Существуют разные способы запуска игры для ПК на Mac. Имеет ли значение метод, который вы используете?
Star Trek Online теперь доступна для Mac через четыре года после его дебюта в Windows. Лучше поздно, чем никогда, скажу я: «Звездный путь», посвященный бесплатной игре в ММО, — это то, что я с удовольствием потрачу на знакомство.
Я сообщил об этом ранее сегодня, и читатель с острыми глазами в Твиттере указал мне, что это не «родной» игровой порт Mac (что это значит, я доберусь через минуту) — на самом деле, они Я уже некоторое время играл в Star Trek Online, используя программу Wine, и они предположили, что это не так уж и отличается. Это заставило меня задуматься: кого-нибудь действительно волнует, является ли игра Mac родной?
Star Trek Online был разработан для Macintosh с использованием технологии Cider, разработанной TransGaming. TransGaming занимается производством игр для Mac уже около семи лет, после того как Apple перешла на микропроцессорную архитектуру Intel. Cider от TransGaming — это коммерческое воплощение Wine, уровня совместимости, первоначально разработанного для того, чтобы машины Linux могли работать с прикладным программным обеспечением Windows.
Cider (и Wine) переводит вызовы интерфейса прикладного программирования Windows (API) на лету, что позволяет Mac запускать приложения Windows. Среда Cider была настроена с особым акцентом на игры, чтобы они запускались максимально быстро. Это было доказано и работает — TransGaming создала десятки игр для Mac за эти годы и имеет отношения с крупными издателями, такими как EA, Activision, Ubisoft и другими.
Причина, по которой Cider работает на Mac, — это та же самая причина, по которой Boot Camp позволяет вашему Mac работать под Windows и почему могут работать программы для виртуализации, такие как VMWare Fusion и Parallels Desktop — центральный процессор такой же, как и на ПК, и в Cider (и В случае Wine) преобразование команд Windows и OS X в процессор может быть выполнено достаточно быстро, чтобы вы могли запустить приложение, даже такое требовательное приложение, как игра.
Вплоть до появления Cider лучшим и единственным способом заставить компьютерную игру работать на Mac было переписать игру с использованием нативного кода Mac. Это по-прежнему так делают крупные издатели игр для Mac, такие как Aspyr и Feral Interactive. Это тот же метод, который использовался Maxis, когда он принес новый SimCity на Mac (хотя EA, материнская компания Maxis, также регулярно сотрудничает с TransGaming по конверсиям Cider).
Когда TransGaming впервые появился на сцене в 2007 году, я помню, что некоторые геймеры (и некоторые люди в игровом бизнесе для Mac) поспешили их уволить. Для этих людей игры не были «настоящими» игровыми портами Mac, потому что они в основном работали как приложения Windows, которые работали в этой оболочке. Справедливости ради, первоначальные порты TransGaming иногда страдали от низкой производительности и иногда сомнительной надежности. Это улучшилось с течением времени. Я признаю, что TransGaming заняла особое место в моем сердце, когда они работали с CCP Games, чтобы вывести свою космическую MMO EVE Online на Mac. Я до сих пор очень люблю эту игру, хотя у меня почти никогда не было времени играть в нее.
Wine — проект с открытым исходным кодом, на котором разрабатывался Cider — тоже существует независимо от Mac. Есть проект Wineskin, и я видел, как Wine конвертировался для Mac на GOG.com, в сервисе загрузки старинных компьютерных игр. Вино и его разновидности легко пух-пух, но факт в том, что он сыграл важную роль в том, чтобы принести гораздо больше игр для Mac.
Как я уже сказал вначале, читатель, с которым я написал в твиттере, отметил, что они уже играли в Star Trek Online на своем Mac с использованием Wine, что первоначально привело их к вопросу, почему разработчик будет беспокоиться об этом выпуске.
Это потому, что использование Wine требует определенных специальных знаний и выходит за рамки того, что многие пользователи Mac готовы делать. Вместо этого разработчик и издатель упаковывают версию для Mac, и они официально поддерживают ее. Это наверняка заставит больше пользователей Mac чувствовать себя комфортно при загрузке игры, и, надеюсь, это повысит популярность игры, поэтому у нас, игроков Mac, будет еще одна MMO, которой можно наслаждаться в течение многих лет.
В конце концов, вопрос для большинства людей не в том, как создается игра, а в том, как она работает. Признаюсь, что в этом случае у меня были некоторые проблемы с надежностью в Star Trek Online — он дважды зависал, когда я только проходил урок. Но играть можно бесплатно, поэтому я буду придерживаться этого некоторое время, чтобы посмотреть, как он улучшится. Проблемы с ММО в день открытия также не являются чем-то новым — даже для тех, которые были вокруг некоторое время. Поддержка новой платформы — это большое дело, и бета-тесты не успевают.
Что касается портов для игр Cider, Wine и нативных Mac, я скажу, что среднестатистическому потребителю действительно наплевать на то, как производится колбаса, каков вкус конечного продукта. Если игра работает хорошо, и если она поддерживается, это то, что их интересует, а не то, как игра попала на Mac.
Как насчет тебя? Имеет ли значение, как игра попадает на платформу? Или вы просто хотите играть на своем Mac? Дай мне знать в комментариях.
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.