Мы подробно говорили о возможности запуска HTC Vive на вашем iMac, а также о запуске бета-версии SteamVR на macOS High Sierra. Теперь нам нужно, чтобы разработчики Mac запрыгнули обеими ногами и создали несколько классных приложений для VR и AR.

К счастью для нас, конечных пользователей, некоторые инструментарии разработки позволяют относительно легко переносить свои приложения SteamVR на базе Windows на macOS. Некоторые более выдающиеся разработчики виртуальной реальности, такие как Alvios, создатели QuiVR, рассказали нам, насколько простым может быть этот переход.

Введите Unity 3D Engine

Одним из инструментов разработки является Unity 3D Eingine. Хотя Unity впервые зародилась как трехмерный движок только для Apple, теперь она поддерживает множество платформ и архитектур. Вы можете свободно загружать движок для личного использования и изучать навыки, необходимые для создания удивительных 3D-приложений, с помощью их онлайн-учебников.

Как начать работать с VR на macOS и Unity

Если вы решили, что достаточно подготовлены и готовы начать работу, вам потребуется следующее, чтобы сделать VR в MacOS:

  1. Вам необходимо установить macOS High Sierra. В macOS High Sierra были обновлены драйверы Metal и GPU, которые облегчают внедрение приложений с поддержкой VR на macOS.
  2. У вас должен быть доступ к приличному графическому процессору. Благодаря поддержке драйверов от GTX 1060 до GTX 1080ti от Nvidia, а также собственному комплекту разработки eGPU от Apple, использующему AMD RX 580, теперь вы можете обладать достаточной мощностью для разработки и запуска приложений VR.
  3. Вам нужно будет установить версию SteamVR для MacOS. На данный момент вам нужно включить бета ветка чтобы получить поддержку VR, но как только мы получим еще несколько приложений VR в магазине приложений MacOS Steam, это будет частью установки по умолчанию.
  4. Наконец, вам нужно скачать экспериментальную сборку Unity. Как и с любой новой технологией, ошибки должны быть устранены. Чем больше разработчиков строят свои продукты на macOS, тем быстрее мы можем их раздавить.

Заходите на форумы Unity для вопросов

Если вы чувствуете, что застряли или вам нужна помощь с каким-либо аспектом кода Unity, существует специальный форум, где вы можете обсудить и поработать с другими разработчиками MacOS SteamVR.

Последние мысли

Так что у вас есть это! Я указал путь, все, что нам сейчас нужно, это чтобы вы, творческие люди, следовали по пути. Из моего личного опыта с VR и AR (которые были обширными), для меня очевидно, что мы живем в будущем. Теперь это может быть дорогая, проводная, картонная, зернистая реализация. Но эти ограничения будут преодолены, и я с нетерпением жду ваших работ на macOS! Вы работаете над чем-нибудь для SteamVR на macOS? Дайте нам знать, что это в комментариях!

Оцените статью!