Старший вице-президент Apple по международному маркетингу Фил Шиллер только что возглавил магазины приложений — iOS, OS X, watchOS и tvOS. Это привело к некоторой надежде, особенно среди независимых разработчиков, на то, что давние проблемы могут привлечь внимание и решить проблему. Все же App Store — сложные звери.

До появления App Store всем, кто хотел получить программное обеспечение — а на самом деле это было не так уж много людей — приходилось охотиться по Интернету, открывать учетные записи на различных сайтах, выяснять, как устанавливать и удалять, и желать заплатите десятки долларов даже за самые простые приложения — за Treo 40 долларов, я смотрю на вас.

В App Store стало настолько легко узнавать, обнаруживать, приобретать, устанавливать и удалять программное обеспечение, что теперь это делают почти все. Но это также приводит к тому, что приложения могут быть потеряны среди моря программного обеспечения, и люди не хотят платить много, если что-то платят, даже когда они их находят, что делает устойчивый бизнес трудным для чего-либо, кроме лучшей игры в стиле казино.

Я уже писал о сумме всех компромиссов, которые привели нас к высотам и глубинам, в которых мы сейчас находимся, почему Mac App Store так сильно отстает от iOS App Store, и как я думаю, выделенный вице-президент по приложениям Магазин может понадобиться, чтобы действительно уделить App Store то внимание, в котором он нуждается.

Теперь я хотел бы передать это вам, нашему сообществу. Для разработчиков и заказчиков, если бы Фил Шиллер спросил вас, какие изменения вы хотели бы видеть в магазинах приложений для iPhone, iPad, Mac, Watch и TV, что бы вы ему сказали?

  • Назначьте специального вице-президента по App Store.
  • Назначьте специального директора для Mac App Store.
  • Приведите Mac App Store в соответствие с iOS App Store.
  • Включить пробные / демонстрационные периоды.
  • Разрешить обновление цен.
  • Уничтожить топ-чарты.
  • Создайте премиум магазин / поместите freemium в отдельную категорию.
  • Создайте движок рекомендаций в стиле социальной сети или Apple Music и включите «плейлисты» совместно используемых приложений.
  • Улучшенный поиск в App Store с автоматическим расширением, ближайшим соседом и т. Д.
  • Включите покупки через iTunes Preview в Интернете.
  • Разрешите кросс-платформенные покупки (например, ссылки, поиск и покупка приложений tvOS на iPhone или Mac).
  • Разрешить разработчикам отвечать на отзывы.
  • Посвятите 24-48 часовому обзору приложения.
  • Предоставьте дополнительный, более коммуникативный трек для любого приложения, вызывающего беспокойство.

Некоторые из них могут показаться очевидными и даже легкими. Однако каждый из них должен быть тщательно продуман.

В качестве примера приведу один пример — как вы справляетесь с испытаниями? Как долго должен быть период? Должно ли оно быть последовательным, чтобы клиентам даже не приходилось задумываться о том, сколько времени у них есть, или разработчики должны установить его для приложений, которые могут быть критичными, но использоваться только один раз? Должен ли период быть абсолютным или относительным, поэтому, как только вы откроете приложение, вы сразу же включите таймер или у вас будет только время, когда вы действительно используете приложение? Что произойдет, если период истечет, вы не покупаете, но затем повторно загружаете приложение через месяц или год? У вас нет повторного испытания, более короткого повторного испытания или нового испытания в целом?

Что происходит с данными клиента, когда период истекает, а покупка не совершается? Должен ли клиент потерять данные из-за того, что он не заплатил, или разработчики должны предоставить механизм экспорта? Должна ли Apple платить разработчикам гонорар в течение пробного периода, чтобы они получали компенсацию за свою работу, или разработчики должны уделять какое-то время своему приложению так, как Apple предоставляет инфраструктуру для его поддержки? Если вы загрузите пробную версию по партнерской ссылке, то перед покупкой перейдите по другой партнерской ссылке. Кто получит кредит? Соображения, хотя и не бесконечные, являются вовлеченными.

Другие платформы делали некоторые из этих вещей, в некоторых случаях изучая и развивая их в течение многих лет. Там может не быть необходимости начинать с нуля. Тем не менее, детали реализации всегда должны быть хорошо спланированы, а выполнение всегда сложнее, чем идея.

Но в App Store есть невероятно умные, невероятно хорошие люди. Несмотря на некоторые давние проблемы, есть также невероятная история превосходства и успеха. В App Store многое сделали правильно. И теперь, с одним старшим вице-президентом во главе и объединенной командой повсюду, есть все возможности прибить еще больше.

Итак, еще раз, если Фил Шиллер пришел к вам и спросил, что бы вы изменили в App Store, что бы вы ему сказали, и как бы вы хотели, чтобы это было сделано?

Отдельное спасибо Дэвиду Барнарду. Первоначально опубликовано в июне. Обновлено после реорганизации App Store.

Оцените статью!