Способы исправления iPad Pro Не удается подключиться к Wi-Fi
techradar
Решение № 1: Переключить Wi-Fi
Прежде чем перейти к другим, более сложным вариантам, попробуйте несколько простых. Первое, что вы должны сделать, это включить Wi-Fi, выключить его и снова включить. Вы можете попробовать это несколько раз, чтобы увидеть, что происходит. Когда вы закончите, убедитесь, что Wi-Fi включен.
Решение № 2: Переключить режим полета
Далее переключаем режим полета. Зайдите в Настройки, включите режим полета, подождите около 10 секунд и снова выключите его. Многие люди думают, что это безумие, но они передумали, увидев, что этот простой трюк может решить проблему. Обязательно попробуйте это!
Решение № 3: перезагрузите iPad Pro
Перезапуск также может быть довольно эффективным. Иногда ваш драгоценный iPad Pro нуждается в новом запуске, и это именно то, что он получит после того, как вы выключите его и включите снова.
Решение № 4: Перезагрузите маршрутизатор
Вы должны сделать то же самое с вашим маршрутизатором. Отключите его, подождите пару секунд, а затем снова подключите. Надеемся, что вы сможете подключиться к сети Wi-Fi сейчас.
Решение № 5: убедитесь, что прошивка вашего роутера обновлена
Часто причиной возникновения проблемы является то, что микропрограмма маршрутизатора не обновляется. Посетите веб-сайт производителя, найдите модель своего маршрутизатора и посмотрите, есть ли какие-либо доступные обновления.
Решение № 6: отключить фильтрацию MAC
Проблема может быть исправлена, если на маршрутизаторе отключена фильтрация MAC (управление доступом к мультимедиа). Шаги для этого различаются и зависят от модели маршрутизатора, поэтому вы можете Google это. Просто введите Как отключить или как отключить фильтрацию по MAC-адресам, а затем модель вашего маршрутизатора.
Решение № 7: Сброс настроек сети
Чтобы сбросить настройки сети на iPad Pro, выполните следующие действия:
- Перейдите в настройки
- Нажмите General
- Нажмите Сброс
- Нажмите Сброс настроек сети.
Решение № 8: сброс всех настроек
При этом ваши данные не будут удалены. Сделайте следующее:
- Перейдите в Настройки
- Нажмите General
- Нажмите Сброс
- Нажмите Сбросить все настройки.
Мы надеемся, что одно из перечисленных выше решений сработало для вас и ваш iPad Pro теперь может подключаться к Wi-Fi!
actualapple
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.