Мы подробно говорили о возможности запуска HTC Vive на вашем iMac, а также о запуске бета-версии SteamVR на macOS High Sierra. Мы также указали, с чего начать, если вы хотите перенести вашу VR-игру, разработанную для Unity, на macOS. Теперь нам нужно, чтобы разработчики Mac запрыгнули обеими ногами и создали несколько классных приложений для VR и AR.

К счастью для нас, конечных пользователей, некоторые инструментарии разработки позволяют относительно легко переносить свои приложения SteamVR на базе Windows на macOS. Некоторые более выдающиеся разработчики виртуальной реальности, такие как Alvios, создатели QuiVR, рассказали нам, насколько простым может быть этот переход.

Введите Unreal Engine

Одним из инструментов разработки является Unreal Engine. Движок Unreal назван в честь невероятно популярного FPS Unreal 1998 года, и с тех пор его базовая платформа была выпущена и обновлена, чтобы каждый мог зарегистрироваться и скачать ее, чтобы отточить свои навыки. Unreal предоставляет доступ к форумам и учебным пособиям, которые помогут вам изучить основные и более продвинутые методы.

Как начать работать с VR на macOS и Unreal Engine

Если вы решили, что достаточно подготовлены и готовы начать работу, вам потребуется следующее, чтобы сделать VR в MacOS:

  1. Вам необходимо установить macOS High Sierra. В macOS High Sierra были обновлены драйверы Metal и GPU, которые облегчают внедрение приложений с поддержкой VR на macOS.
  2. У вас должен быть доступ к приличному графическому процессору. Благодаря поддержке драйверов от GTX 1060 до GTX 1080ti от Nvidia, а также собственному комплекту разработки eGPU от Apple, использующему AMD RX 580, теперь вы можете обладать достаточной мощностью для разработки и запуска приложений VR.
  3. Вам нужно будет установить версию SteamVR для MacOS. На данный момент вам нужно включить бета ветка чтобы получить поддержку VR, но как только мы получим еще несколько приложений VR в магазине приложений MacOS Steam, это будет частью установки по умолчанию.
  4. Наконец, вам нужно скачать Unreal Engine 4.18. Поддержка Mac VR, вместе с общей поддержкой Metal 2 и широкими оптимизациями для Mac, включены в эту версию бинарных инструментов Unreal Engine. Все, что нам сейчас нужно, — это больше разработчиков, чтобы использовать эти инструменты для создания отличных VR-приложений.

Перейдите на форумы Unreal Engine для вопросов

Если вы чувствуете, что застряли или вам нужна помощь по какому-либо аспекту кода Unreal Engine, существует специальный форум, где вы можете обсудить и поработать с другими разработчиками MacOS SteamVR.

Последние мысли

Так что у вас есть это! Я указал путь, все, что нам сейчас нужно, это чтобы вы, творческие люди, следовали по пути. Из моего личного опыта с VR и AR (которые были обширными), для меня очевидно, что мы живем в будущем. Теперь это может быть дорогая, проводная, картонная, зернистая реализация. Но эти ограничения будут преодолены, и я с нетерпением жду ваших работ на macOS! Вы работаете над чем-нибудь для SteamVR на macOS? Дайте нам знать, что это в комментариях!

Оцените статью!