Ошибка iTunes 0x80004005 обычно возникает, когда вы пытаетесь записать свой плейлист из iTunes на CD. Есть несколько факторов, которые могут вызвать эту проблему, например, проблема с программным обеспечением iTunes, ошибка реестра Windows или антивирусная защита — это лишь некоторые из них. Чтобы устранить эту проблему, вы должны выполнить шаги по устранению неполадок, перечисленные ниже.
Как исправить ошибку iTunes 0x80004005
- Удалите iTunes со своего компьютера и установите последнюю версию.
- Иногда брандмауэры или антивирусные программы останавливают любые операции с iTunes, которые могут рассматриваться как подозрительная программа. Попробуйте отключить или удалить программное обеспечение безопасности, а затем проверьте, возникает ли проблема по-прежнему.
- Используйте CCleaner (бесплатное программное обеспечение) для очистки реестра вашего компьютера.
- Попробуйте использовать другой компьютер.
Занимайтесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего iPhone, не стесняйтесь связаться с нами, используя эту форму. Мы предоставим вам бесплатную техническую поддержку по проблеме, с которой вы столкнулись на своем устройстве. Просто предоставьте как можно больше подробностей, чтобы мы могли поставить точный диагноз.
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.