Как исправить Apple iPhone 6 Plus, который не включается [Руководство по устранению неполадок] 1

Проблемы с питанием могут возникнуть в любое время на любом устройстве, новом или старом. Часто эти проблемы связаны с неисправным оборудованием, но в некоторых редких случаях некоторые приложения с ошибками могут также приводить к тому, что устройство не включается. Даже самые последние многоуровневые #Apple устройства, такие как iPhone 6s (# iPhone6s), также могут сталкиваться со схожими проблемами, о чем свидетельствует растущее число пользователей, заявляющих, что их новый iPhone не включится при определенных обстоятельствах.

iPhone-6с-привычка-включение

Что могло привести к тому, что ваш iPhone 6s не включился или внезапно стал мертвым?

Поскольку нет никакого повреждения оборудования или самого устройства, есть большая вероятность того, что батарея вашего телефона полностью разряжена или это может произойти из-за сбоя системы. Хорошо, что они все еще могут быть исправлены с помощью нескольких обходных путей, выделенных в этом контенте. Вы можете попробовать эти методы, прежде чем доставить свой телефон в Apple Genius для проверки и / или устранения повреждений.

Методы, которые мы представляем в этом посте, основаны на вышеупомянутых потенциальных причинах проблем с питанием устройства, а именно, разряда батареи и сбоя системы. Вы можете попробовать любой из следующих обходных путей, в зависимости от того, что вы считаете наиболее подходящим для вашей ситуации.

Примечание: Обязательно протестируйте свое устройство после завершения каждого метода, чтобы убедиться, что проблема уже устранена. При необходимости перейдите к следующим шагам.

Шаг 1. Подключите ваш iPhone к зарядному устройству

Чтобы телефон не разрядился из-за недостаточного или истощенного срока службы батареи, подождите не менее 15 минут для зарядки. Смартфоны, такие как Apple iPhone 6s, обычно показывают индикатор зарядки и / или включения немного дольше, особенно если батарея полностью разряжена. Обязательно подключайте зарядное устройство к источнику питания / розетке во время зарядки.

Кроме того, максимально используйте только зарядные аксессуары, предоставленные производителем (OEM). После 20 минут зарядки попробуйте включить его, нажав кнопку «Режим сна / Пробуждение», пока ваш iPhone остается подключенным к зарядному устройству. Если он по-прежнему не включается, дайте ему немного времени для полной зарядки, примерно час или около того.

Шаг 2. Перезагрузите / Принудительно перезагрузите ваш iPhone

Если проблема не устраняется после выполнения первого метода, то следующий обходной путь — убедиться, что проблема не вызвана системным сбоем. В некоторых случаях iOS (мобильная операционная система) повреждена, из-за чего ваш iPhone показывает пустой или черный дисплей или не включается.

В этом случае вы можете попытаться перезагрузить или принудительно перезагрузить ваш iPhone, нажав и удерживая Кнопка сна / пробуждения а также Домашняя кнопка одновременно, в течение примерно 15 секунд или до появления логотипа Apple. Это должно разбудить ваше устройство.

Принудительная перезагрузка вашего iPhone не повлияет и не удалит содержимое с вашего устройства, поэтому вам не нужно беспокоиться о возможной потере данных. Вы можете сделать это, даже если ваш экран iPhone 6s черный или клавиши не реагируют на прикосновения.

Шаг 3. Сделайте дальнейшие проверки ваших зарядных устройств

Продолжайте устранение неполадок в вашем iPhone, проверив несколько важных факторов, которые помогут вам определить, что действительно является причиной проблемы. Вот еще несколько вещей, которые вы можете примерить, если ваш iPhone по-прежнему не включается после принудительного перезапуска.

  • Тщательно проверьте порты зарядки и убедитесь, что нет мусора или грязи. При необходимости используйте мягкую ткань для очистки.
  • Проверьте USB-кабель и убедитесь, что он не поврежден. Вы можете попробовать использовать другие USB-кабели (если они есть), чтобы проверить, правильно ли они работают.
  • Попробуйте подключить другие устройства к источнику питания / розетке, которые вы используете для зарядки iPhone. Вы также можете попробовать использовать другие доступные розетки.

Шаг 4. Обратитесь в службу поддержки Apple

Если больше ничего не работает, то вы, скорее всего, имеете дело с более серьезной проблемой: поврежденным оборудованием или самим вашим iPhone. Это когда вам нужно обратиться за дополнительной помощью к Apple Genius или обратитесь в службу поддержки Apple для получения дальнейших рекомендаций.

Но если у вас хватит смелости решить проблему дальше, вы можете самостоятельно открыть свой iPhone и проверить, нет ли каких-либо повреждений компонентов оборудования. Тем не менее, вы должны делать это только в том случае, если ваше устройство уже не имеет гарантии или превысило гарантийный срок. В противном случае, лучше свяжитесь с вашим оператором и узнайте, имеете ли вы право на программу замены. Если это так, то замените его как можно скорее.

Возникли проблемы с телефоном, который не включается?

Мы можем помочь вам устранить неполадки. Мы уже опубликовали руководства по устранению неполадок для следующих устройств:

Связаться с нами

Если у вас есть другие проблемы с вашим устройством iOS, включая iPhone 6s, вы можете посетить нашу страницу устранения неполадок или заполнить и отправить эту форму, чтобы получить дополнительную помощь от нашей службы поддержки. Обязательно предоставьте нам всю необходимую информацию, такую ​​как модель вашего устройства iOS, а также более подробную информацию о проблеме, которая возникает у вас с вашим устройством. Например, когда проблема начала возникать или что вы делали до того, как проблема проявляется. Таким образом, нам было бы легче определить основные причины и помочь вам найти наилучшее возможное решение.

Оцените статью!