Apple запустила приложение в прошлом месяце, но оно было доступно только в Нидерландах. На сегодняшний день приложение доступно и в магазине приложений в США, сообщает TechCrunch.
Приложение позволяет легко получить доступ к поддержке клиентов. Вы можете пообщаться с сотрудниками службы поддержки Apple или запланировать обратный звонок, когда вам это удобно. Кроме того, вы можете позвонить или по электронной почте с сотрудниками, или подписаться на ремонт в Apple Store. Приложение поддержки Apple персонализировано и знает, какой продукт Apple вы используете. Приложение увидит все устройства, которые вы зарегистрировали в iCloud, поэтому очень просто найти документацию по продукту или подписаться на ремонт в случае необходимости.
Приложение разработано, чтобы стать вашим персональным руководством при использовании продуктов Apple. Приложение Apple Support Support содержит множество статей, которые помогут вам с легкостью найти ответы, которые вы ищете.
Если при использовании iPhone, iPod или Mac возникают проблемы, приложение предлагает полезные руководства. Если вы только что получили первое устройство Apple и у вас есть вопросы, вы можете связаться с сотрудниками Apple и получить ответы на них.
Приложение поддержки Apple в настоящее время доступно только в США и Нидерландах. Компания сообщила TechCrunch, что приложение будет доступно в других странах в ближайшие недели.
Приложение совместимо с iPhone, iPad и iPod touch и требует iOS 9 или более поздней версии.
Он доступен на нескольких языках: английском, китайском, голландском, французском, немецком, итальянском, японском, португальском, упрощенном китайском, испанском, шведском, традиционном китайском и турецком.
Вы можете скачать приложение поддержки Apple здесь.
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.