Ошибка iTunes 13014 обычно возникает всякий раз, когда вы не можете синхронизировать музыку из iTunes на свой iPhone или другое устройство iOS. Обычно появляется сообщение об ошибке: «Приложение iTunes не может быть открыто. Произошла неизвестная ошибка (13014) ». Чтобы устранить эту проблему, вы должны выполнить шаги по устранению неполадок, перечисленные ниже.
Как исправить ошибку iTunes 13014
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes и последняя версия программного обеспечения для вашего устройства iOS, затем повторите попытку синхронизации.
- Мультимедийные файлы в медиатеке iTunes могут храниться в нескольких местах. Консолидируйте свои файлы, чтобы убедиться, что содержимое хранится в одном месте, затем повторите попытку синхронизации. Чтобы объединить файлы с помощью iTunes, затем в строке меню в верхней части экрана компьютера или в верхней части окна iTunes выберите «Файл»> «Библиотека»> «Организовать библиотеку». Выберите «Объединить файлы», затем нажмите «ОК».
- Попробуйте отключить или удалить программное обеспечение безопасности вашего компьютера.
- Попробуйте синхронизировать только несколько песен за раз, добавляя больше, пока проблема не возникнет снова. Удалите песню, которая вызывает ошибку, а затем снова загрузите ее.
Занимайтесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего iPhone, не стесняйтесь связаться с нами, используя эту форму. Мы предоставим вам бесплатную техническую поддержку по проблеме, с которой вы столкнулись на своем устройстве. Просто предоставьте как можно больше подробностей, чтобы мы могли поставить точный диагноз.
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.