Бывший евангелист-разработчик инструментов в Apple, Майкл Джуревитц на прошлой неделе безуспешно пытался составить схему письма, завершенную безумным заключительным кругом, состоящим из серии из 5 статей о понимании цен в App Store.
Оценка вашего приложения, вероятно, одна из самых сложных вещей, которые вы когда-либо будете делать. В лучшем случае это похоже на выстрел в темноте, а в худшем — на дикую игру. Важно помнить, что есть несколько вещей, которые вы можете сделать заранее, и некоторые очень интересные вещи, которые вы можете сделать позже, чтобы понять, насколько успешно вы оценили свое приложение.
Вот разбивка и ссылки на каждую часть:
В первой части рассматриваются явления падения цен или «скачки ко дну», а также графики различий между основными и средними приложениями для продажи и получения прибыли.
Part2 рассматривает разницу между наиболее продаваемыми и наиболее касающимися приложениями, и какие типы приложений действительно приносят деньги.
Часть 3 посвящена эластичности, кривым спроса, максимизации доходов и реалиям того, что бизнес App Store действительно является бизнесом.
В части 4 рассматривается, как все вышеперечисленное следует учитывать при определении цены, которую можно взимать за любое приложение.
В пятой части Юрий размещает свои собственные приложения там, где его рот, показывая, как все эти мысли были применены к Калейдоскопу 2 от Black Pixel, и каковы были результаты на сегодняшний день.
Прочитайте их все, и спасибо Юрию за то, что он поделился своими мыслями и рассказал обо всем этом. Очень близко к Маху 1.
Жюри
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.