iPad принадлежит 80% рынка медиа-планшетников

19 января в 17:44 | Рубрика: Новости | Автор:



iPad принадлежит 80% рынка медиа-планшетниковАналитики из IDC объявили о том, что iPad принадлежит к рынку так называемых медиа-планшетников. Сюда входят устройства с цветными дисплеями с диагональю в диапазоне от 5 до 14 дюймов и под управлением «легких» операционных систем, таких как Android или iOS.

Это определение важно, так как исключает такие устройства, как электронные книги, большинство из которых используют e-ink дисплеи, а также планшетные ПК, которые работают под управлением тех операционных систем, что и обычные компьютеры. В результате IDC пришла к выводу, что этот сегмент рынка рос только благодаря iPad, доля которого в третьем квартале 2010 года составляла 87,4%.

Таким образом аналитики четко разграничили ниши и не согласились с версией Microsoft, по которой iPad является ничем иным, как новой формой РС. Очевидно, что точное определение планшетника является несколько расплывчатым и у разных источников различается. Аналитики IDC, как и специалисты из Gartner, по сути дали свое определение.

Даже несмотря на это, продажи iPad идут очень успешно и Apple продает планшетников больше, чем все остальные производители вместе взятые. По итогам первого квартала фискального 2011 года компания реализовала 7,33 млн планшетников. Для сравнения, по данным IDC в третьем квартале 2010 года было продано 4,8 млн планшетников и из них Apple продала около 4,2 млн. В этом году не прогнозируют фундаментальных изменений.





Темы: , ,

Понравилась статья? Подписывайся!

Получайте актуальные статьи по «AppleB.Ru - вокруг и около Apple»
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 450 подписчиков!