Ошибка iTunes 0xe8000065 обычно возникает при попытке подключить устройство iOS к iTunes. Обычно на телефоне появляется сообщение об ошибке: «iTunes не удалось подключиться к этому iPhone, потому что произошла неизвестная ошибка (0xE8000065)». Обычно это вызвано проблемой связи между вашим устройством и компьютером. Одним из лучших способов решения этой проблемы является использование другого USB-кабеля для подключения устройства к компьютеру. Если это не решит проблему, выполните дополнительные действия по устранению неполадок, перечисленные ниже.
Как исправить ошибку iTunes 0xe8000065
- Перезагрузите компьютер и устройство iOS.
- Убедитесь, что на компьютере установлено последнее обновление Windows.
- Убедитесь, что на вашем компьютере установлена последняя версия iTunes.
- Выньте все периферийные устройства USB из вашего компьютера, кроме клавиатуры и мыши. Затем перезагрузите компьютер, запустите iTunes и подключите устройство iOS к другому USB-порту компьютера.
- Антивирусная программа на ПК / iPhone может вызвать ошибку 0xE8000065. Попробуйте обновить программное обеспечение безопасности на вашем ПК или временно отключить его.
- Подключите устройство iOS к другому компьютеру, чтобы проверить, связана ли проблема с вашим компьютером.
Занимайтесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего iPhone, не стесняйтесь связаться с нами, используя эту форму. Мы предоставим вам бесплатную техническую поддержку по проблеме, с которой вы столкнулись на своем устройстве. Просто предоставьте как можно больше подробностей, чтобы мы могли поставить точный диагноз.
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.