Испытываете ли вы, что iPhone не может подключиться к Wi-Fi? Не волнуйтесь, мы поможем вам решить эту проблему.
IPhone считается одним из лучших смартфонов, доступных на рынке сегодня. Apple успешно сделала каждую последующую модель лучше, чем ее предшественница.
Потребители получат большую часть этого телефона, когда он подключен к Интернету, и лучший способ сделать это — подключить устройство к сети Wi-Fi. Иногда, однако, у вас могут возникнуть проблемы с подключением, и это то, чем мы будем вам помогать сегодня.
Как исправить iPhone не подключиться к Wi-Fi
Перед выполнением любого из шагов по устранению неполадок, перечисленных ниже, убедитесь, что на вашем телефоне установлена последняя версия программного обеспечения. Вы можете обновить свой телефон, подключив устройство к компьютеру с установленным iTunes.
Проверьте роутер
Убедитесь, что роутер, к которому пытается подключиться ваш телефон, работает. Проверьте, могут ли другие беспроводные устройства подключаться к маршрутизатору. Вы также должны убедиться, что ваш телефон находится в пределах досягаемости маршрутизатора. Если в вашем регионе присутствует другая сеть Wi-Fi, попробуйте подключиться к ней, чтобы проверить, связана ли проблема с маршрутизатором или телефоном.
Включите телефон Wi-Fi переключатель
Убедитесь, что в вашем телефоне включен Wi-Fi, перейдите в «Настройки», затем «Wi-Fi». Нажмите на сеть Wi-Fi, к которой вы хотите подключить телефон, а затем введите пароль Wi-Fi, если это необходимо.
Перезагрузите телефон и роутер
Если вы по-прежнему не можете подключиться к сети Wi-Fi, попробуйте перезагрузить телефон и маршрутизатор. Это обновит программное обеспечение обоих устройств и, как правило, исправит проблемы, вызванные незначительными программными сбоями.
Сброс настроек сети
Последний шаг к устранению неполадок, который следует рассмотреть, — сброс настроек сети. Вы можете сделать это, перейдя в Настройки — Общие — Сброс — Сброс настроек сети. Это сбросит ваш пароль Wi-Fi, настройки сотовой связи, настройки VPN и APN.
В случае, если описанные выше действия не могут решить проблему, я предлагаю проверить ваш телефон в ближайшем магазине Apple.
Занимайтесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего iPhone, не стесняйтесь связаться с нами, используя эту форму. Мы предоставим вам бесплатную техническую поддержку по проблеме, с которой вы столкнулись на своем устройстве. Просто предоставьте как можно больше подробностей, чтобы мы могли поставить точный диагноз.
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.