Распространенные ошибки

Одна из наиболее частых ошибок, связанных с FaceTime на Mac, заключается в том, что FaceTime может работать неправильно, если вы столкнулись с какими-либо проблемами, связанными с Интернетом, такими как медленное подключение.

Некоторые другие причины включают неправильное FaceTime системные настройки и системные ошибки. Некоторые ошибки могут появляться из-за обновлений Mac OS, а некоторые из-за определенных ошибок в вашей учетной записи.

В этой статье мы собираемся обсудить некоторые из общих исправлений для вас FaceTime, и мы рекомендуем вам открывать ваше приложение после применения любого из упомянутых исправлений (до перехода к следующему исправлению), чтобы вы могли подтвердить, соответствуют ли конкретные предложения сработало или нет.

Исправление № 1

Первое исправление касается перезагрузки приложения FaceTime. Это помогает, когда ваш FaceTime работал абсолютно нормально всего за несколько секунд до ошибки. Возможно, произошла какая-то системная ошибка, и вы можете избежать ее, просто перезапустив FaceTime. Чтобы закрыть приложение, вы можете выполнить следующие действия:

  • Нажмите три кнопки (Command, option и Escape) на клавиатуре одновременно.
  • После нажатия этих кнопок вы увидите экран с кнопкой «Принудительный выход».
  • Выберите приложение FaceTime.
  • Наконец, нажмите «Принудительный выход».

Вам следует также закрыть все другие приложения, которые работают в фоновом режиме и не являются необходимыми, чтобы исключить возможность возникновения какой-либо ошибки.

Исправление № 2

Другим важным шагом является проверка даты и времени вашего MAC, потому что из-за неправильной даты и времени FaceTime не позволит вам звонить и отправлять сообщения. Чтобы исправить дату и время, выполните следующие действия.

  • Нажмите значок Apple и выберите системные настройки в раскрывающемся меню.
  • Выберите дату и время из системных настроек.
  • Просто нажмите на установленную дату время автоматически
  • Наконец, убедитесь, что автоматическая дата и время правильные и соответствуют времени в вашей стране.

Исправление № 3

Если вы получаете ошибки, связанные с вашей проверкой или с вашей электронной почтой и информацией о телефоне, и вы не можете совершать звонки или отправлять сообщения, то рекомендуется правильно повторно ввести и проверить информацию в вашей учетной записи FaceTime. Возможно, ошибка возникла из-за неправильных учетных данных. Чтобы проверить вашу информацию, выполните следующие действия:

  • Запустите приложение FaceTime на своем MAC.
  • Затем нажмите FaceTime.
  • Выберите «Настройки» в FaceTime.
  • Нажмите кнопку выпадающего меню и проверьте свой адрес электронной почты и номер телефона в настройках.

Исправление № 4

Как обсуждалось ранее в этой статье, подключение к Интернету является одной из важных причин возникновения проблем. Вы можете попробовать подключить и отключить Mac от Интернета, чтобы проверить, работает ли FaceTime или нет. Чтобы отключиться от сети, вы можете выполнить следующие действия:

  • Прежде всего, откройте меню Apple
  • Затем выберите «Системные настройки» в меню
  • Выберите панель управления сетью из настроек

  • Затем нажмите на раздел Wi-Fi и выберите подключение к Wi-Fi.
  • И, наконец, отключите компьютер Mac от сети

После отсоединения вы должны перезагрузить MAC, чтобы все мелкие ошибки были удалены из системы. После перезагрузки устройства просто подключитесь к сети Интернет и проверьте, работает ли приложение сейчас или нет. Если нет, перейдите к следующему варианту.

Оцените статью!