
При попытке подключить iPhone к программному обеспечению iTunes вы можете столкнуться с ошибкой 0xE8000003. Обычно это происходит, когда телефон не может подключиться или связаться с программным обеспечением iTunes. Иногда перезагрузка телефона и компьютера решит эту проблему, однако, если это не так, вам нужно будет выполнить дополнительные действия по устранению неполадок, перечисленные ниже.
Как исправить ошибку iTunes 0xE8000003
Сбросить папку блокировки
Папка блокировки — это скрытая и защищенная папка, созданная одновременно с установкой iTunes на вашем компьютере. В этой папке iTunes хранит временные данные, которые он накапливает при синхронизации и обновлении вашего устройства.
Чтобы очистить папку блокировки, выполните шаги, перечисленные ниже.
- Нажмите клавишу с логотипом Windows + R, чтобы открыть Run
- Введите% ProgramData% в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите Enter
- Найдите и дважды щелкните папку с названием Apple, чтобы открыть ее.
- Найдите и щелкните правой кнопкой мыши папку с именем Lockdown.
- Нажмите Удалить в контекстном меню.
- Перезагрузите компьютер
Проверьте, если проблема все еще возникает.
Удалить iTunes
В случае, если вышеуказанный шаг не работает, вам нужно будет удалить iTunes и его компоненты с вашего компьютера. Введите appwiz.cpl в поле Начать поиск и нажмите Enter. Удалите следующие программы.
- Itunes
- Яблоко обновление программного обеспечения
- Поддержка мобильных устройств Apple Поддержка приложений Apple 32-разрядная (необязательно)
- Поддержка приложений Apple, 64-битная
- Bonjour
- ICloud
Перезагрузите компьютер.
Переустановите последнюю версию iTunes
Перейдите на сайт Apple, затем загрузите последнюю версию iTunes. После того, как программное обеспечение установлено, попробуйте проверить, не возникла ли у вас такая же проблема.
Ниже приведены некоторые дополнительные действия по устранению неполадок, которые можно выполнить в случае сохранения проблемы.
- Очистите зарядный порт телефона, используя баллончик со сжатым воздухом.
- Попробуйте подключить телефон к другому USB-порту вашего компьютера.
- Попробуйте использовать другой компьютер.
Если описанные выше действия не помогли решить проблему, обратитесь в группу поддержки Apple по этому вопросу.
Занимайтесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего iPhone, не стесняйтесь связаться с нами, используя эту форму. Мы предоставим вам бесплатную техническую поддержку по проблеме, с которой вы столкнулись на своем устройстве. Просто предоставьте как можно больше подробностей, чтобы мы могли поставить точный диагноз.
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.