Как заставить iMore покрыть ваши приложения и игры

Сегодняшняя Talk Mobile была призвана помочь разработчикам лучше продавать свои приложения. Средства массовой информации, такие как iMore, являются важной частью этого маркетинга, но, как и любой ресурс, у нас есть свои ограничения. Мы получаем десятки заявок на приложения в день, а иногда и сотни в неделю, но у нас есть время, чтобы покрыть лишь несколько из них. И так же, как мы любим разработчиков и приложения, мы любим наших читателей еще больше и невероятно серьезно относимся к ним. Мы только собираемся предложить им самые лучшие приложения и игры, которые мы можем найти. Говоря прямо, если что-то выглядит или работает как дерьмо, мы не приближаемся к этому.

Итак, если вы разработчик и создали потрясающее приложение или игру, каков наилучший способ обеспечить его использование в iMore? На этот вопрос нет абсолютного ответа — это классическое уравнение хаоса — но есть много вещей, которые могут помочь, и некоторые, которые могут помешать:

Вещи, которые делают нашу жизнь — и охватывают ваши приложения — проще

  1. Направьте заявку на соответствующий адрес электронной почты. Если вы наводите наши почтовые ящики несколькими электронными письмами нескольким людям, нам будет сложнее найти его и выяснить, кто на что смотрит. Вот ваши советы: iosapps@imore.com и macapps@imore.com.
  2. Присылайте личные заметки. Если это не написано человеком, не разумно ожидать, что это будет прочитано человеком. Со временем мы узнаем и доверяем вам, а с роботами такого не может быть.
  3. Держите это коротким. От 1 до 2 параграфов о том, почему ваше приложение великолепно, всегда будут читаться. Несколько абзацев или страниц текста почти непроницаемы. Что это за приложение, что оно делает, и почему это супер убедительно для наших читателей — это все, что вы когда-либо должны нам рассказать.
  4. Включите предварительные версии, если они доступны. Если это основной выпуск приложения или сложное приложение, мы ценим сборки TestFlight или Hockey, поэтому мы можем делать хорошую работу, а не поспешную.
  5. Включите ссылку на App Store после выпуска. Если мы не можем найти ваше приложение, мы не можем покрыть его.
  6. Добавьте ссылку на видео на YouTube, если оно у вас есть. Да, мы знаем, что крутые ребята предпочитают Vimeo, но YouTube является второй по величине поисковой системой в мире. (Вы бы отказались разместить свой сайт в Google и оставить его эксклюзивным для Bing?)
  7. Следите за нашими авторами в Twitter и App.net, и не стесняйтесь сообщать нам там. Ограничение по количеству символов означает, что можно легко переходить к обсуждению вперед и назад, и вы можете легче выяснить, кто из нас участвует в каких типах приложений, и нацелить нас более конкретно. Опять будь человеком.

Вещи, которые делают нашу жизнь — и охватывают ваши приложения — сложнее

  1. Не присылайте нам страницы текста, вложения в формате .PDF или .DOC или готовые пресс-релизы. Мы должны каким-то образом фильтровать, и это отличный признак того, что никому нет дела до приложения или игры.
  2. Не связывайтесь с нами в день выпуска и ожидайте освещения в этот день. Создание вашего приложения заняло у вас не один час, а чтобы его покрыть, у нас уйдет не один час. Мы действительно пробуем материал, который мы освещаем, и ценим время, чтобы сделать это правильно.
  3. Не отправляйте нас на страницы Facebook, веб-сайты или что-либо, кроме вашей страницы в App Store. Они отлично подходят для привлечения потенциальных клиентов и поклонников. Нам нужен прямой способ найти ваше приложение, чтобы мы могли помочь вам привлечь больше потенциальных клиентов.
  4. Не предлагайте написать свой отзыв для нас, или заплатите за нас, чтобы сделать обзор. Мы прервем все и вся связи в этой точке. Честность очень важна для нас.
  5. Не будь членом Мы рассмотрим ваши приложения независимо от того, являемся ли мы профессионалами, но мы также ценим сотрудничество с профессионалами.

Наша конечная цель в iMore — радовать и служить нашим читателям. Это значит найти для них лучшие приложения и игры. Если это приложение или игра принадлежит вам, мы хотим знать все об этом, чтобы мы могли рассказать об этом нашим читателям. Помогите нам помочь вам помочь им.

(И если что-то из этого окажется неприятным, это абсолютно не цель. Это просто лучший способ, которым мы находимся на сегодняшний день, чтобы справиться с невероятным количеством заявок на приложения, которые мы получаем ежедневно, и сбалансировать это с Наилучшие интересы наших читателей. Ого, и вы получите наше внимание, поддержку и благодарность.)

Оцените статью!