Apple пытается заставить пользователей использовать их авторизованный сервис, который взимает больше. Это нарушает законы о защите прав потребителей в США.
«Мы считаем, что Apple, возможно, намеренно заставляет пользователей пользоваться своими услугами по ремонту, которые стоят намного дороже, чем в большинстве сторонних ремонтных мастерских. У Apple есть стимул, чтобы конечные пользователи не могли найти альтернативные методы исправления своих продуктов ».
Британский адвокат Ричард Колби даже заявил, что на Apple может быть предъявлен иск.
«Трудно понять, как можно сказать, что что-то, что перестает работать таким образом, имеет приемлемое качество, одним из определяющих факторов которого является долговечность. Закон гласит: «Лицо, которое без законных оснований уничтожает или наносит ущерб любому имуществу, принадлежащему другому лицу, намеревающемуся уничтожить или повреждать любое такое имущество, или является безрассудным в отношении того, будет ли любое такое имущество уничтожено или повреждено, должно быть виновным в совершении преступления».
Ранее Apple предупреждала пользователей не заменять домашнюю кнопку Touch ID, кроме как через AppleCare или уполномоченного поставщика услуг Apple. Если пользователь настаивает на замене его через другой сервисный центр, он обнаружит, что его iPhone нельзя использовать или восстановить.
Источник
Другие новости: MSI выпускает «Первый в мире игровой ноутбук с эффектом слежения»
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.