Испытываете ли вы iPhone 5S не подключиться к проблеме Wi-Fi? Не волнуйтесь, мы поможем вам решить эту проблему.
#Apple # iPhone5S — это модель iPhone старшего поколения, которая впервые была выпущена в сентябре 2013 года. Она имеет твердое качество сборки, изготовленное из алюминиевого корпуса, с 4-дюймовым IPS-экраном IPS с разрешением 640 x 1136 пикселей, защищенным Corning. Стекло повышенной прочности. На задней панели находится основная 8-мегапиксельная камера, а на передней — 1,2-мегапиксельная селфи-камера. Под капотом вы найдете двухъядерный процессор Apple A7 в сочетании с 1 ГБ оперативной памяти. Хотя это надежное устройство, есть случаи, когда могут возникнуть определенные проблемы, которые мы будем решать сегодня. В этой последней серии наших серий по устранению неполадок мы рассмотрим вопрос о том, не будет ли iPhone 5S подключаться к Wi-Fi.
Если у вас есть Apple iPhone 5S или любая другая модель iPhone по этому вопросу, тогда свяжитесь с нами, используя эту форму. Мы будем рады помочь вам решить любые проблемы, которые могут возникнуть у вас с вашим устройством. Это бесплатный сервис, который мы предлагаем без каких-либо условий. Однако мы просим, чтобы, когда вы обращаетесь к нам, постарались быть максимально подробными, чтобы можно было сделать точную оценку и найти правильное решение.
Как исправить iPhone 5S не подключиться к Wi-Fi проблема
Убедитесь, что на вашем телефоне установлена последняя версия программного обеспечения, прежде чем выполнять действия по устранению неполадок, перечисленные ниже. Если доступно обновление, сначала загрузите и установите его. Вы можете обновить свой телефон, подключив его к компьютеру с запущенным iTunes.
Включите переключатель Wi-Fi телефона
В вашем телефоне есть переключатель Wi-Fi, который необходимо включить, чтобы он мог подключаться к сети Wi-Fi.
- На главном экране выберите «Настройки»> «Wi-Fi».
- Включите Wi-Fi. Ваше устройство автоматически выполнит поиск доступных сетей Wi-Fi.
- Нажмите на название сети Wi-Fi, к которой вы хотите присоединиться.
Убедитесь, что iPhone 5S не подключается к Wi-Fi, проблема все еще возникает.
Убедитесь, что режим полета отключен
Режим полета — это настройка вашего телефона, которая активируется, когда вы находитесь в самолете. Когда этот параметр включен, ваш телефон не будет принимать или передавать какие-либо беспроводные сигналы, чтобы он не мешал электронному оборудованию самолета. Если вы получаете Apple iPhone 5 без проблем с обслуживанием, то вы должны убедиться, что режим полета отключен, или вы можете попробовать переключить этот переключатель, если он уже находится в выключенном положении.
Убедитесь, что роутер работает
Иногда проблема вызвана маршрутизатором, к которому пытается подключиться телефон, и вызвана проблемой с вашим телефоном. Могут ли другие устройства успешно подключаться к маршрутизатору? У маршрутизатора активирована настройка (попробуйте проверить настройку фильтрации MAC-адресов), которая блокирует подключение телефона к нему? Один из быстрых способов проверить, связана ли эта проблема с маршрутизатором, состоит в том, чтобы попытаться подключить телефон к другой сети Wi-Fi, а затем проверить, возникает ли проблема по-прежнему.
Выполнить принудительный перезапуск
Если проблема вызвана программным сбоем, принудительный перезапуск сможет исправить это, поскольку это обновит программное обеспечение телефона. Эта процедура также сбросит подключение телефона к сети, что необходимо сделать для решения этой проблемы.
- Нажмите и удерживайте кнопку «Домой».
- Удерживая кнопку «Домой», нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна / Пробуждение».
- Продолжайте удерживать обе кнопки в течение 10 секунд, пока не появится логотип Apple.
Убедитесь, что Apple iPhone 5S не подключается к Wi-Fi, проблема все еще возникает.
Сброс настроек телефонной сети
Есть случаи, когда проблема вызвана проблемой с настройками телефонной сети. Чтобы это исправить, лучше всего сбросить сетевые настройки вашего телефона.
- Нажмите Настройки.
- Выделите и коснитесь Общие
- Прокрутите и нажмите Сброс
- Нажмите Сброс настроек сети
- Нажмите «Сбросить настройки сети».
- Ваш телефон перезагрузится. При запуске телефона настройки сети по умолчанию будут восстановлены.
Убедитесь, что Apple iPhone 5S не подключается к Wi-Fi, проблема все еще возникает.
Выполнить полную перезагрузку
Один из последних шагов по устранению неполадок, который следует рассмотреть, — это полная перезагрузка. Это вернет ваш телефон к его заводскому состоянию. Обратите внимание, что это сотрет данные вашего телефона, поэтому перед продолжением убедитесь, что у вас есть резервная копия.
- Убедитесь, что телефон выключен
- Вставьте USB-кабель, затем, удерживая кнопку «Домой», подключите телефон к компьютеру, на котором запущен iTunes.
- На компьютере, когда вас спросят, что iTunes обнаружил iPhone в режиме восстановления, нажмите «ОК».
- Нажмите на Восстановить iPhone.
- Нажмите на Восстановление и Обновление.
- iTunes начнет восстанавливать ваш iPhone.
Если проблема все еще возникает, то это может быть вызвано неисправным аппаратным компонентом. Лучшее, что можно сделать сейчас, — это доставить телефон в сервисный центр и проверить его.
Занимайтесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего iPhone, не стесняйтесь связаться с нами, используя эту форму. Мы предоставим вам бесплатную техническую поддержку по проблеме, с которой вы столкнулись на своем устройстве. Просто предоставьте как можно больше подробностей, чтобы мы могли поставить точный диагноз.
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.