В некоторых странах, городах и поселках нет магазинов Apple. Я знаю. Что это за свежий ад? Многие, однако, имеют авторизованных посредников, но эти посредники часто не могут предоставлять те же услуги, что и Apple. Например, замена неисправного устройства может быть невозможна через посредника, или, если вам нужен ремонт, вам, возможно, придется отправить его в авторизованный сервисный центр.

Если это похоже на ваш случай, то вот что вы можете сделать, чтобы обменять, починить или вернуть свой продукт Apple.

Как обменять свой товар

Давайте сначала разберемся с этим: единственный способ обменять ваш продукт Apple — это сделать это в магазине, будь то в магазине Apple или у авторизованного реселлера, у которого вы купили. Возможность обмена через посредника полностью зависит от политик этого посредника, которые полностью отделены от политики Apple.

Как вернуть ваш продукт Apple для возврата, если вы заказали онлайн через Apple

Чтобы вернуть то, что вы заказали онлайн через Apple, вам придется отправить его обратно непосредственно в Apple, но если вы будете следовать онлайн-инструкциям, это не так уж сложно. У вас есть 14 дней со дня, когда вы получили товар, чтобы вернуть его.

  1. Войдите в Apple Статус заказа онлайн.
  2. Просмотр вашего самый последний заказ.
  3. Нажмите на Возврат товаров ссылка.
  4. Выберите Предметы) Вы хотите вернуться.
  5. Нажмите Продолжить.
  6. Проверьте предмет ты возвращаешься и Ваш адресс на этикетке с предоплатой возврата.
  7. Распечатать этикетка и любой Hazmat этикетки.

Обязательно прикрепите свои ярлыки к одной панели на вашем ящике и распечатайте несколько ярлыков, если вы отправляете несколько ящиков. В зависимости от перевозчика, вы можете назначить или забрать его в любом месте этого перевозчика.

Как вернуть / отремонтировать продукт Apple, если вы купили его у официального дилера

Авторизованные реселлеры имеют свои собственные правила возврата и возврата и могут даже иметь авторизованные сервисные центры, поэтому вы должны их соблюдать. Однако, если у вас есть законная необходимость вернуть товар, а посредник не заберет его обратно (потому что он открыт, используется и т. Д.), То в некоторых случаях вы можете вернуть его непосредственно Apple.

США и Канада

Во-первых, вы можете попробовать связаться с Apple в течение 14 дней с момента покупки. Электронная почта Apple на AC_RightofReturn@apple.com запросить возврат. Служба поддержки расскажет вам, что вам нужно сделать оттуда.

Обязательно включите следующую информацию:

  • Вы приобрели продукт у официального дилера в США или Канаде и отказались принять возврат
  • Имя и адрес продавца, продукт и версия, которые вы купили, цена покупки и квитанция
  • Убедитесь, что имя на квитанции совпадает с именем на возврате
  • Заполненная форма возврата и аффидевита

Обязательно получите отслеживание для предмета и застрахуйте его или объявите полную стоимость; в противном случае вы несете ответственность за любые потери или повреждения при транспортировке.

Если вы хотите отремонтировать ваш продукт, сначала используйте AppleCare +. Способы обращения в AppleCare и отправки им вашего продукта будут описаны в вашей политике.

Если у вас нет AppleCare +, вы можете искать авторизованные сервисные центры в вашем регионе. Зачастую авторизованные реселлеры также являются авторизованными сервисными центрами.

Найти авторизованные сервисные центры Apple

Международный

Если вы живете за пределами США или Канады и покупаете у торгового посредника, вам лучше всего связаться с Apple напрямую по электронной почте, через онлайн-чат или по телефону. Способы связи с Apple зависят от вашего региона, поэтому воспользуйтесь сайтом поддержки Apple, чтобы выбрать свой регион и получить необходимую помощь.

Поскольку Apple позволяет авторизованным посредникам устанавливать свои собственные правила возврата и возврата, ваш посредник может не разрешить вам вернуть ваш продукт по ряду причин. Поэтому лучше всего в этом случае всегда обращаться напрямую в Apple. В некоторых случаях вам придется прибегнуть к использованию стандартной гарантии, прилагаемой ко всем продуктам Apple; в противном случае вам придется прибегнуть к методам, описанным в вашей политике AppleCare +.

Вы также можете попытаться найти авторизованный сервисный центр Apple, если реселлер, у которого вы купили, также не работает в качестве авторизованного сервисного центра.

Найти авторизованный сервисный центр Apple

Если ничего не помогает, вы можете попытаться сделать ремонт самостоятельно. В зависимости от необходимого ремонта вы можете найти учебники YouTube или темы Reddit, описывающие процесс восстановления. Это только для опытных и обязательно приведет к аннулированию гарантии, если вы все еще в течение гарантийного срока. Всегда сначала свяжитесь с Apple.

Оцените статью!