Каникулы традиционно являются самой сильной неделей в App Store, но этот год был сильнее, чем когда-либо: более 1,22 млрд. Долл. США на фоне общих расходов и рекордные 322 млн. Долл. США только на Новый год 2019.

От Apple

«В App Store была рекордная праздничная неделя и Новый год. Праздничная неделя была нашей самой большой неделей, когда на приложения и игры было потрачено более 1,22 миллиарда долларов, а Новый год установил новый рекорд на один день — более 322 долларов. миллионов », — сказал Фил Шиллер, старший вице-президент Apple по всему миру. «Благодаря вдохновляющей работе наших талантливых разработчиков и поддержке наших невероятных клиентов по всему миру, App Store завершил выдающийся 2018 год и открыл 2019 год с треском».

Лучшие исполнители включены:

Игры и самообслуживание были самыми популярными категориями загрузок приложений и подписок во время праздников. Во всем мире многопользовательские игры, включая Fortnite и PUBG, были одними из самых популярных игр в праздничные дни, наряду с Brawl Stars, Asphalt 9 и Monster Strike. Производительность, Здоровье Приложения для фитнеса и образования уже в первые дни года привлекают внимание клиентов с помощью графиков 1Password, Sweat и Lumosity в соответствующих категориях.

И не только App Store сокрушил его:

Службы Apple устанавливают новые рекордные рекорды в нескольких категориях, включая App Store, Apple Music, Cloud Services, Apple Pay и поисковую рекламу в App Store.

Принимая во внимание заявление Тима Кука о том, что Apple сокращает прогноз по доходам на первый квартал 2019 года, и широко распространенное мнение о том, что рынок смартфонов созрел до предела, услуги более важны для Apple — или, более конкретно, для восприятия Уолл-стрит Apple — как никогда.

Оцените статью!