Apple по праву имеет репутацию того, что ее продукты «просто работают». И в 99% случаев эта пословица верна. Пока это не так. Когда что-то идет не так, сообщения об ошибках Apple являются загадочными, порой они не дают очевидных подсказок о том, как их исправить. Одной из таких ошибок является сообщение «Ошибка аутентификации» при попытке войти в iMessage и FaceTime на вашем Mac, даже если вы успешно вошли в iCloud.

  • Проблема
  • Потенциал исправить
  • Заключительные комментарии

Проблема

По неочевидной причине мой ранее правильно работающий Mac больше не мог войти в iMessage или FaceTime, несмотря на то, что он успешно вошел в iCloud. Заметки синхронизированы, Документы синхронизированы, работает Фотопоток, функционирование непрерывности и т. Д.

Попытка войти в iMessage запускает мой механизм двухфакторной аутентификации, как и ожидалось. Но когда меня попросили ввести имя пользователя и пароль iCloud и после долгого времени ожидания, я просто получаю «Ошибка аутентификации».

Потенциал исправить

Исправление заключается в том, чтобы серверы Apple повторно инициализировали ваше оборудование Mac, чтобы им был разрешен доступ к вашим службам iCloud.

Выйдите из iCloud на Mac

  1. открыто Системные настройки.
  2. Выбрать ICloud.
  3. Выбрать Выход.
  4. Выбрать Сохранить копию.
  5. Разрешить ваши файлы для загрузки локально.

  6. Выбрать Держите на этом Mac сохранить сохраненные учетные данные локально.
  7. Перезагрузите Mac.

Войдите в свою учетную запись iCloud.com

  1. открыто Сафари.
  2. Перейдите на iCloud.com.
  3. Войдите в свой учетная запись iCloud.
  4. Выбрать настройки.
  5. Выберите свой проблемный Mac.
  6. Нажмите на Икс удалить Mac.

  7. Подтвердите удаление.
  8. Нажмите Готово

Войдите в iCloud на своем Mac

  1. открыто Системные настройки.
  2. Выбрать ICloud.
  3. Введите ваш идентификатор Apple ID.
  4. Нажмите следующий.
  5. Введите ваш Имя пользователя и пароль Mac.
  6. Выбрать Хорошо.
  7. Нажмите следующий.
  8. Нажмите Разрешать.

Войти в iMessage

  1. Начало Шеззаде.
  2. Введите ваш ICloud полномочия.
  3. Нажмите следующий.
  4. Готово!

Заключительные комментарии

Это всего лишь одно решение (из множества предложений, найденных в Интернете), которое сработало для меня. Сообщите нам в комментариях, помогло ли вам это исправление!

macOS Каталина

Оцените статью!