Дженнифер Энистон рассказывает, каково было продавать шоу Apple в интервью |

Что тебе нужно знать

  • В интервью Variety Дженнифер Энистон рассказывает о работе с Apple.
  • Как продюсер The Morning Show, она изначально продала Apple схему, которая была в конечном итоге пересмотрена и началась с нуля.
  • Она также рассказала, опасалась ли она работать с Apple, учитывая, что она настолько нова для телешоу и кинопроизводства.

Apple активно расширяет оригинальный контент, который будет предлагаться с Apple TV +, когда он выйдет 1 ноября. Одним из первых флагманских сериалов, который он выпустил, было «Утреннее шоу» с Риз Уизерспун, Стивом Кареллом и Дженнифер Энистон. Энистон недавно рассказала о процессе продажи шоу Apple и о том, насколько это было беспокойно.

В интервью Variety Энистон рассказывает, как это было похоже на продажу The Morning Show компании Apple в качестве продюсера, показывая, что это далеко не готовый продукт.

Шоу подобрано. Мы продали его Apple с контуром. Затем, примерно через четыре месяца, все это попало в вентилятор, и, по сути, нам пришлось начинать с нуля.

В конце концов, интервью возвращается к Apple с вопросом: «Были ли у вас какие-либо сомнения по поводу продажи The Morning Show для Apple?» Вот ее ответ.

И да и нет. Но я должен сказать, что «нет» перевешивало «да», потому что мы знали, что делаем, хотя у них еще не было стен или телефонов.

Она расширила свой комментарий «стены».

Они пришли в ВГА. Было действительно что-то захватывающее в том, чтобы быть первым в Apple. Яблоко довольно круто. Они делают классные вещи. Почему бы им не сделать крутой телевизор? И они все о качестве, а не количестве, так что это действительно привлекательно. И, несмотря на их комическую секретность, это того стоило. Кто не хочет быть частью Дикого Дикого Запада?

Дженнифер Энистон записана на еще два сезона Утреннего Шоу, и она показала, вернется ли она в будущем сезоне.

Если есть о чем поговорить и если мы не устали от этого. Я буквально зашла в свои обложки на две недели, когда мы завернулись.

Это интересный закулисный взгляд на то, как Apple сотрудничала с агентами и актерами, чтобы найти таланты для разработки оригинального контента. Это был шаг в неизвестность для него, но его нужно было предпринять, если он надеялся создать оригинальный контент, который был хорош.

Все интервью Дженнифер Энистон Variety действительно интересно. Помимо прикосновения к углу Apple, она также возвращается к своей культовой роли Рэйчел в «Друзьях».

Все, что вам нужно знать об Apple TV +

Ссылка на основную публикацию