Мой iPhone 3G, 16 ГБ в белом цвете, имеет проблемы с оборудованием. Как я сообщал на наших форумах, это началось с того, что кнопка уменьшения громкости не работала, а затем проблема, казалось, распространилась на увеличение громкости, переключатель звонка и кнопку ожидания. Полное восстановление из iTunes не спасло его — подтвержденное оборудование. Не имея Apple Store поблизости, я решил попробовать поддержку Apple по телефону. Двадцать минут ожидания и несколько вопросов спустя они прислали мне коробку. Процедура очень проста, читайте дальше для мини-галереи и возвращайте детали процесса.

  1. Сделайте резервную копию вашего iPhone в iTunes
  2. Вытащите свою SIM-карту
  3. (Необязательно) Сотрите содержимое вашего iPhone в целях безопасности (используя опцию «Безопасное стирание iPhone», естественно)
  4. Соберите все, чтобы отправить обратно в Apple, которая отправит его обратно.

Приведенные ниже изображения распаковки показывают, насколько хорошо Apple справляется со всем этим — в отправляемой коробке содержатся очень четкие инструкции, она защищает ваш драгоценный iPhone в удивительно хорошо сделанной коробке и содержит все необходимые упаковочные материалы, такие как лента и тому подобное. Затем просто сорвите метку, которую они использовали, чтобы отправить пустую коробку, чтобы показать метку возврата, и передайте весь kit-n-kaboodle вашему драйверу FedEx. Apple говорит, что она должна вернуться ко мне примерно через неделю, возможно, меньше.

В общем, это отличное решение для тех, кто не рядом с Apple Store. Это помогает, если у вас есть телефон, совместимый с ATT, — я смог подключить свою SIM-карту к Motorola Q9h, и он полностью поддерживает функции передачи данных и голоса, не переключаясь с плана iPhone. Хорошо, Apple, и Apple Care. Apple Care может быть единственной программой гарантии, которая не является мошенничеством, и когда вы в ней участвуете, Apple действительно относится к вам правильно.

Оцените статью!