В то время как львиная доля внимания, уделяемого iOS 11, заслуженно направлена ​​на усовершенствования, ориентированные на iPad, еще одно усовершенствование iOS 11, которое, я считаю, столь же интересно (и важно), — это полностью переработанный App Store.

Изменения в App Store заслуживают внимания по двум причинам:
— Визуальная подтяжка лица
— Чем больше внимания уделяется редакционной

В то время, когда я работал с публичной бета-версией iOS 11, новый взгляд — это новое изменение в том, к чему я привык в iOS 10. Ясно, что компания хочет сделать больше для продвижения приложений и разработчиков, и это достойно восхищения; время покажет, но, надеюсь, это поможет инди-магазинам. Мне понравился умный материал Джейсона Снелла на эту тему — он, очевидно, хорошо осведомлен в этой области — в котором он размышляет над тем, что более публичное редакционное лицо App Store может означать для клиентов, разработчиков и Apple в будущем.

То, что новый App Store действительно становится захватывающим, — это когда вы рассматриваете его изменения в контексте доступности. Новый дизайн помогает Apple в ее стремлении рассказывать истории, и изменения этого года имеют большой потенциал, чтобы оказать положительное влияние на сообщество по доступности.

Большой, смелый дизайн

Хотя ему все еще не хватает всесторонней поддержки Dynamic Type (вздох), я тем не менее взволнован новым дизайном App Store в контексте доступности.

Примечание: я установил iOS 11 на свой 12,9-дюймовый iPad Pro 2015 года, так что я использовал только версию магазина для планшетов.

Большие, жирные заголовки в сочетании с высококонтрастными значками и кнопками делают просмотр и загрузку приложений проще, чем когда-либо, хотя постоянное отсутствие Dynamic Type по-прежнему делает чтение описаний приложений, заметок о выпуске и обзоров рутинной работой.

Эти улучшения имеют огромное значение для таких, как я, со слабым зрением. Использование «карточек» в пользовательском интерфейсе делает значки приложений всплывающими, что значительно упрощает поиск приложений, а новая архитектура кнопок и вкладок упрощает навигацию. Это также уменьшает напряжение глаз и усталость.

Конечно, потребности и допуски различаются, но дизайн — это чистая победа практически для всех, независимо от остроты зрения.

Тем не менее, есть вопросы. Будет интересно посмотреть (капризный каламбур), каким будет опыт чтения художественных рассказов и др. Без Dynamic Type. Масштаб, очевидно, доступен, но было бы неплохо, если бы вы добавили историю в Reader View, как Safari.

Такая среда, не отвлекающая внимание, не только предоставляет параметры размера текста, но и обеспечивает чистый выход из основного интерфейса. Иными словами, многим людям легче читать, когда ничто не отвлекает их от слов. Я, конечно, один из них, поэтому я такой большой поклонник Safari Reader View как на iOS, так и на Mac.

Apple, несомненно, подправит дизайн App Store, а также все остальное в системе, несколько раз перед финальным выпуском iOS 11 осенью. Я рад видеть, что влечет за собой эта эволюция. В то время как широкие удары, вероятно, установлены, то, что я критикую сегодня, не суждено отправить завтра.

Ценность редакции

В то время как изменения в дизайне iOS 11 App Store носят функциональный характер, редакционные аспекты могут принести большую пользу.

В двух словах, речь идет о повышении осведомленности: редакционная команда App Store имеет возможность использовать преимущества Apple (как владельца невероятно популярной платформы с огромными масштабами), чтобы обеспечить доступность с точки зрения обмена мнениями.

Это осознание пришло ко мне во время просмотра сессии WWDC в новом App Store, где я быстро понял, как редакционная группа может еще больше повысить доступность в центре внимания.

Я неоднократно сообщал о том, как Apple собирает коллекции приложений, ориентированных на специальные возможности: к ним относятся приложения, которые хорошо работают с VoiceOver, а также приложения для особых случаев, таких как Месяц осведомленности об аутизме или, совсем недавно, Всемирный день осведомленности о доступности. Компания делает это в течение многих лет, и ожидает, что это продолжится в обозримом будущем. Но повышенное внимание к редакционным статьям — тематическим статьям, статьям с практическими рекомендациями и тому подобному — может направить этот индикатор осведомленности в стратосферу.

Для меня возможности безграничны. В дополнение к обычным коллекциям приложений Apple может решить, например, запустить функцию в Proloquo2go AssistiveWare, приложении AAC для iOS. Такой кусок может объяснить, что он делает и почему он существует. Там может быть интервью о приложении с основателем и генеральным директором Дэвидом Нимейером. Может даже быть статья с практическими рекомендациями о лучших способах начать работу с ней или предлагать лучшие практики.

Чтобы быть ясным, эта концепция не пропагандистская журналистика; В конце концов, App Store занимается маркетингом. Тем не менее, Apple представлена ​​здесь существенная возможность, чтобы сделать доступное больше глазных яблок. Как и в случае других недопредставленных групп, люди с ограниченными возможностями должны быть услышаны, учитывая масштаб Apple и стремление к редакционным, ориентированным на доступность приложениям, и люди, которые их создают, в лучшем положении, чтобы сиять ярче, чем когда-либо.

Двигаться в свет

Для Apple выгода очевидна. У него есть еще один способ превозносить достоинства своего аппаратного и программного обеспечения. Сообщение простое: «Наши устройства iOS — самые лучшие для инвалидов». С чем-то похожим на сюжетную историю, этот момент становится еще сложнее. Для клиентов они сталкиваются с классом приложений, о которых, возможно, они никогда раньше не слышали и не думали. А для таких инвалидов, как я, у нас еще больше шансов быть замеченными.

Я не ожидаю, что Apple будет постоянно подчеркивать доступность; В конце концов, пространство и внимание ограничены. Тем не менее, потенциал здесь невероятен, и я надеюсь, что Apple использует его часто.

IOS

Оцените статью!