iOS в машине и как Apple может пройти лицензирование и иметь каждый экран в будущем |

Тим Кук: iOS в машине очень важна, и Apple может делать автомобильные дела лучше, чем кто-либо другой.

Во время звонка по финансовым результатам третьего квартала 2013 года генерального директора Apple Тима Кука спросили о новой функции iOS 7, iOS в автомобиле и ее значении для Apple. Кук ответил, что это «очень важно». Эта iOS в автомобиле будет частью экосистемы Apple, такой как App Store и iTunes, как iMessage и Siri. Кук сказал, что это то, чего хотят люди, и что Apple может предоставить это уникальным способом и лучше, чем кто-либо другой. Он назвал это «ключевым направлением». Но это может быть больше, чем это. Гораздо более.

В настоящее время намечено на 2014 год, вот как Apple описывает iOS в автомобиле:

iOS in the Car плавно интегрирует ваше устройство iOS — и возможности iOS — с вашей системой в черте. Если ваш автомобиль оснащен iOS в автомобиле, вы можете подключить свой iPhone 5 и взаимодействовать с ним с помощью встроенного в автомобиль дисплея и элементов управления или Siri Eyes Free. Теперь вы можете легко и безопасно совершать телефонные звонки, получать доступ к музыке, отправлять и получать сообщения, прокладывать маршруты и многое другое. Все это позволяет iPhone сосредоточиться на том, что вам нужно, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге.

Думайте об этом как о AirPlay на Apple TV, но в двух направлениях, поэтому данные могут перемещаться как на дисплей автомобиля, так и обратно на устройство iOS. То, что это по существу делает, является отделением оборудования от интерфейса. Объедините это с новым, объективированным и динамичным дизайном iOS 7, и он начнет очень красиво отображать ближайшее будущее мобильных компьютеров.

iOS может быть везде, где Apple хочет, не только на своих устройствах, но и на любом партнерском устройстве. Сегодня машины, а завтра …?

Автомобили в настоящее время имеют всевозможные встроенные операционные системы, от BlackBerry QNX до Microsoft SYNC, и, вероятно, некоторые разновидности встраиваемых Android-систем. Тем не менее, сегодня производители берут эти вещи, вставляют их в автомобильную и / или развлекательную систему, и тогда все готово. Если и когда происходят обновления, они часто связаны с оригинальным оборудованием, продаваемым вместе с автомобилем.

То, что делает Apple, принципиально иное. Автомобили все еще могут работать под управлением QNX или встроенного Linux / Android или чего-либо еще. Apple будет все равно, равно как и их телевизору, который работает сегодня. В любом случае, Apple, вероятно, не хочет участвовать в электронике низкого уровня — в том числе в машине или телевизоре. Они хотят делать и владеть пользовательским опытом. Они хотят просто взять на себя дисплей. И когда они это делают, это означает, что всякий раз, когда Apple обновляет iOS или когда вы покупаете обновленное устройство iOS, iOS в автомобиле обновляется вместе с ним.

Помимо автомобилей, поскольку производители, такие как LG и Samsung, начинают встраивать Android в устройства и предлагать подключенный домашний опыт, возникают вопросы о том, как Apple может конкурировать, особенно с учетом отсутствия у них эквивалентных портфелей продуктов и отсутствия интереса к лицензированию своего программного обеспечения.

iOS в машине может ответить именно так. Подобно тому, как AirPlay и iOS в автомобиле позволяют проецировать iOS на телевизионные и автомобильные дисплеи, аналогичная технология может расширить iOS на все виды других устройств и дисплеев. Теоретически мы могли бы увидеть тот день, когда все могло бы и станет устройством iOS.

И это одна из чертовых игр на будущее.

Ссылка на основную публикацию