Как Googles AR Maps API может изменить лицо не только AR игр |

Pac-Man Google Maps

На конференции разработчиков игр 2018 года Google рассказала об ARCore и ее недавно анонсированном API Карт Google для разработчиков игр. То, что началось с примеров того, как можно играть в игры в реальном мире, раскрыло более глубокий уровень вероятности, которую я рад видеть в будущем.

Когда вы думаете об API Карт Google, я уверен, что вы думаете: «Pokémon GO». Это то, что я впервые подумал. Но это только царапает поверхность того, что может сделать этот новый крутой разработчик. Это больше, чем просто способ отобразить окружение и внедрить в него персонажей дополненной реальности. У него есть возможность буквально изменить окружающую среду вокруг нас … в режиме реального времени … с относительными изменениями реального мира.

Google предоставит разработчикам игр четыре ключевых функции для своих игр. Во-первых, доступ к огромным данным Google Maps (который обновляется примерно 25 миллионов раз в день), доступ к физическому движку Unity, чтобы они могли создавать уникальную графику с данными, имеющимися в Картах, информацией о реальных достопримечательностях и точках наблюдения. интерес, чтобы они могли создавать особую игру в этих областях, а также возможность предоставлять эту информацию в глобальном масштабе, даже в странах, где разработчики игр никогда не были.

Как доступ к огромной картографической базе данных Google может сделать игры тщательно детализированными

Google потратил более десяти лет, собирая и систематизируя подробную информацию о местонахождении почти всех уголков мира. У них есть множество готовых карт. Конечно, это здорово, когда разработчик игры создает ранее несуществующий мир, но API Google позволит разработчикам игр использовать карты, которые уже существуют. Очень подробные карты улиц, зданий, уличных повозок, деревьев, всего. И эти картографические данные постоянно пополняются новой информацией, например, о новых зданиях или улицах, которые были закрыты. Игры обычно не имеют такого уровня детализации, регулярно корректируются с учетом меняющейся обстановки.

Используя движок Unity, разработчики игр могут изменять внешний вид города, не изменяя уже существующие основные детали. Может быть, вы хотите леденцы, где должны быть уличные фонари. Используя API Карт Google, уличные фонари уже находятся в реальных, правильно удаленных графиках на карте, и все, что вам нужно сделать, это сделать их похожими на леденцы вместо использования физического движка Unity.

Нью-Йорк с конфетным покрытием? Я укушу!

Разработчики игр могут изменить внешний вид реального мира, используя физический движок Unity. SDK включает в себя незначительные вещи, такие как создание шапки или изменения в том, что появляется в открытом поле, а также ночные и дневные циклы для реалистичного опыта в реальном времени и возможность полностью изменить расположение структур вокруг нас.

Каждое здание, дорожный знак, дерево, что угодно, может быть спроектировано так, чтобы выглядеть по-своему, в том числе выше, короче или даже полностью удаляться с карты.

При демонстрации возможностей API Google приведен пример наложения конфетной темы, в котором Нью-Йорк выглядит так, будто он спрыгнул с игрового поля Candy Land. Каждое здание украшено сахарной отделкой, а дополнительные предметы представлены в виде тележек с конфетами, липких медведей и желейных радуг.

Это всего лишь один пример того, как Google Maps, Unity и разработчики игр могут открыть новый способ взглянуть на мир вокруг нас.

Игровые активы приводят вас к реальной точке интереса

Google также включает активы, которые могут быть автоматически сопоставлены с точками интереса в реальном мире. Это мало чем отличается от того, как Niantic наносил на карту места для спортивных залов и PokéStops, но разработчики игр не должны выполнять какую-либо работу, потому что Google уже сделал это, и существует уже более десяти лет. Данные уже есть в ожидании разработчиков, чтобы внедрить их в свои игры.

Например, используя Unity SDK, разработчики могут установить флажки, скажем, для ресторанов и положить корзину с конфетами там, где ресторан существует в реальной жизни.

Это касается всевозможных достопримечательностей, предприятий и достопримечательностей. Отфильтруйте тип местоположения, в которое вы хотите добавить специальный элемент, и везде, где он существует в этом городе, будет определен для вас карта.

Разработчикам невероятно легко добавлять уникальные впечатления, основанные на реальных местоположениях.

Но как насчет НЕ реального мира?

Что все это значит? Это означает потенциал для некоторых действительно хорошо выглядящих игр с невероятно детализированной средой, которая не будет занимать огромное количество места или будет слишком интенсивной для мобильных устройств. Представьте свои любимые игры с открытым миром на консолях. Теперь представьте это на своем iPhone. Карты Google в сочетании с Unity могут создать захватывающую среду с открытым миром, которая не отстает и не перегревает ваше устройство.

Это заставило меня задуматься о других возможностях, которые может иметь комбинация Google Maps и Unity для игрового мира за пределами просто дополненной реальности.

Это не должно быть AR. Google успешно доказал, что мы можем совершать виртуальные поездки по всему миру, используя Google Street View Treks. Само собой разумеется, что разработчики могли создавать захватывающие, тщательно отображенные игры, в которые вы можете играть прямо на вашем Mac или ПК.

Это может показаться не таким впечатляющим, как если бы вы смотрели на ваши местные достопримечательности и видели дракона, летящего над головой, но разработчикам было бы намного проще создавать реалистичные миры в играх просто потому, что они используют карты реального мира.

Компьютерные игры могут извлечь огромную пользу из одного и того же API Карт Google и графического движка Unity для создания эпических игровых карт, которые игроки могут изучать без необходимости находиться в определенном городе, чтобы испытать его.

Выходя за рамки AR

Я рад видеть, что API Карт Google может сделать для будущего дополненной реальности и игр в реальных условиях, но я также надеюсь, что это может быть использовано для игр, которые не требуют от игроков фактического ухода из дома. чтобы испытать захватывающий, тщательно детализированный мир. Я также надеюсь на полную встряску в играх без остановок.

Получить больше iPhone

Apple iPhone

  • Обзор iPhone 11 Pro
  • Обзор iPhone 11
  • Лучшие чехлы для iPhone 11 Pro
  • Лучшие чехлы для iPhone 11 Pro Max
  • Лучшие чехлы для iPhone 11
  • Лучшие Защитные пленки для iPhone 11 Pro
  • Лучшие Защитные пленки для iPhone 11 Pro Max
  • Лучшие защитные пленки для iPhone 11
  • iPhone 11 Pro от 999 долларов в Apple
  • iPhone 11 от 699 долларов в Apple
Ссылка на основную публикацию