Вы получите электронное письмо с приложенным файлом, может быть, электронная таблица или презентация, PDF или обычный текст. Вы не хотите просто открыть его в приложении. Вы хотите сохранить его там, где вы можете вспомнить и получить доступ к нему в любое время и с любого из ваших устройств. Вот где приходит сохранение вложений. С его помощью вы можете сохранить любое полученное вложение в любую используемую вами онлайн-службу хранения, включая iCloud, Dropbox, Google Drive или OneDrive. Затем вы можете получить доступ в любое время и из любого места.

Как сохранить вложения электронной почты в iCloud на iPhone и iPad

Сохранять вложения электронной почты на iCloud Drive легко, потому что iCloud встроен прямо в iOS.

  1. запуск почта с вашего домашнего экрана.
  2. Нажмите электронное письмо который содержит вложение.
  3. Жесткий пресс на прикрепление поднять лист обмена. Если у вас нет устройства с 3D Touch, нажмите и удерживайте вложение.
  4. Нажмите поделиться листом Кнопка в левом нижнем углу страницы. Это квадрат со стрелкой вверх.
  5. Нажмите на Сохранить в файлы.

    Жесткое нажатие или длительное нажатие на вложение электронной почты, нажмите кнопку «Поделиться листом», нажмите «Сохранить в файлы».

  6. Нажмите iCloud Drive чтобы сохранить на iCloud Drive или нажмите На моем айфоне чтобы сохранить его прямо на свой телефон.
  7. Нажмите на папка.
  8. Нажмите Добавлять в правом верхнем углу вашего экрана.

    Нажмите «iCloud Drive» или «На моем iPhone», нажмите папку, нажмите «Добавить»

Как сохранить вложения электронной почты в Dropbox, Google Drive, OneDrive или корпоративное хранилище на iPhone или iPad

Тем не менее, благодаря расширениям провайдера документов, вы также можете сохранять в Dropbox, Google Drive, OneDrive и другие службы хранения.

Чтобы сохранить вложения для своего поставщика услуг хранения, сначала необходимо загрузить приложение хоста из App Store.

  • Скачать Dropbox
  • Скачать Google Drive
  • Скачать OneDrive

Загрузив приложение, запустите его и войдите в свою учетную запись. Тогда вы можете начать экономить. Как это сделать, зависит от поставщика.

  1. запуск почта с вашего домашнего экрана.
  2. Откройте письмо, содержащее вложение.
  3. Длительно нажмите на приложение, чтобы открыть лист обмена.
  4. Нажмите на поставщика услуг хранения, если у него есть расширение для сохранения. Например, нажмите Сохранить в Dropbox.

    1. Нажмите Сохранить сохранить файл на верхний уровень.
    2. Или нажмите Выберите другую папку чтобы выбрать подкаталог для файла, а затем нажмите Сохранить.

  5. Нажмите Сохранить вложение если у вашего провайдера хранения нет собственного расширения для сохранения. Например, Google Docs.

    1. Нажмите Места,
    2. Нажмите на поставщика услуг хранения, например, Гугл драйв.
    3. Выбери свой учетная запись, если будет предложено
    4. Нажмите на папка Вы хотите сохранить файл, если он не на верхнем уровне.
    5. Нажмите Сохранить здесь или любой другой язык, используемый вашим провайдером.

Да, это грязнее. Dropbox использует собственное расширение, чтобы обеспечить более быструю и удобную работу, в то время как Google Drive и другие просто позволяют ссылаться на iOS.

В любом случае, как только вы привыкнете к тому, как работает ваш поставщик услуг хранения данных, это сделать относительно просто и быстро.

Не знаете, как добавить вложения? Узнайте здесь!

Оцените статью!