Грузовой корабль Гулливера приносит специальные закуски, которые вы можете дать своим туристам, чтобы увеличить их очки дружбы. Эта функция может оставить вас в замешательстве и разочаровании, если вы не знаете хитрости. Благодаря некоторым подробным исследованиям в области сбора данных и статистики, проведенным несколькими преданными игроками, у вас больше шансов получить то, что вы хотите, с правильной сделкой, даже с тремя новыми посетителями, которых Гулливер возвращает из своих путешествий.
Как торговля работает с грузовым судном Гулливера
При торговле с Gulliver вы, возможно, заметили, что некоторые предметы помечены как «великие», «хорошие» или вообще не помечены. Они оцениваются тем, сколько Гулливер может получить в обмен на них. Хотя есть еще кое-что.
Гулливер даст вам вкусные угощения за каждые 15 «очков» проданных предметов. Если вы отгружаете мебель и одежду стоимостью менее 15 баллов, вы получите просто оловянное угощение.
Очки выдаются следующим образом:
- 5-звездочная фортуна — 40 баллов
- 5-звездочная одежда с предсказаниями — 40 баллов
- 4-звездочная мебель для печенья с предсказаниями — 30 баллов
- 4-звездочная одежда с предсказаниями — 30 баллов
- 3-звездочная мебель для печенья с предсказаниями — 20 баллов *
- 3-звездочная одежда с печеньем удачи — 20 баллов *
- 3-звездочная мебель (отлично) — 10 баллов
- 3-звездочная одежда (отлично) — 10 баллов
- 2-звездочная мебель (хорошо) — 5 баллов
- 2-звездочная одежда (хорошо) — 3 балла
- 2-звездочная мебель (хорошо) — 3 балла
- 2-звездочная мебель (хорошо) — 2 балла
- 1-звездочная мебель (хорошо) — 2 балла
- 1-звездочная одежда (хорошо) — 1 балл
- 1-звездочная мебель (пусто) — 0 баллов
- 1-звездочная одежда (пусто) — 0 баллов
Исходя из приведенного выше списка, вы можете обменять три «отличных» предмета мебели на общую сумму 15 баллов, плюс семь «пустых» предметов мебели и получить один перекус.
Если вы обменяете только два 5-звездочных предмета, которые вы получили от cookie-файла с восемью «пустыми» предметами, вы получите 5 закуски в торговле (плюс шанс получить бонусную закуску).
* Есть несколько 3-звездочных предметов печенья, которые стоят всего 10 очков. Узнайте больше здесь.
Есть смысл? Теперь проверьте некоторые подробности для лучшего шанса получить именно то, что вы хотите в торговле.
Как получить трех новых животных кемперов от торговли с Гулливером
Если вы еще не знали, Гулливер вернет трех новых друзей с торговой ярмарки. У вас есть примерно 30% шанс, что Гулливер будет возвращаться с новым животным каждый раз, когда он отправляется.
Если единственное, что вы хотите от Гулливера, — это новые друзья (если вас не интересуют закуски), то ваш лучший вариант — отправить пустую мебель. Это не займет много времени для изготовления и не использует слишком много материалов.
Пользователь Reddit Simpeedoh разработал очень простую для понимания формулу. Чтобы получить новых друзей в свой лагерь, создавайте и обменивайте следующие предметы в любом порядке. Помните, что вам нужно 10 для доставки каждый раз.
- Симпатичный Коврик — 2 минуты — 6 хлопков
- Гигантская Дхарма — 1 минута — 6 дров
- Минималистский светильник — 1 минута — 6 стальных
Сделайте 10 из этих предметов и обменяйте их на Гулливера. Направление, которое вы выбираете, не имеет значения.
Как получить конкретные тематические закуски от торговли с Gulliver
Правильная закуска — это больше, чем просто очки. Это также касается предметов, которыми вы торгуете, и направлений, которые вы выбираете. Хотя сделки Гулливера основаны на процентном шансе, есть способы увеличить ваш шанс получить специально тематическую конфету.
Например, если вы обменяете пару бамбуковых скамей вместе с достаточным количеством предметов, чтобы набрать не менее 15 очков, и отправите Гулливера на восток, есть вероятность, что он вернется с закуской, которая будет гармонично тематизирована.
Выбранное направление очень важно и является следующим:
- Север — Естественный, Хип
- Юг — элегантный, исторический, классный
- Восток — Гармоничный, Современный, Милый
- Запад — Спортивный, Деревенский
Вы также захотите убедиться, что многие предметы, которыми вы торгуете на Гулливере, связаны с темой, которую вы хотите.
Наконец, вы хотите убедиться, что вы торгуете максимально возможным количеством очков, чтобы получить как можно больше закусок. Чтобы набрать 15 очков, вы должны обменять как минимум три 3-звездочных (хороших) предмета мебели, которые приносят наибольшее количество очков за наименьшее количество времени и материалов.
Помните следующее:
- Вы должны обменять мебель или одежду минимум на 15 пунктов.
- Не забудьте обменять как минимум четыре или пять предметов на нужную тему.
- Убедитесь, что выбрали направление, в котором находится ваша тема.
Понял? Есть один простой способ получить много очков за ваши сделки, и это с помощью файлов cookie.
Как получить много закусок от торговли с Gulliver
Вскоре после того, как Nintendo добавила грузовой корабль Гулливера в Animal Crossing: Pocket Camp, она добавила Tommy’s Fortune Cookie Shop. Скоро наша коробка инвентаря переполнится дубликатами, которые мы получили от еды этих ежедневных печенек.
Если у вас есть дубликаты, они стоят … целого состояния (простите за каламбур) Гулливеру в торговле. Как видно из списка, одежда и мебель 5-звездочного печенья с предсказаниями стоят по 40 баллов каждый. Даже самые низкие предметы, одежда или мебель из 3-звездочного печенья с предсказанием состояния, стоят по 20 очков каждый. Это неплохая сделка, если у вас есть дополнительные предметы из печенья с предсказаниями.
Любые вопросы?
У вас есть вопросы о том, как получить трех новых друзей-животных из Гулливера или как получить тематические закуски из магазина? Поместите их в комментарии, и я помогу вам.
Скрещивание животных: карманный лагерь
- Animal Crossing: Pocket Camp: идеальное руководство
- Скрещивание животных: руководство для начинающих в Pocket Camp
- Скрещивание животных: Советы и хитрости в Pocket Camp
- Каждый сельский житель в карманном лагере Animal Crossing
- Пересечение животных: слухи о Pocket Camp
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.