Как оставить рейтинги и рекомендации для местного бизнеса или привлечения с Facebook для iPhone |

Как оставить рейтинги и рекомендации для местного бизнеса или привлечения с Facebook для iPhone

Многие люди используют Facebook, чтобы проверить местные предприятия, посмотреть, сколько их друзей было там, и просмотреть рейтинги и рекомендации. Если вы когда-нибудь узнаете о месте, которое особенно круто, или встретите место, которое вы никому не порекомендуете посетить, вы можете легко оставить отзыв на Facebook, чтобы другие потенциальные посетители и клиенты узнали о ваших положительных или отрицательных впечатлениях.

Вот как:

  1. Запустите Приложение для фейсбука с главного экрана вашего iPhone или iPad
  2. Нажмите на значок меню в верхнем левом углу экрана, чтобы вызвать меню навигации.
  3. Теперь нажмите на Близлежащие места. (Как примечание, вы всегда можете найти любое место из панели поиска, но вы не сможете оценить место, если вы не зарегистрировались там хотя бы один раз).
  4. Нажмите на название места, для которого вы хотите оставить рейтинг или рекомендацию.
  5. На самом верху вы сможете увидеть звездный рейтинг. Просто нажмите на количество звезд, которые вы хотите присвоить конкретное место. Обратите внимание, что вы не увидите возможность оставить звездный рейтинг, если вы никогда не регистрировались, чтобы предотвратить ложные оценки.
  6. Если вы прокрутите немного вниз на бизнес-странице, вы также увидите опцию для Рекомендовать это место. Нажмите на него.
  7. Теперь вы можете написать краткий отзыв или рекомендацию, а затем нажмите Почта.

Это все, что нужно сделать. Ваши друзья сразу увидят ваши рекомендации, когда посетят страницу этого места. Если ваши настройки конфиденциальности разрешены, публика также увидит рейтинги и отзывы о компаниях и достопримечательностях.

Вы и ваши друзья используете Facebook для рейтингов и обзоров, или вы используете что-то еще, например Foursquare? Несмотря на то, что я использую и то и другое, я обнаружил, что большинство моих друзей больше склоняются к обзорам и рейтингам Facebook.

Ссылка на основную публикацию