iMessage — это служба обмена сообщениями, которую можно использовать только на устройствах Apple, таких как iPhone, iPad или Mac. Он позволяет людям отправлять не только сообщения, но и другой мультимедийный контент, например фотографии, видео и голосовые файлы. Думайте об этом как о версии MMS от Apple, но только лучше.
Поскольку iPhone является очень популярным телефоном, многие люди используют сервис iMessage для общения друг с другом. Хотя телефон проверяет, что полученное сообщение находится в правильном порядке, существуют случаи, когда iMessage выходит из строя на iPhone. Это часто приводит к запутанным сообщениям.
Если вы столкнулись с проблемой iMessages на вашем iPhone, вам следует выполнить приведенные ниже шаги по устранению неполадок, которые должны решить проблему.
- Убедитесь, что ваш телефон работает на последней версии iOS. Обновления обычно поставляются с несколькими исправлениями ошибок, которые могут устранить известные проблемы, поэтому вам необходимо убедиться, что программное обеспечение вашего телефона обновлено.
- Попробуйте принудительно закрыть приложение «Сообщения». Для iPhone X это можно сделать, проведя пальцем вверх с главного экрана, затем удерживая в течение секунды, затем отпустите, чтобы вызвать переключатель приложений. Длительно нажмите на сообщения, затем проведите пальцем вверх или нажмите на красный х. Для других моделей просто дважды нажмите на кнопку «Домой», а затем проведите пальцем вверх по карточке сообщений.
- Попробуйте перезагрузить телефон. Иногда в программном обеспечении телефона случаются икоты из-за неправильной обработки данных. Перезапуск обновит программное обеспечение телефона и, как правило, решит эту проблему.
- Принудительно перезагрузите телефон. Для iPhone 7 и 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости около 10 секунд, пока не появится логотип Apple. Для iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus быстро нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости, затем сделайте то же самое для кнопки уменьшения громкости. Наконец, удерживайте боковую кнопку, пока не увидите логотип Apple. Для других моделей iPhone нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку «Домой» в течение 10 секунд, пока не появится логотип Apple.
- Убедитесь, что дата и время на телефоне установлены автоматически.
- Попробуйте выключить и снова включить iMessage.
Если вышеуказанные действия не помогли устранить проблему, вам следует сбросить настройки телефона. Для этого откройте приложение «Настройки» и нажмите «Основные» -> «Сброс» -> «Сбросить все настройки». Вам будет предложено ввести код доступа к телефону.
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.