Вовлеченность, достаток и ценность: числа, на которых Apple показывает Android, — №2 |

Вовлеченность, достаток и ценность: цифры Apple's using to show Android is #2

Apple верит, что их клиенты просматривают больше, покупают больше и просто стоят больше, чем Android. И они так говорят сейчас. Много.

Теперь для заметки о событии Apple стало обычным делом включать слайд или два, указывающие на борьбу Google за получение версий Android-приложений, оптимизированных для планшетов, или за какой-либо импульс использования. Это имеет смысл. В отличие от необработанных данных о долях рынка, которые в наши дни так часто потребляют популярную информацию в СМИ, их использование чрезвычайно благоприятно для Apple.

Во время телефонной конференции I квартала 2014 года Apple подняла эти цифры на новый уровень. Они били их больше раз, разными способами, чем когда-либо прежде. Они предпринимали постоянные, согласованные и добросовестные усилия, чтобы позиционировать себя в первую очередь в тех областях, которые, по их мнению, должны иметь наибольшее значение для инвесторов, разработчиков и, в конечном счете, клиентов. И столько же усилий, чтобы позиционировать Android от Google как далекий № 2.

Самое большое, самое смелое утверждение было в самом начале — iOS 7 — самая популярная операционная система в мире.

Это требование вызвало двойной взлет в Интернете, потому что почти все привыкли слышать, что Android пользуется огромным лидерством на рынке по сравнению с Apple. Этот показатель, который часто повторяется, вызывает вопросы о том, может ли Apple поддерживать лояльность разработчиков, а тем более исключительность. Изменяя показатель сравнения с общей платформы с платформы на конкретную версию и версию, Apple меняет разговор на то, что, по их мнению, действительно имеет значение.

Согласно данным App Store, 80% устройств iOS теперь работают под управлением iOS 7. Apple сравнила это с показателями «однозначного» внедрения для последней версии Android 4.4, KitKit. (На момент написания этой статьи Google Play привязал KitKat к 1,4%). Хотя Apple этого не назвала, 4.1 Jelly Bean, выпущенная 13 июля 2012 года, пользуется наибольшей долей внедрения Android, 35,9%. Следующим по величине является 2,3 Gingerbread, выпущенный 6 декабря 2010 года, на 21,2%.

Да, учитывая совершенно разные модели платформ, это абсолютно сравнение яблок и апельсинов, но это делает его не менее актуальным. Цифры на рынке акций практически бесполезны, учитывая отсутствие сегментации в отрасли в настоящее время — Apple занимает 0% рынка телефонов стоимостью менее 400 долларов, но огромную долю рынка составляет более 600 долларов. Существует острая необходимость в более качественных и зрелых показателях. В отсутствие этого Apple делает свое дело.

Сообщение здесь заключается в том, что огромное количество устройств, составляющих платформу, нигде не имеет значения почти так же, как ценность платформы, будь то последовательность установочной базы или вовлеченность и даже богатство клиентской базы.

Цифры использования снова оказались на первом месте и в центре внимания. Chikita Insights заявила, что iPhone контролирует 54% интернет-трафика смартфонов США, а iPad — 78% трафика планшетов. Apple, конечно, указала, что эти показатели использования были намного больше, чем цифры доли рынка, в частности, назвав их привлекательными и важными. Они также особо отметили Китай, заявив, что 57% мобильного просмотра веб-страниц в Китае происходит на устройствах iOS.

Чтобы показать, что там, где внимание, идут деньги, Apple использовала цифры IBM. На долю iOS приходилось 32,6% против 14,8% трафика Android — это более чем в 2 раза — и 23% против 4,6% продаж — более 5 раз — на Рождество. Цифры «Черной пятницы» также сильно изменились в пользу Apple.

Сообщение здесь состоит в том, что клиенты Apple имеют больше денег и / или тратят больше денег, чем клиенты Android, и продавцы должны хотеть, чтобы клиенты Apple были их клиентами.

Перевозчикам также напомнили об этом. Apple отметила, что в США на долю iPhone приходилось 41% абонентов в течение квартала, заканчивающегося в ноябре 2013 года. Это ценность для операторов связи. Несмотря на ворчание по поводу стоимости ношения iPhone, он по-прежнему стимулирует принятие клиентов и продает выгодные планы обслуживания. Там, где средний доход на одного клиента (ARPU) является королем, стоимость iPhone все еще намного превышает его стоимость.

Для разработчиков это было дополнительно усилено числами. Большие цифры. 6 миллиардов накопленных загрузок. Только за декабрьский квартал разработчикам выплачено 2 миллиарда долларов. Совокупные 15 миллиардов долларов, половина из которых была получена за последние четыре квартала. Это говорит о том, что это не только массивно, но все еще растет массово. Apple процитировала Business Insider Intelligence, заявив, что iOS имеет 5-кратное преимущество по сравнению с Android, когда речь идет о доходе разработчика за загрузку приложения, 4-кратное преимущество для покупок в приложении (IAP) и 2-кратное преимущество для Paymium (платный + IAP). Ссылаясь на Distmo, Apple заявила, что iOS App Store имеет преимущество от 63% до 37% по сравнению с Google Play в глобальном обзоре приложений. Чтобы завершить шок и трепет, статистика загрузки была предоставлена ​​для некоторых эксклюзивных запусков и приложений — миллионами.

Apple назвала это «превосходным рынком». Другими словами, если вы нацелены на клиентов Apple, вы заработаете больше денег.

И это было только во время подготовленных заявлений.

Рынок Apple, обреченный на провал, и манипуляции со СМИ не упустили хитрости в 2013 году, но это ясно: Apple знает, где они сильны, знает, где их конкуренция слабая, и они, конечно, кажутся более решительными, чем когда-либо, чтобы получить их сообщение.

Получим ли мы в этом году больший iPhone 6 или обновленный Apple TV или iWatch в этом веке, Apple снова расскажет историю Apple — ее стих, историю и основные ценности.

И они не позволят Android, хитам СМИ или рыночному безумию встать на их пути.

Ссылка на основную публикацию