Способы исправления iPad Pro Не удается подключиться к Wi-Fi

www.techradar.comtechradar

Решение № 1: Переключить Wi-Fi

Прежде чем перейти к другим, более сложным вариантам, попробуйте несколько простых. Первое, что вы должны сделать, это включить Wi-Fi, выключить его и снова включить. Вы можете попробовать это несколько раз, чтобы увидеть, что происходит. Когда вы закончите, убедитесь, что Wi-Fi включен.

Решение № 2: Переключить режим полета

Далее переключаем режим полета. Зайдите в Настройки, включите режим полета, подождите около 10 секунд и снова выключите его. Многие люди думают, что это безумие, но они передумали, увидев, что этот простой трюк может решить проблему. Обязательно попробуйте это!

Решение № 3: перезагрузите iPad Pro

Перезапуск также может быть довольно эффективным. Иногда ваш драгоценный iPad Pro нуждается в новом запуске, и это именно то, что он получит после того, как вы выключите его и включите снова.

Решение № 4: Перезагрузите маршрутизатор

Вы должны сделать то же самое с вашим маршрутизатором. Отключите его, подождите пару секунд, а затем снова подключите. Надеемся, что вы сможете подключиться к сети Wi-Fi сейчас.

Решение № 5: убедитесь, что прошивка вашего роутера обновлена

Часто причиной возникновения проблемы является то, что микропрограмма маршрутизатора не обновляется. Посетите веб-сайт производителя, найдите модель своего маршрутизатора и посмотрите, есть ли какие-либо доступные обновления.

Решение № 6: отключить фильтрацию MAC

Проблема может быть исправлена, если на маршрутизаторе отключена фильтрация MAC (управление доступом к мультимедиа). Шаги для этого различаются и зависят от модели маршрутизатора, поэтому вы можете Google это. Просто введите Как отключить или как отключить фильтрацию по MAC-адресам, а затем модель вашего маршрутизатора.

Решение № 7: Сброс настроек сети

Чтобы сбросить настройки сети на iPad Pro, выполните следующие действия:

  • Перейдите в настройки
  • Нажмите General
  • Нажмите Сброс
  • Нажмите Сброс настроек сети.

Решение № 8: сброс всех настроек

При этом ваши данные не будут удалены. Сделайте следующее:

  • Перейдите в Настройки
  • Нажмите General
  • Нажмите Сброс
  • Нажмите Сбросить все настройки.

Мы надеемся, что одно из перечисленных выше решений сработало для вас и ваш iPad Pro теперь может подключаться к Wi-Fi!

actualapple

Оцените статью!