На прошлой неделе мы поделились коротким видеороликом, демонстрирующим, что изменения LG в экранировании дисплея UltraFine 5K успешно решали проблемы, связанные с мерцанием и отключением дисплея в непосредственной близости от маршрутизаторов Wi-Fi. Apple и LG временно сняли дисплей с рынка, в то время как LG скорректировала свои производственные процессы, чтобы включить исправление и подтолкнуть новую акцию к каналам продаж, и продажи пересмотренного дисплея начались в начале этого месяца.

Во время публикации на прошлой неделе мы отметили, что клиенты, покупающие дисплей UltraFine 5K, должны проверять серийные номера, начинающиеся с 702 или 703, так как они указывают даты производства: февраль или март после исправления. Впоследствии несколько читателей MacRumors сообщили, что недавно они получили устройства от Apple с серийными номерами, начинающимися с 612, с указанием дат производства в декабре 2016 года.

Эти читатели были не уверены в том, имеют ли их устройства пересмотренное экранирование или должны ли они тестировать свои дисплеи, чтобы увидеть, может ли быть вызвана проблема с мерцанием. Один читатель заметил, что на этикетке его декабрьского UltraFine 5K в левом верхнем углу была наклеена черная круглая наклейка, наклейка, которой не было на нашем оригинальном дисплее UltraFine 5K, который был изготовлен в ноябре и поставлен в декабре и который был подвержен проблема помех.

Установка на декабрь 2016 года до продажи (слева) против установки на март 2017 года с надлежащим экранированием с начала (справа)

Недавно изготовленные блоки UltraFine 5K включают черный квадрат, напечатанный непосредственно на этикетке в том же месте, и LG подтвердила MacRumors, что наличие круга или квадрата фактически указывает на то, что устройство имеет пересмотренное внутреннее экранирование и должно быть защищено от вопросы помех.

В то время как LG явно не подтверждает какую-либо разницу между кругом и квадратом, кажется, что квадрат указывает на единицу, которая была первоначально изготовлена ​​с надлежащим экранированием, в то время как круг используется на более ранних единицах, которые были впоследствии дооснащены экранированием до продажа. Там не должно быть никакой разницы в производительности двух версий.

Для тех пользователей, чьи блоки не имеют кружка или квадрата на этикетке и, таким образом, подвержены помехам Wi-Fi, LG проводит бесплатный ремонт для установки надлежащего экранирования. Пользователям рекомендуется связаться с LG, чтобы договориться о ремонте, который может занять до 7-10 рабочих дней после получения дисплея ремонтным центром.

Покупатели, заинтересованные в приобретении UltraFine 5K, должны помнить, что 25-процентная скидка Apple на аксессуары USB-C и Thunderbolt 3 по-прежнему заканчивается 31 марта, поэтому у них есть чуть более недели, чтобы заказать дисплей по сниженной цене в 974 доллара. возвращается к своей обычной цене $ 1299,95. Возможно, Apple может продлить скидку, как это уже было сделано однажды, но нет никаких гарантий.

Связанные обзоры: Apple Pro Display XDR
Тег: LG

Оцените статью!