Как исправить идентификатор лица не работает на iPhone X

Как исправить идентификатор лица не работает на iPhone X 1

#IPhoneX — один из самых новых членов семейства iPhone, который отличается свежим дизайном, который отличается от своих предшественников. Вы сразу заметите, что на нем нет физической кнопки главного экрана, а на переднем дисплее есть выемка сверху. Под капотом лежат некоторые из самых мощных компонентов мобильного устройства, благодаря которым этот телефон работает лучше, чем большинство других устройств.

Одна из функций этого телефона — функция идентификации лица. Это позволит владельцу телефона разблокировать устройство, просто взглянув на телефон. Хотя в большинстве случаев это работает идеально, бывают случаи, когда это не работает. Если у вас есть этот телефон и вы столкнулись с этой проблемой, вам следует выполнить действия по устранению неполадок, перечисленные ниже.

Как исправить идентификатор лица не работает на iPhone X

Обратите внимание, что есть случаи, когда Face ID не будет работать, потому что телефон потребует от вас ввести код доступа.

  • Устройство только что было включено или перезапущено.
  • Устройство не было разблокировано более 48 часов.
  • Код доступа не использовался для разблокировки устройства в течение последних шести с половиной дней, а Face ID не разблокировал устройство в течение последних 4 часов.
  • Устройство получило команду удаленной блокировки.
  • После пяти неудачных попыток сопоставить лицо.
  • После инициирования выключения / аварийного SOS, нажмите и удерживайте обе кнопки громкости и боковую кнопку одновременно в течение 2 секунд

Обновите программное обеспечение вашего телефона

Первое, что вам нужно сделать в этом случае, это обновить программное обеспечение вашего телефона. Таким образом, вы можете быть уверены, что в программном обеспечении вашего телефона меньше ошибок по сравнению со старой версией. Обычно это решает проблему, если она вызвана программным сбоем.

Убедитесь, что Face ID правильно настроен

Я рекомендую вам снова установить функцию идентификации лица на вашем телефоне. Сначала вам нужно сбросить идентификатор лица, перейдя в настройки, затем нажать «Идентификатор лица» и «код доступа», а затем сбросить идентификатор лица.

Чтобы настроить Face ID

  • Зайдите в настройки — Face ID Passcode. Если будет предложено, введите свой пароль.
  • Нажмите «Установить идентификатор лица».
  • Убедитесь, что вы держите свое устройство в портретной ориентации, расположите лицо перед ним и нажмите «Начало работы».
  • Поместите лицо в рамку и осторожно двигайте головой, чтобы завершить круг. Если вы не можете двигать головой, нажмите «Специальные возможности».
  • Когда вы закончите первое сканирование лица, нажмите «Продолжить».
  • Аккуратно переместите голову, чтобы завершить круг во второй раз.
  • Нажмите Готово.

Перезагрузите телефон

Перезапустив телефон, вы обновите его операционную систему, и это действие, как правило, устранит незначительные программные сбои. Для этого сначала нажмите кнопку увеличения громкости, отпустите ее, а затем повторите то же самое с кнопкой уменьшения громкости и отпустите. Наконец, нажмите боковую кнопку и удерживайте ее, пока на экране iPhone X не появится логотип Apple.

Убедитесь, что камера TrueDepth не заблокирована

Если вы используете чехол для телефона или защитную пленку, это может повлиять на работу камеры TrueDepth. Попробуйте сначала удалить это, а затем проверьте, исправлена ​​ли проблема.

Убедитесь, что ничто не закрывает ваше лицо и что вы находитесь перед камерой TrueDepth

Хотя Face ID был разработан, чтобы работать, даже если вы используете солнцезащитные очки, есть случаи, когда определенные солнцезащитные очки препятствуют прохождению определенного света. Попробуйте снять солнцезащитные очки, а затем проверьте, устранена ли проблема. Вы также должны убедиться, что вы находитесь лицом к камере TrueDepth на расстоянии около 10-20 дюймов.

Сбросить телефон к заводским настройкам

Если проблема не устранена, пришло время перезагрузить телефон. Вам нужно будет сделать резервную копию данных вашего телефона перед выполнением этого шага.

  • Подключите iPhone X к компьютеру с помощью прилагаемого кабеля USB или Lightning.
  • Откройте iTunes на компьютере и подождите, пока он распознает ваш iPhone.
  • Выберите свой iPhone X из списка устройств в iTunes.
  • Выберите опцию для резервного копирования вашего iPhone X в iCloud или в iTunes на этом компьютере, если это необходимо.
  • Затем нажмите кнопку «Восстановить», чтобы перезагрузить устройство.
  • При появлении запроса нажмите «Восстановить» еще раз, чтобы подтвердить действие.
  • Подождите, пока iTunes не закончит загрузку и установку нового программного обеспечения для вашего iPhone X, затем настройте ваше устройство как новое.

Занимайтесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего iPhone, не стесняйтесь связаться с нами, используя эту форму. Мы предоставим вам бесплатную техническую поддержку по проблеме, с которой вы столкнулись на своем устройстве. Просто предоставьте как можно больше подробностей, чтобы мы могли поставить точный диагноз.

Ссылка на основную публикацию