Марк Кавано, бывший евангелист пользовательского опыта в Apple, говорит с Марком и Рене о работе в Adobe над Photoshop, в Frog над работой с клиентами, в Apple над Aperture и iPhoto, о представлении ваших идей, о том, как лучше всего провести бета-тестирование, и о правильном время и место для всего: от гамбургеров и подвалов до квартир и текстур.

Вот аудио, опять же, на случай, если вы пропустили его. А теперь, впервые, вот полная стенограмма! (Да, мы делаем стенограммы сейчас!)

  • Подписаться через iTunes
  • Подписаться через RSS
  • Скачать напрямую

Итерация 44 стенограмма: Марк Кавано и опыт евангелизации

Рене Ричи:
Добро пожаловать в Итерацию. Как всегда, ко мне присоединяется Марк Эдвардс. Как дела, Марк?

Марк Эдвардс:
Идет очень хорошо.

Рене:
На этой неделе наш особый гость — Марк Кавано, бывший евангелист по интерфейсу в Apple, и многие другие. Как дела, Марк?

Марк Кавано:
Все хорошо. Спасибо, что пригласили меня.

Рене:
У нас сегодня два знака, и я постараюсь избежать путаницы, потому что один из вас — Марк с буквой C, а другой — Марк с буквой K. Это должно быть действительно ясно. Я надеюсь.

Марк:
Это будет действительно легко отличить.

Рене:
Марк Кавано Не могли бы вы рассказать нам немного о себе, о том, как вы попали в дизайн, и какие повороты вы сделали в своей карьере?

Отметка:
Как я попал в дизайн. Всегда был очень заинтересован в компьютерах. В детстве у моего отца в доме были компьютеры. Это было всегда то, с чем я проводил много свободного времени, играя, но никогда не был действительно хорошим программистом. Я пошел на урок CS, когда поступил в колледж, и у меня это не получалось.
Но мне всегда нравились строительные работы, и я узнал, что дизайн — это то, где мои навыки и интересы лежат так или иначе. Это было действительно замечательное время, когда я учился в школе, когда в конце 90-х Интернет действительно только начинал.

Работал над множеством веб-материалов и целой кучей программных разработок. Затем, когда я покинул университет, мне предложили действительно прекрасную возможность пойти работать в Adobe. Через колледж я проходил стажировку в софтверных компаниях в Силиконовой долине, и поэтому я немного знал о том, на что похож этот процесс. Так началась моя карьера.

Рене:
В Adobe вы работали над фотографиями?

Отметка:
Я работал над парой разных проектов. Я всегда был действительно в фотографии всю свою жизнь. Опять же, это то, что мой папа был увлечен. Я всегда проводил с ним фотоэкспедиции, либо в выходные дни, либо когда мы были в отпуске, мы делали много фотографий вместе. Он всегда учил меня этому. Я брал уроки фотографии в средней школе и колледже.
Это всегда было моей страстью, и поэтому, когда у меня была возможность начать работать над Photoshop в Adobe, я определенно проявил большой интерес и сделал все возможное, чтобы занять эту должность. Это было действительно замечательное время, потому что это было правильно, когда цифровая фотография становилась серьезной.

Это было, когда первые цифровые зеркальные фотокамеры начали выходить и были фактически жизнеспособным вариантом для коммерческого использования. Я начал работать над первыми версиями Photoshop. На самом деле, я разработал дизайн интерфейса для первой версии Adobe Camera Raw, которая, как я полагаю, была на уровне Photoshop 7.

Рене:
Каково было работать с инструментами, которые вы, как художник, использовали бы?

Отметка:
Это было действительно интересно, конечно, Photoshop — инструмент, который каждый дизайнер любит и ненавидит, в основном в категории ненависти. Это было … Это также иногда сбивает с толку наличие интерфейсов, где я не уверен, был ли я на самом деле в инструменте или просто смотрел на комп, что всегда было забавным испытанием.
Но по большей части это было здорово. Я думаю, что большинство людей не понимают, насколько сложна проблема, которую Adobe должна решить с помощью Photoshop, и в основном поддерживает тысячи и тысячи старых пользователей, которые хотят, чтобы приложения делали что-то другое.

На самом деле думаю не только о моем рабочем процессе в Интернете в качестве дизайнера интерфейсов, особенно. Это не очень большой рынок по сравнению с графическими дизайнерами и фотографами. По-настоящему уметь отделять, кто целевые пользователи и какие важные проблемы нужно решать в каждом конкретном выпуске.

Рене:
Куда ты ходил после Adobe?

Отметка:
После Adobe я хотел сделать перерыв. Я просто взял год отдыха и путешествовал по миру, фотографируя. Это было действительно замечательное время. Это был эквивалент года разрыва, за исключением того, что я больше не учился в университете. Мне просто нужно было путешествовать по всей Восточной Африке, центральной и юго-восточной Азии, а потом я немного переехал в Японию и ожидал остаться там на некоторое время, но это не получилось.

Рене:
Чем вы любите снимать? Потому что я забуду спросить тебя об этом позже.

Отметка:
Мне нравится снимать в первую очередь с 5D Mark III, а затем с iPhone. Я пробовал много промежуточных камер, запредельные и стреляющие, а также Micro Two Thirds и X100. Но я действительно обнаружил, что слишком много компромиссов. Я закончил тем, что просто пошел с iPhone и Mark III.

Рене:
Какие объективы вам нравятся?

Отметка:
Да, я в основном держу 35 1.4 как — это в значительной степени на моей камере, я бы сказал, 80% времени. Тогда я также иду с 85 1,2 много. Я склонен придерживаться простых чисел, это то, что я люблю снимать большую часть времени.

Рене:
Если качество стоит тапки зум.

Марк:
Вкратце, пока мы говорим обо всем этом, что вы видите в будущем цифровых зеркальных фотокамер? Думаете ли вы, что зеркальный механизм — это то, что навсегда останется с нами, или … Кажется, он основан, прежде всего, на том, что было раньше, а не на том, как сейчас.

Отметка:
Я думаю — что касается зеркальной технологии и датчиков, эти вещи постепенно улучшаются. Я думаю, что большой разрыв заключается только в фактической стороне программного обеспечения, в том, что вы можете делать с прошивкой, в отсутствии какого-либо подключения.
Вот некоторые интересные вещи, где забавно, как часто я вижу, как многие из моих более жестких друзей-фотографов снимают фотографии задней части своих ЖК-экранов на свой iPhone, а затем делятся ими, что, очевидно, просто намекает на огромную возможность для кого-то понять это правильно.

Хотя, опять же, я думаю, что это одна из тех проблем, которую оценивают многие потребители — они могут увидеть, как это может работать, не задумываясь о том, насколько сложно решить эту проблему с огромными файлами RAW, отсутствием связи и всеми этими Забавные вещи, которые легко игнорировать, когда легко представить, как можно снять эту великолепную фотографию, а затем получить ее где угодно.

Марк:
Надеюсь, это то, что многие новые мобильные устройства, устройства iOS становятся довольно, довольно мощными. Возможность делиться информацией — это проблемы, которые действительно хорошо решаются на мобильных устройствах, даже если они не имеют одинаковых размеров файлов. Надеюсь, что есть решения для этих вещей.
Потому что ты прав, это кажется безумным. Вы используете свой iPhone, если вы действительно хотите сделать что-то с фотографией немедленно, или вы используете свою зеркальную фотокамеру, если вы хотите что-то лучше, но то, чего вы не можете долго трогать.

Отметка:
Что меня действительно радует, так это какой-то прорыв в области физики просто — вы представляете, что фактические датчики становятся достаточно маленькими, а фактические процессоры на камерах достигают достаточно малого места, где все, что вам действительно нужно, это действительно крошечный тело.
Но, в то же время, вы просто держите большой кусок стекла, похожий на то, что есть у камеры Lightro, или просто очень тяжелый — и все равно кажется, что он слишком громоздкий для вашего желания. Пока эта проблема не будет решена, вы не сможете изменить эту физику. По крайней мере, мы не знаем, как сейчас. Кажется, просто, если бы я хотел снимать с 1.4 или 1.2, как бы я это сделал, не имея этого большого куска стекла?

Рене:
Я был бы в порядке с прямой связью WiFi между моим iPhone и моим Mark III, что я мог просто передать выбранные фотографии на него, чтобы делать интересные вещи на ходу и оставить большое управление для привязанного соединения.

Отметка:
Это было бы довольно опрятно.

Рене:
После твоего творческого отпуска, после прогулки по городу, чтобы выразить это словами Марка Эдварда, что ты делал с тех пор?

Отметка:
Я вернулся из Токио в Сан-Франциско и начал работать в Frog Design в Сан-Франциско. Это был действительно большой опыт — просто работать в компании, где вся организация просто занята дизайном и действительно замечательными, интересными людьми. Я провел там год, работая над различными клиентскими проектами, помогая им с дизайном их интерфейса.

Рене:
Отличался ли переход от работы в компании, в которой вы работали, к работе с клиентами?

Отметка:
Я думаю, что это разделение, особенно в такой компании, как Frog, которая довольно большая и получает достаточно крупных клиентов из-за того, что опыт совсем другой. Я думаю, что обычно люди редко переключаются между ролями клиентских служб и собственными силами. Я думаю, что это действительно требует другой личности и другого набора навыков.

Рене:
Я думаю, что после того, как Лягушка пошла в Apple, это правильно?

Отметка:
Когда Apple начала серьезно относиться к цифровой фотографии, и они начали создавать Aperture, я познакомился с некоторыми из них. Тогда это была действительно прекрасная возможность поработать над другим продуктом цифровой фотографии, поскольку в те времена это была одна из самых захватывающих вещей, над которыми работала Apple. Это было до iPhone, и это было одним из их 1.0 программного обеспечения, которое они создавали в течение долгого времени.

Рене:
И вы вернулись в дом.

Отметка:
Я на самом деле совсем немного скучал по сборке продукции. Я думаю, что одно из ключевых отличий компании заключается в том, что вы готовы к тому, чтобы доставить продукт в рамках цикла разработки программного обеспечения.
Именно здесь принимается множество действительно важных решений, когда вы закладываете основы, насколько вы знаете особенности храма, и теперь у вас есть представление о том, как они будут работать. Теперь это просто массаж, ну и каковы разные компромиссы?

Эта анимация может не сработать, или эта производительность не может быть такой высокой, как вы думали, это было бы, когда мы разрабатывали ее, и теперь нам нужно придумать какое-то решение, которое все еще будет элегантным, но не ‘ т каков идеальный дизайн.

Это все те маленькие решения, которые пользователь должен принять, которые в конечном итоге делают хороший продукт или хороший или действительно отличный продукт. Часто для компаний, обслуживающих клиентов, очень сложно участвовать в этой части процесса. Для меня, я действительно наслаждаюсь этой частью совсем немного.

Рене:
Я полагаю также, что разница между Apple и Adobe заключается в том, что в Apple вы создавали вещи для собственной платформы Apple, а в Adobe вы создавали вещи как для Windows, так и для Mac. Возможно, у них были разные компромиссы.

Отметка:
Да, безусловно. Очень приятно жить в маленьком фэнтезийном мире Apple, просто думая об экосистеме Apple.

Рене:
Как вы перешли от работы над продуктом в Apple к тому, чтобы стать евангелистом и помогать людям работать над продуктами как частью экосистемы Apple?

Отметка:
Это была действительно отличная возможность. Эрик Хоуп, который до меня занимал должность евангелизационного опыта пользователей, ушел почти за год до того, как я узнал об этой должности. В то время я просто работал над iPhoto, а также над Aperture, а также над некоторыми другими фотографиями, которые происходили в iOS.
Я действительно просто искал новый тип опыта. Когда мне представили эту позицию, это было просто нечто, замечательное переживание, когда одна из вещей, которые я люблю делать, это просто немного общаться с людьми.

Проработав пять лет на стороне продукта, где вы работаете в Apple, просто с несколькими разными группами разработчиков, в основном это группа людей. Я не был готов уйти из компании, но я был готов сделать что-то действительно новое и выучить совершенно другой набор навыков. Это сработало очень хорошо. Я действительно наслаждался своим временем.

Марк:
Как часть этого, очевидно, есть очень, очень большая роль публичных выступлений. Это то, что делают многие евангелисты. Они встают, они присутствуют на WWDC, и им действительно приходится много общаться с людьми и обсуждать на общественных форумах. Это похоже на совершенно отдельный навык. Как это прошло?

Отметка:
В некоторых смыслах масштаб представления о том, что он представляет не только команде разработчиков, скажем, от 20 до 50 человек, и что теперь ему приходится иногда выступать перед тысячами людей, сильно отличается в представлении об этой разнообразной аудитории. Но я думаю, что на самом деле, возвращаясь ко мне в Frog, это был отличный опыт.
Одна из замечательных особенностей клиентских сервисов заключается в том, что вы получаете этот опыт, просто постоянно представляя работу людям, которых вы никогда не встречали раньше, приобретая такую ​​уверенность, чтобы по-настоящему встать и поставить себя на место.

Вы тоже делаете это немного самостоятельно, когда вы, как дизайнер, всегда думаете, что очень важно, чтобы кто-нибудь действительно научился хорошо общаться, будь то перед другими людьми в режиме живой презентации, будь то через электронная почта, будь то с помощью различных макетов или спецификаций или что-то еще, что нужно сделать.

Общение просто так важно. Я определенно представил довольно много. Это было просто настройка этих навыков, чтобы они действительно соответствовали конкретной аудитории, на которую я сейчас нацеливался, то есть разработчикам iOS. Кроме того, в масштабах многих разных культур, которые мы имели в команде евангелизации, путешествовали по всему миру, а также по количеству людей.

Марк:
Я думаю, вы делаете это звучит намного проще, чем на самом деле. Очевидно, что все, что вы упомянули, это то, что вы должны учитывать в реальной аудитории. Но я все еще думаю, что вы проделали такую ​​удивительную работу, что достижение того момента, когда вы действительно можете поговорить с тысячами людей, безусловно, большой шаг. Там должны быть нервы по пути.

Отметка:
Я думаю, что для любого, кто делает это довольно часто, я думаю, они скажут вам, что они все еще нервничают, выступая перед таким большим количеством людей. Это действительно так же, как многие вещи, способность питать через эти нервы и просто знать, что есть чем заняться. Тогда, конечно, это так же, как и все остальное, где вы просто должны практиковаться. Вы не хотите идти от нуля до пары тысяч человек. Но чем больше вы представляете, тем лучше.
Я думаю, что это действительно сводится к тому, чтобы просто начать делать это для всех. Я думаю, что у любого дизайнера есть много удивительных возможностей, если они хотят улучшить свои навыки презентации, посетить различные встречи или сделать что-то, представить какой-то тип материала разным людям. Это просто вселяет в вас уверенность в том, что в следующий раз это будет намного лучше.

Марк:
Как вы думаете, это важный навык? Считаете ли вы, что вы можете быть выдающимся дизайнером и разработчиком и достичь очень высокого уровня, не научившись говорить публично? Очевидно, что есть много разработчиков и дизайнеров, которые в конечном итоге выступают на конференциях. Но так ли это?

Рене:
Я не думаю, что это требуется. Я думаю, что это действительно зависит от целей дизайнера. Я думаю, что важно просто выяснить, к чему вы стремитесь. Я знаю и очень уважаю множество дизайнеров, которые никогда не окажутся перед огромной толпой. Что им удобнее, так это просто работать самим, создавая потрясающую работу, а затем делиться ею очень скромным способом. Все в порядке. Это просто…
Хотя, если вы знаете, что собираетесь стать лидером в команде, или хотите представлять определенную организацию, или вам нужно делать какие-либо продажи или предложения для вашей отдельной компании или от имени службы, я думаю, вам также нужно знать, что представление и возможность общаться с большим количеством людей является важным навыком для такого типа роли.

Рене:
Я обнаружил, что когда мне приходится преподавать или представлять по предмету, это действительно заставляет меня упорядочивать и ломать свой подход к нему и мои мысли по этому поводу. Вы нашли это вообще, когда создавали все эти вещи, чтобы общаться с другими дизайнерами?

Отметка:
Я думаю, что во многих отношениях разработка презентации очень похожа на разработку продукта, где первое, о чем вы думаете, это кто является аудиторией? На каких пользователей нужно ориентироваться, и как лучше всего общаться с этой группой людей?
Часто самое сложное — это не знать аудиторию, с которой вы собираетесь поговорить. Всякий раз, когда вы делаете слепые презентации, это действительно сложно, конечно. Но я думаю, что во многих отношениях вы составляете сюжетную линию, вы хотите передать определенный набор информации, и вы хотите настроить ее для людей, на которых вы нацелены.

Рене:
Вас что-нибудь удивляло в ваших презентациях? Или это в значительной степени следовало курсу, который вы хотели установить?

Отметка:
Я был удивлен много раз, будь то заметки докладчиков или вторые мониторы, или просто очень плохая организация комнаты, где вы находитесь, и слайды, которые вы можете представить, показываются ужасным образом или вообще не видны.
Много, я думаю, что … Вам нужно, чтобы пройти через эти ситуации, просто может быть уверенность в том, что вы действительно хорошо подготовлены к чему-либо, и каков наилучший способ получить эту информацию и пройти через эти ситуации в лучшем случае путь и чувство уверенности.

Быть не слишком серьезным об этом. Признавая, что одна из этих вещей может быть не в идеале, но не упираясь в это, и позволяя людям увидеть, что вам это неудобно. Я думаю, что нет ничего хуже, чем член аудитории, чтобы увидеть кого-то на сцене или увидеть кого-то перед вами, что уже неудобно. Это заставляет зрителя чувствовать себя ужасно, это супер отвлекает.

Рене:
Посмотрите, почему я спросил, потому что у вас также есть репутация, и я не знаю, является ли это городским мифом или нет, быть кем-то, кто, возможно, провел бета-тестирование большего количества приложений, чем кто-либо еще в настоящее время.

Отметка:
Я не знаю точно — на стороне iOS, на стороне iPhone и iPad. Я видел довольно много приложений. Я был … это также интересная роль — просто быть готовым ко всему и просто не знать, будет ли кто-то, показывающий вам что-то, быть удивительным и просто поражать воображение, или это похоже на большинство других приложений, которые не так велики.

Рене:
Я знаю людей, которые поделились с вами своими приложениями и пошли за вашими советами. Люди по-разному реагируют на критику. Некоторые люди становятся очень оборонительными, и тогда становится очень трудно учиться или принимать советы. Но некоторые люди действительно ценят конструктивную критику, и это помогает им создавать лучшие продукты.
Я думаю, что если у них есть возможность поговорить с кем-то вроде вас или в другой компании, с кем-то, кто похож на вас, и они открыты для такого рода вещей, это действительно может помочь им сосредоточить свое приложение или переместить свое приложение в направление, которое они, возможно, не рассматривали ранее.

Отметка:
Я думаю, что многое из этого — это просто отражение ожиданий, которые каждый человек вступает в разговор. Говорят ли они со мной, потому что они действительно думают, что мне нужно обратиться к редакции и сказать: «Нам нужно показать это». Если по этой причине они разговаривают со мной, то, вероятно, они не будут слишком довольны некоторыми отзывами, которые они получают.
Но если они на самом деле приходят ко мне как к человеку, который что-то строит, и он действительно много работал над конкретной проблемой, и они показывают мне свое решение и хотят знать, как сделать это решение для того, для кого они это создают? Это те разговоры с высокой отдачей, о которых, я думаю, оба человека уйдут, чувствуя себя хорошо.

Рене:
Когда вы начинаете работать с приложениями в массовом масштабе, есть ли что-то, что вы начинаете искать? Есть ли способ, с помощью которого вы сможете быстро разобраться в проблемах или сферах, в которых есть только приложения, во всей их полноте?

Отметка:
Определенно были вещи, которые я искал. Во-первых, насколько человек действительно заботился и много думал о проблеме. Вы будете удивлены, как много людей просто проходят через эти движения, потому что они, просто так, как все остальные сделали это, и сами не увлечены проблемой или не посвятили себя этой вещи или уникальному способу решать эти проблемы.

Рене:
Потому что я наблюдал за некоторыми людьми, когда они преуспевают, когда некоторые люди в Apple, когда они запускают приложения, просто ищут прокрутку, они ищут последовательности опыта, они ищут вещи, которые ломаются, когда вы начинаете делать их несколько раз. Похоже, что этот внутренний контрольный список проходит через него, чтобы убедиться, что приложение не только надежно, но и соответствует ожиданиям, которые само приложение настраивает для пользователя.

Отметка:
Я думаю, что первое, на что я обычно обращаю внимание, когда смотрю на некоторые из этих приложений, это то, на каком уровне полировки они находятся. Часто бывает сложно, потому что они показывают их мне в состоянии до того, как они доберутся до этого отшлифованного состояния. Но если предположить, что они уже находятся в магазине приложений или собираются быть отправленными, это будет Первым делом я бы искал.
Есть ли типографские иконки? Они делают вещи, чтобы быть разными, или они действительно думали о способах быть умными? Просто, это выглядит как приличное приложение, которое я хотел бы купить, даже не играя с ним? Похоже, это было разработано? Вы будете удивлены, сколько приложений не попадают в это ведро.

Марк:
Вы только что упомянули секунду назад, что некоторые люди дают вам бета-приложения довольно рано на стадии разработки. Как вы думаете, есть приятное место, когда вы должны дать кому-то бета? Для нас, и я не знаю, является ли это ужасной идеей или нет, но я не очень хочу показывать кому-либо что-то, что не очень прилично, как будто это в основном закончено.
Бета-версии больше похожи на кандидатов на релиз. Это плохая идея? Должны ли вы показывать людям вещи раньше? Как вы думаете, когда это сладкое место?

Отметка:
Думаю, что это действительно зависит от типа приложения и решения, которое вы пытаетесь создать. Конечно, если у вас есть идея, что есть отдельная проблема для отдельного пользователя, и нет никаких сомнений в том, что это проблема и на кого вы нацелены, и что вы предлагаете хорошее решение для этого человека. Я думаю, что имеет смысл подождать, пока оно не станет более отточенным, и представить приложение пользователям или тестерам в этот момент и спросить: «Это удовлетворяет ваши потребности?»
Я думаю, что есть другие типы проблем, где эти вопросы не так четко определены. Это действительно помогает на ранних стадиях просто поставить некоторые из этих проектов перед другими людьми, просто чтобы получить общую проверку здравомыслия. Это актуальная проблема? Это высокоуровневый способ думать о проблеме, которая может возникнуть у меня?

Чтобы дать вам пример этого, Рене — один из немногих людей, которые на самом деле не знают, над чем я работаю. Мы ни в коем случае не находимся в безупречном состоянии, но это то, что я искал, когда увидел его на прошлой неделе и показал ему некоторые из новых вещей, над которыми я работал.

Марк:
Я думаю, просто подытоживая, вы говорите, что ранняя бета-версия — это когда вы задаете вопрос, а поздняя бета-версия — когда вы ставите вопрос о решении.

Отметка:
Верно.

Марк:
Это похоже на отличный совет.

Рене:
Что вы думаете о классическом почти 10-3-1 дизайне? Что это, Марк? 10 прототипов, 3 бета-версии, 1 финал?

Марк:
Я думаю, что было интервью — я даже не могу вспомнить, с кем это было. Но именно так и строится фольклор Apple. Это было, да, 10 грубых прототипов, 3 финальных макета с идеальными пикселями, которые затем стали 1 продуктом. Очевидно, именно так Apple работала над многими продуктами, которые вы можете или не сможете подтвердить или опровергнуть.

Отметка:
Полагаю, самое смешное, что люди ожидают, что в Apple будет много заданных процессов. Реальность такова, я думаю, они работают гораздо более органично. Я думаю, что это имеет большой смысл. Не только потому, что каждый продукт отличается, но каждый выпуск каждого продукта также отличается. Есть другой набор ограничений, есть разные цели, к которым вы стремитесь.
На самом деле в разных командах или в разных релизах разные люди. Это действительно знание того, что вы в идеале хотели бы сделать, а затем выяснение того, что вы на самом деле можете и должны делать для этого конкретного выпуска продукта. Я обнаружил, что он сильно варьируется. Любой, кто говорит вам, что именно так работает процесс Apple, обычно не был в Apple слишком долго и, возможно, только что видел очень ограниченную версию рабочего процесса разработки продукта.

Марк:
Я предполагаю, что основная теория верна, в любом случае, когда у вас есть воронка. Вначале он очень широк, где вы можете провести дикие эксперименты, а затем, в конце концов, надеемся, что в итоге вы получите один продукт, а не множество версий.

Марк Кавано

Отметка:
Поскольку я видел 100 к 50 к 3 к 1, я видел 1 к 1 к 1. Это просто продолжает работать. Или от 1 до 100 обратно в 1. Я думаю, что это действительно меняется. Но я думаю, что в целом менталитет, который немного более уникален для Apple, заключается в том, что желание, возможно, перейти к 10 или 100, если необходимо, чтобы найти правильное решение.
Все, что нужно для получения идеального дизайна, на самом деле немного отличается от большинства других компаний, где, если это работает, они просто не хотят экспериментировать и настаивать на этом, уделяя столько внимания циклу разработки решениям по дизайну.

Марк:
Определенно кажется, что есть определенные проблемы, которые имеют очевидную возможность. Возможно, вы не знаете, в чем заключается решение, но вы знаете, как вы делаете это, может быть лучше, или что это область, которая заслуживает много исследований.
Я думаю, что в большинстве случаев все кажется очень естественным, и в действительности нет особого смысла, я имею в виду, может быть, есть смысл заново изобретать, скажем, окно входа в систему или что-то в этом роде. Но вы придете к определенному моменту в продукте, где, на самом деле, вы можете и должны потратить время на изучение, чтобы попробовать и ввести новшества.

Отметка:
Правильно. Я думаю, что одна из других вещей, над которыми Apple действительно справляется, — это позволить дизайнерам и разработчикам по-настоящему экспериментировать с различными забавными взаимодействиями пользовательского интерфейса. Зная, что если у них есть эта библиотека просто интересных виджетов — будь то анимация встряхивания, а потом выяснить, это круто. Затем оставьте это там и позволите людям работать над этим типом экспериментов.
Затем, когда вы приходите, создаете свою функцию и говорите, ну, нам нужен какой-то интерфейс отклонения входа в систему. Возможность соединить это с некоторыми из этих экспериментов и сказать о, помните, когда мы это сделали? Это будет хорошо работать для этого. Я думаю, что многое из этого происходит — на самом деле я не уверен, что именно это и произошло с логином, но это всего лишь пример того, что происходит в Apple довольно часто.

Намного проще идти по этому пути, когда вы просто экспериментируете ради экспериментов, и у вас есть время в расписаниях определенных людей, чтобы сделать это, вместо того чтобы сказать: «Нам нужна вещь для входа и нам нужно придумать самый сексуальный способ отклонить пользователя. » Это обычно, когда дизайнерам или разработчикам трудно по-настоящему вводить новшества в эти новые способы.

Марк:
Это, наверное, моя любимая анимация пользовательского интерфейса всех времен. Это так просто и просто-э-э-э. Это здорово. Любить это.

Рене:
Немного переходя, я впервые услышал слова «гамбургер и подвал» в твите, который вы сделали во время прошлогодней синглтон-конференции. Но я верю, что вы использовали их раньше. Мне действительно любопытно, потому что сейчас, благодаря Facebook и всем различным приложениям Google, мы все хорошо знакомы с трехстрочной кнопкой меню и боковой панелью, заполненной часто несвязанными вещами. Но как это случилось? Как вы в конечном итоге так точно пригвоздили условия для этого?

Отметка:
Я точно не помню, откуда появился гамбургер, потому что, я знаю, это было в обзоре с кем-то еще, поэтому я не могу взять кредит на этот счет. В подвале, это было в аналогичной беседе, где мы только что говорили, и я слышал, что другие люди называют это ящиком для мусора, я думаю.
Это был один из разговоров дизайнеров Foursquare, они называют эту штуку мусорным ящиком. Я был как бы подвал. Темно, и люди кладут вещи, которые они не хотят видеть, и им лень просто бросать вещи туда.

Сочетание их, они вроде бы были рядом. Это было когда-то в начале 2012 года, когда началась эта тенденция, вы начали видеть это повсеместно, поэтому нам потребовался какой-то тип термина для нас.

В конце 2012 года я также написал в Твиттере, что действительно начал предсказывать, что 2013 год — это год, когда мы увидим, по крайней мере, гамбургер по всей сети, и это до сих пор полностью подтвердилось. Почти каждый сайт, который я видел, проходит через крупный дизайн, добавляет это в сеть. Там это даже страннее, потому что ожидание того, что произойдет, когда вы нажмете на это в Интернете, повсеместно. Это просто означает, что нажмите здесь, и вы получите какое-то меню.

Я предполагаю, что это также природа сети, на самом деле не согласованный пользовательский интерфейс ни для чего.

Рене:
Я думаю, что приложение Facebook теперь имеет подвалы с обеих сторон. Вы подпрыгиваете между ними. Как вы думаете, что вдохновило это решение? Было ли это просто из-за того, что у людей стало слишком много вещей, чтобы поместиться в панель вкладок, или это был самый простой путь менее стойкого приспособления вещей к приложению?

Отметка:
Я думаю, что это произошло из-за довольно благих намерений, и первыми приложениями, которые я помню, были приложение Facebook и приложение Gmail, и в обоих из них преобладают пользовательские интерфейсы с бесконечной прокруткой, постоянной новой информацией и идеей панели вкладок. уйти с дороги, чтобы вы могли видеть больше поступающих данных, имело большой смысл.
В обоих этих приложениях есть один из тех разделов, в которых вы живете, я бы сказал, 90 с лишним процентов времени, будь то график времени в Facebook или ваш почтовый ящик в Gmail.

Я думаю, это было довольно элегантное решение для этих конкретных приложений. Вам не нужна панель вкладок. Они на самом деле не равноправные, 90 процентов времени — это один из этих элементов, поэтому откладывайте и скрывайте этот пользовательский интерфейс от пользователя. Я думаю, что это работает хорошо для этого. Я думаю, где это стало забавным, когда люди просто использовали это повсеместно, когда пользователю приходилось переключаться между различными разделами, и ему приходилось многократно переходить по вкладкам или они терялись, когда выясняли, в каком разделе они находятся. ,

Это стало одной из таких вещей, когда это стало тенденцией, поэтому все делали это, не задумываясь, почему они это делали.

Рене:
Его высота, вероятно, равна «Луи Мантии» в журнальном приложении, когда вы достаточно нажимаете кнопку гамбургера Марко Арманда, и правильным образом он действительно превращается в гамбургер.

Отметка:
Я люблю это маленькое пасхальное яйцо. Это здорово.

Рене:
Как вы думаете, это устойчивый тренд, такое удобное решение, которое мы застрянем с ним? Или вы думаете, что это будет слишком скучно, слишком однообразно или слишком широко реализовано, чтобы люди снова отчаянно искали более креативное решение?

Отметка:
Я не знаю. Это сложно. Я думаю, что это стало тенденцией, поэтому люди используют его несколько безответственно, но я думаю, что это довольно неплохие намерения и достойным образом решает определенные проблемы, определенные проблемы дизайна.
Я вижу, что он остается там столько, сколько ему нужно. Я думаю, что часть тренда, вероятно, сойдет на нет, поскольку люди переходят к следующему тренду пользовательского интерфейса в меню, и люди, которые используют его соответствующим образом, будут, надеюсь, просто ждать, пока не появится лучший способ что-то сделать.

Рене:
Это интересно, потому что мы видели это в приложениях Google, мы видели это в приложениях Facebook, я полагаю, это в некоторых новых приложениях Blackberry 10. Я еще не видел его ни в одном приложении Apple, так что, возможно, в нем еще есть несколько неуказанных мест.

Отметка:
Думаю, в приложении для напоминаний есть такие вещи. Это не совсем та же реализация, что и то, что происходит, когда вы нажимаете на значок.

Марк:
Я на самом деле не против, чтобы приложение представляло меню. Конечно, есть одно заметное место, где Apple его использует, и это на OS10 для центра уведомлений. Это не обязательно то же самое, но похоже, что это похожая теория. Это на самом деле не меню, очевидно, это уведомления, но все же идея скрыть контент за гамбургером.

Отметка:
Всегда интересно, когда что-то используется и используется слишком часто. Оригинальная вещь действительно так плоха? Нет, это действительно хорошо работает в определенных случаях.

Рене:
Помимо гамбургеров и подвалов, другие большие тенденции, которые мы наблюдали в прошлом году, были плоскими, а не богато текстурированными. У вас есть примеры игрового центра Find My Friends, а с другой стороны у вас есть что-то вроде Windows Phone Metro или некоторые из новых более плоских, менее градиентных дизайнов Google. Это еще один пример тренда или вы думаете, что это просто отход от богатых текстур?

Отметка:
Надеюсь нет. Я думаю, что это было взорвано. Все эти дебаты были взорваны довольно часто болтливыми дизайнерами и средствами массовой информации, которые хотели о чем-то поговорить, и тогда людям легко расположить свои лагеря или разбить палатки в одном или другом лагере.
С моей точки зрения, вы делаете то, что вы хотите сделать для целей реального продукта. Если вам требуется плоский дизайн или нет или более текстурированный, вы оцениваете. Возможно, имеет смысл смоделировать несколько версий того, как выглядит конкретный рабочий процесс или экран в любом из этих стилей.

Я надеюсь, что именно это затем влияет на окончательный дизайн, а не на внешние дебаты о том, что это Apple, или Microsoft, или Retina, или Android, или что я за человек.

В конце концов, большинство пользователей, которые не являются дизайнерами или техническими фанатами, такими как мы, на самом деле не заботятся об этом, и если вы попытаетесь вовлечь их в такой разговор, вы, вероятно, наскучите. Для меня это интересно.

Я думаю, что Microsoft с Metro сделали действительно большое заявление о плоскостности, и мне очень интересно посмотреть, как этот пользовательский интерфейс будет масштабироваться по всем их приложениям, говоря, что он должен быть тем или иным. В общем, посмотрим, как долго продолжатся эти дебаты. На мой взгляд, давайте просто оценивать один продукт за один раз.

Марк:
Это кажется странным, как вы упомянули. Существует тенденция быть тем или иным лагерем, в то время как, когда вы смотрите даже на iOS, есть только определенные богатые приложения и стандартные компоненты пользовательского интерфейса. Конечно, у них есть градиенты, они совсем не плоские, но они определенно не схематичны или не гиперреалистичны. Кажется странным, когда мир делится.
Кажется, что дизайн никогда не был в конце концов спектра. Обычно это было где-то посередине для большинства хороших приложений. Что странно. Как вы думаете, плоский дизайн на самом деле просто ответ на потребности платформы? Очевидно, что Windows Metro и Интернет имеют такой широкий круг целей, что некоторые вещи, которые вы могли бы сделать на iOS или на Mac, не кажутся такими простыми.

Отметка:
Это интересный вопрос. Я думаю, что здесь все усложняется, когда у вас есть глубокая философия, что одно лучше другого. Похоже, из моих бесед с некоторыми людьми, которые участвовали в работе над Windows 8, было сказано, что все должно быть плоским или являться частью процесса принятия решений, говоря, что это является частью нашего стиля, это то, что делает нас Windows и это должно идти по этому пути.
Я думаю, что здесь все в беде. Произошло ли это на самом деле или просто так говорили некоторые из моих друзей из Microsoft — это отдельная история. Опять же, я думаю, что речь идет о другом приложении и конкретном дизайне. Для меня интересен вопрос, как Windows будет работать с большим количеством мультимедийных приложений, когда у них очень плоский дизайн?

Я посмотрел некоторые журналы, которые есть в их магазине Windows, на их новом планшете на поверхности и просто смотрю, где все ровно и ничто не имеет какого-либо типа рельефной текстуры, включая кнопки, насколько легко различить просто иллюстрации из интерактивных элементов.

Я сам запутался, но я не уверен, действительно ли это вина стиля дизайна, с которым они пошли, или это просто плохой дизайн в этом конкретном приложении. Это то, что мне действительно любопытно видеть, когда они вырастают из этого и начинают иметь различные типы приложений.

Речь идет не только о конкретном программном обеспечении. Огромное количество контента и иллюстраций, которые теперь перемещаются в этот мир приложений, будут непростыми, когда у вас есть неинтерактивная графика, смешанная с интерактивной графикой, которая выглядит очень похоже.

Марк:
Очевидно, что одним из решений этого является удаление всего, что удаленно выглядит как кнопка, которой нет, и тогда вы в конечном итоге, возможно, измените свой контент. В конечном итоге он оказывается довольно вынужденным, тогда как добавление пары теней и нескольких световых эффектов, как вы говорили, решает проблему, и вы можете видеть, с чем можно взаимодействовать. Вы видите это длительным? Вы видите, что это будет с нами навсегда?

Отметка:
Было бы ошибкой предполагать, что что-либо в программном обеспечении будет существовать вечно. Кажется, что темпы инноваций и изменений просто ускоряются. Это всегда волнует меня, думать о том, куда мы направляемся.
Все, что нужно, чтобы взволновать меня, — это оглянуться назад на некоторые проекты, над которыми я работал, и на некоторые приложения, которые мы использовали даже всего несколько лет назад, насколько они отличаются в некоторых отношениях, иногда стилистически, иногда это фактическая парадигма работы пользовательского интерфейса. Затем подумайте о том, каковы некоторые из общих элементов, которые сохранились, потому что не было лучшего способа сделать это.

Рене:
Одна из вещей, которые мне показались интересными в этой дискуссии, это то, что мне кажется, что эти две группы людей паникуют одновременно. Один говорит, что Apple пошла по неверному пути с богато текстурированными дизайнами, и что теперь кто-то собирается взмахнуть волшебной палочкой и, конечно, вернуть их к более консервативной, сдержанной парадигме интерфейса, а другой паникует, что Apple собирается реагировать на людей говоря первый, перейдя к более консервативному дизайну.
Это кажется мне крайне реакционным, и мне нравится думать, что дизайнеры делают выбор, основываясь на удобстве использования, а не на основе тренда или реакции.

Отметка:
Я думаю, что это отличная история, когда вы можете сказать, что четыре продает, это последствия, в которых я нахожусь, и это то, что произойдет сейчас, когда реальность такова, что никто не знает. Джонни Айв не знает. Мы все просто пытаемся понять это. Я думаю, что это будет гораздо более нюансированный подход, нам нужно обновить это конкретное приложение. Что нам нужно сделать? Нам нужно обновить iOS 7 или 8. Как это выглядит? Какие примеры?
Давайте посмотрим на обе стороны спектра. Может быть, это плоский интерфейс. Возможно это все еще очень схематично. Что правильно? Я думаю, опять же, это будет гораздо более органичный процесс принятия правильного решения, как вы сказали, для удобства использования, а также для компании. Да, может быть, это лучшее юзабилити-решение, чтобы сделать это по-другому, но окупаемость решения этой мелочи в этом одном приложении, почему мы должны сейчас уделять время этой проблеме?

Я думаю, что это в основном повествование, которое было создано сторонними СМИ, потому что это повествование, и это то, о чем вы можете заставить людей очень увлекаться и говорить и чувствовать, что они эксперты. Это прекрасно работает на технических блогах, подкастах и ​​статьях. Спорить тоже очень весело. Не пойми меня неправильно. Я люблю выпить пару пива или выпить с людьми и просто участвовать в этих разговорах, но это в основном ради разговора.

Рене:
Я просто думаю, что идея о том, что любой английский рыцарь прогуливается по залам в Apple с пескоструйным аппаратом, готовым уничтожить любой давний программный продукт, возможно, не настолько реалистична.

Отметка:
Даже если у него есть некоторые из этих намерений в глубине души, он достаточно умный парень и был в компании Apple в своей карьере, чтобы знать, что это не самый разумный способ создания великолепных продуктов. Им не нужно делать никаких радикальных изменений прямо сейчас. У компании все хорошо. Цена акции, взятая из этого, они все еще делают кучу денег и действительно успешны.

Рене:
Возможно, чтобы завершить эту тему, мы увидели приложение подкаста, которое мне всегда нравилось. Я думаю, что приложение подкаста получило плохую репутацию. Он был недавно обновлен и, возможно, был немного более консервативным, возможно, немного более консервативным, но мне кажется, что это просто естественное развитие приложения. По мере того, как он переходит с 1.0 на 2.0 и начинает делать больше вещей, вам придется скорректировать то, как он это делает по пути.

Отметка:
Я думаю, что это было очень интересное время, когда эти дебаты продолжаются, а интерфейс и техническая сфера, которые обновляются подкастом, и теперь, когда Ive там, рулон ленты уже исчез. Что это значит? Сколько мы можем посмотреть на это? Сложно сказать. Там действительно интересно. Я не разговаривал с моими приятелями, которые работают над этим, и они, вероятно, даже не сказали бы мне сейчас.
Интересно услышать, каков был процесс принятия решения. У меня такое чувство, что все сводится к тому, что они протестировали множество проектов с ним и без него и просто должны были принять решение о том, стоит ли того, чтобы его сохранить, в сравнении с компромиссом наличия некоторых кнопок в новое место, где их не было раньше. Мне нравится думать, что это случилось, но кто знает?

Рене:
Я не думаю, что Apple троллит нас.

Отметка:
Я думаю, что другую вещь, которую осознают люди, которые не работали над программным обеспечением для миллионов людей в крупных компаниях, — это любой человек, который не поставлял продукты сам, и должен был подумать о том, что с этим связано, и провел много времени с различными проектами. перед отправкой людям легко сказать, почему Apple так не поступила или почему компания X, Y, Z не реализовала это? Это явно лучший способ.
Смотри, я буду издеваться над этим. Это выглядит красивее. Вы, ребята, идиоты, я намного лучше.

Реальность такова, что много раз хорошие компании пробовали некоторые из этих вещей, и, хотя на бумаге они выглядели хорошо, они просто не чувствовали себя хорошо, или, может быть, они просто не могли вовремя это сделать, чтобы вывести продукт на улицу. дата, на которую они хотели получить это. Они должны были сделать эти компромиссы.

Это полный круг к тому, о чем я говорил ранее. Когда вы сталкиваетесь с необходимостью отгрузки продукта в определенную дату, многие решения, которые вы принимаете, являются просто определенными компромиссами, когда вам нужно опустить ногу и сказать «нет», нужно работать именно так, а не «нет», нам нужно что-то придумать, чтобы мы могли реально выпустить этот продукт и начать на нем зарабатывать.

Рене:
Сейчас мы живем в мире, где мы все ходим с маленькими коробками Unix в наших карманах и интерфейсами мультитач в ладонях, и это кажется волшебным, но на горизонте есть и такие вещи, как естественный язык. Как вы видите, мультитач работает как интерфейс сейчас? Как вы думаете, у него впереди долгая жизнь?

Отметка:
Точно. Будь то мультитач, я предполагаю, что это всего лишь сенсорный экран, будь то мульти или нет, просто прямые манипуляции, я думаю, что мы создаем прецедент, который будет длиться довольно долго.
Я думаю, что любой, кто видел малыша или кого-то, кто никогда не общался с компьютерами, вы передаете устройство с помощью мультитач и просто видите, как он проходит через взаимодействия, которые на самом деле довольно естественны для него, и заставляют их работать довольно хорошо. Я думаю, это просто доказательство того, что эта штука — отличный способ взаимодействия с компьютерным интерфейсом.

Я вижу другие новые интересные вещи, например, Google Glass или Leap, и ничего не трогая, только движения, но я думаю, что они будут дополнять и дополнять мультитач, который у нас сейчас есть, который является большой стеклянный экран, где ваши пальцы непосредственно касаются различных объектов, которые разработчик программного обеспечения вложил в их интерфейс.

Марк:
Удивительно видеть двух-, трехлетних, использующих устройства iOS, а также 50-, 60-летних или даже 30-летних. Определенно быть ближе к контенту, прямое манипулирование, является огромным преимуществом, и это намного лучше и естественнее, чем мышь и клавиатура для многих вещей, но это заставляет меня задуматься, это то, где мы можем взять следующее шаг и что бы это было?
Очевидно, что это все еще стекло, так что есть будущее, есть нечто за его пределами. Вопрос в том, когда вы думаете, что это произойдет? У вас есть идеи о том, что это может быть?

Отметка:
Хотел бы я сейчас.

Марк:
Честно говоря, это действительно сложный вопрос.

Отметка:
Я думаю, что одна вещь, о которой интересно подумать, это то, сколько лет нам потребовалось, чтобы перейти от взаимодействия мыши и клавиатуры к касанию? 30 с лишним лет. Я не знаю, собирается ли следующая вещь заменить сенсорный экран, и я не уверен, что сенсорный экран обязательно заменил клавиатуру и мышь во многих случаях.
Какой бы ни была эта новая вещь, она произойдет, вероятно, через 10 лет. Будет ли он заменять сенсорную вещь или просто дополнять ее или создавать различные типы сценариев использования — интересный вопрос и что это за вещи.

Каковы конкретные сценарии, когда мы больше не используем сенсорный экран? Это для общения, для поиска информации? Все эти разные вещи. Очевидно, это заставляет задуматься о том, как программное обеспечение будет продолжать разрушать практически все, что мы делаем, пока мы живы.

Марк:
Как вы сказали, время между этими инновациями и итерациями устройств ввода, похоже, становится все меньше и меньше. Это означает, что это новая вещь, и, возможно, это естественный язык, и, возможно, они будут расширяться.
Как вы сказали, клавиатура и мышь на самом деле не умерли, просто у нас также был мультитач. Это как бы указывает на то, что следующая вещь действительно, очень близка, но не кажется, что это потому, что очень трудно попытаться понять, что бы победить или что бы увеличить то, что у нас есть. Может быть, это распространение датчиков повсюду.

Отметка:
Для меня большими барьерами являются многие из этих социальных взаимодействий. Интересно узнать, как вы будете использовать что-то вроде Google Glass или как будет выглядеть Siri через пять лет, когда все станет лучше.
У меня все еще есть большие, фундаментальные проблемы с самим собой, просто комфортно использовать эти технологии. Я все еще думаю, что для меня очень неловко общаться с Сири и разговаривать с компьютером. Я не знаю, какими будут большие скачки для меня, чтобы освоиться с этим сценарием, где это нормально.

Это просто потрясающий опыт, который я получаю из-за этого, и я не получаю его нигде больше? Неужели ложных срабатываний меньше? Что это за разные прыжки, которые заставляют меня … Хорошо, теперь мне удобно носить это устройство и записывать все, разговаривать с машиной или махать руками в воздухе на улице и выглядеть как сумасшедший человек.

Это то, что меня на самом деле больше интересует. Достаточно легко подумать о том, где сценарии хороши для конкретных случаев использования. Полицейские, все время носящие Google Glass, или врачи. Вы находитесь в машине, и вы говорите ей сделать телефонный звонок вместо того, чтобы не сводить глаз с руля. Это легко сказать: «Это явно лучший сценарий».

Но где это вытесняет некоторые другие вещи? Где это заменить, и вы чувствуете себя более комфортно, выполняя эти вещи в повседневных целях, когда мы взаимодействуем с нашими iPhone или нашими компьютерами? Это то, что мне действительно интересно.

Марк:
Конечно, отчасти это потому, что они новы. Я полностью согласен, и каждый раз, когда я разговариваю с Siri, Google или чем-то еще, это немного странно. Но наши дети не будут беспокоиться об этом. Это будет то, что всегда существовало, и это их собственный маленький цифровой друг, чтобы помочь им.
Точно так же, как наши родители могут чувствовать себя странно или неудобно, разговаривая с кем-то через IM, Twitter или что-то еще. Этот материал будет рассортирован по истощению, если нет других средств. Мы все умрем, и наши дети будут рядом, и дети их детей будут рядом. Все эти вещи, социальные вещи будут работать сами собой, но странно, когда камера пристегнута к твоему лицу.

Отметка:
Вы думаете, что это скорее внутренняя, врожденная вещь, а не внешняя, компания или решение, происходящее или где-то посередине?

Марк:
Для Сири, абсолютно. Но на самом деле пристегивая камеру к вашему лицу, на самом деле могут быть более реальные проблемы, чем … Как я могу это описать? Общественное признание. Кажется что-то вроде естественного языка, и люди все время говорят, это просто странно, потому что вы не разговариваете с человеком. Если бы там был настоящий реальный человек, вы бы не подумали, что это странно.
Я не понимаю, почему это не сработает, но я, безусловно, согласен со многими проблемами, связанными с Google Glass, где я не уверен, что я действительно хочу быть в комнате с кем-то, кто записывает все, что возможно Потоковое где-то еще.

Рене:
У нас было бы много проблем.

Марк:
Я мог бы.

Отметка:
Это сложно.

Марк:
Это тяжело. Я не знаю.

Отметка:
В то же время, если бы вы сказали мне 10 лет назад, что … Как бы вы себя чувствовали в комнате, где вы с пятью друзьями или даже с пятью близкими членами вашей семьи, которые не видели друг друга какое-то время, и все просто смотрят на этот стеклянный экран и не взаимодействуют друг с другом.
Я также сказал бы, что это неудобно, но медленно тот стеклянный экран, на который вы смотрели, стал настолько удивительным и таким забавным, что вы даже не думаете об этом больше. Это все еще не идеальное решение для многих людей. Это довольно неловко, когда первый человек признает это. Это как «Эй, мы все здесь, ребята», и каждый убирает свое устройство.

В то же время, я действительно задаюсь вопросом, будет ли этот момент для Google Glass или для Siri или для новой технологии, о которой мы не думали, да, это неудобно, но то, что он предоставляет, настолько круто или что все привыкли к этому.

Я не знаю, что этот ответ сейчас. Прямо сейчас это не так круто, и вы думаете о большем количестве жутких вещей. В течение следующих нескольких лет будет интересно выяснить все это.

Рене:
Интересно для меня … Например, мой четырехлетний крестник не умеет писать, но он может использовать Сири, чтобы писать мне сообщения. Он думает, что это его лучший друг. Он говорит с этим. Сири не знает, что он говорит иногда, но он говорит с этим. Он нажимает кнопку и разговаривает со своим iPhone или с Сири или со своим iPod Touch.
Если я сижу за обеденным столом и мне нужна информация, я не могу нажать кнопку Siri и заставить Siri прервать всех за столом, поэтому нам все еще нужен слой абстракции, где у нас есть этот механизм запросов и ответов типа Siri, но может быть, я могу использовать Spotlight для ввода своего вопроса вместо того, чтобы говорить с ним.

Пока у нас не появятся такие варианты, именно то, что вы сказали, Марк, будут случаи, когда Сири не является оптимальным способом общения.

Марк:
Интересно, что, очевидно, языковые навыки или навыки разговорной речи важнее, чем написанные. Это то, что я не особо задумывался об этом. Очевидно, ты прав. Дети смогут использовать Сири почти до того, как смогут использовать другие вещи, что довольно круто. Это немного безумно.
Также я думаю, что интересно, когда Марк, вы упомянули, что некоторые из этих технологий могут вбить клин между семьями, которые находятся в одной комнате, и каждый может заниматься своим делом. Но обратной стороной этого является то, что они также сближают семьи. …

У моего отца никогда не было телефона. У моей мамы не было телефона, но она была человеком, который отчаянно нуждался в нем. Потому что она всегда была в разных местах. Мы наконец-то купили ей одну. Теперь, поскольку у нее есть iPhone, я могу отправить ей фотографии ее внучки, и мы можем говорить все время.

Я думаю, что в совокупности мы выиграли, даже если мы оба смотрим на стеклянные экраны, когда находимся в одной комнате с. В целом, это было настолько значительным улучшением в общении, что я с радостью принял несколько негативов.

Отметка:
Я думаю, что мы все еще находимся в этой неловкой фазе, когда у нас есть эта удивительная технология, и мы все еще пытаемся найти лучший способ ее использования для общества. Но в конечном итоге мы знаем, что это огромное влияние, как и любая другая крупная технология. Инновация, такая как электричество, телевидение, печатный станок или что-то в этом роде.
Там было много страха и неловкости, когда они только что были представлены и стали мейнстримом. Но в конечном счете, культура и обычаи выровняют вещи, и мы выясним их место в мире.

Рене:
У меня есть два очень широких, общих, желательных вопроса для тебя, Марк, просто из-за твоего прошлого. Как вы думаете, какие следующие большие проблемы пользовательского интерфейса? Это лучше многозадачных визуализаторов? Есть ли более предсказуемые способы доставки данных туда, где мы находимся, вместо того, чтобы искать их? Есть ли какие-то гигантские проблемы, которые, по вашему мнению, еще нужно решить?

Отметка:
Да, их так много. Я думаю, что это действительно захватывающе. Один из пунктов, который был для меня главным, и я думаю, в основном из-за пространства, над которым я работал над этим, нового продукта, над которым я работаю, это просто объем информации и данных, которые сейчас быть созданным в цифровом виде, это все … Мы живем в очень актуальном, что бы ни было новейшим, это своего рода величайшее.
Но мы просто создаем так много данных, будь то фотографии, тексты, видео, и все это просто входит в эту интегрированную модель, модель данных, для файлов и папок.

Я думаю, что эта проблема усугубляется с каждой минутой, потому что есть только больше вещей, с которыми нужно иметь дело. Я не знаю никого, кто имел бы хорошо организованную библиотеку фотографий в любом программном обеспечении, которое они использовали. Я не знаю многих людей, которые могут узнать о своих хороших закладках или вещах, которые им понравились в Интернете.

Я думаю, что это в основном проблема дизайна. С технологической точки зрения, есть простые способы сделать запрос. Но я не думаю, что у нас есть действительно отличная программа пользовательского интерфейса для того, чтобы справиться со всем огромным количеством данных, которые мы создавали.

Рене:
Именно из-за вашего прошлого я собирался спросить вас — например, на iPad есть Photoshop, но я пока ничего не могу использовать для замены Photoshop на рабочем столе. На iPad есть iPhoto, но я все еще провожу много времени в Aperture. Это также проблема проектирования или это все еще другая фаза или масштаб вычислительной проблемы?

Отметка:
Я думаю, что мы должны быть ясны, когда говорим о дизайне. Это проблема интерфейса или просто … Я думаю, что проблема, которую вы только что описали, — это сочетание программного и аппаратного обеспечения, технологическая проблема. Я думаю, что определенно есть области, где интерфейс может помочь.
Но я думаю, что даже с самым отточенным интерфейсом iOS есть только некоторые вещи с большими файлами, а не сильный процессор на этих машинах по сравнению с Mac, и нет точного пиксельного способа визуализации некоторых из этих вещей. Может быть, пиксельная часть — это просто проблема интерфейса, и для этого нам просто нужен хороший интерфейс. Но некоторые из них, я думаю, в большей степени основаны на технологиях.

Рене:
Это интересно, потому что, чтобы завершить все это, вы работали над собственным дизайном, а затем вы работали с клиентом. Тогда вы вернулись к собственному дизайну, и теперь вы независимы. Вы можете делать все, что хотите.

Отметка:
Это супер сложно. Теперь все ограничения, которые были наложены на меня другими организациями, я должен создать сам. Это одна из самых больших проблем для дизайнера. Вы говорите с любым хорошим дизайнером, и вы говорите им, чтобы решить проблему, и вы не даете им ограничений. Почти сложно, если они занимаются этим какое-то время, придумать хорошее решение.
Идти и заниматься своими делами, создавать свою собственную компанию или создавать собственный продукт — вот большая проблема, с которой я сталкиваюсь сейчас, — каковы эти ограничения. Я тот, кто их создает, и я тот, кто должен работать в них. Я все еще пытаюсь почувствовать правильный баланс там.

Рене:
Я знаю, что вы не можете обсуждать то, над чем вы работаете сейчас, но каково это быть независимым?

Отметка:
Я могу. Я просто решил не делать этого.

Рене:
Справедливо. Что вы можете рассказать нам о том, над чем вы работаете? Вам весело с этим? Вы все еще в первые дни?

Отметка:
Это было пару месяцев. Это началось в середине января, в начале этого года. Имея массу удовольствия. Это определенно пространство, которым я очень увлечен, поэтому я делаю вещи с фотографиями и видео, а также работаю над iOS и, возможно, с Mac.
Мне бы очень хотелось вернуться на шоу, когда есть о чем поговорить, обсудить некоторые из принятых нами решений и компромиссы, и, надеюсь, рассказать о некоторых успехах, если они у нас есть. Прямо сейчас мы находимся на начальных этапах и стремимся создать действительно сплоченную команду, чтобы решить некоторые из этих действительно интересных проблем, которые у нас есть.

Марк:
Я как ты, Марк. Я стараюсь не быть слишком самоуверенным с этим материалом.

Отметка:
Я очень самоуверен в конкретном случае, когда думаю, что это хорошо или неправильно. Вообще, иметь правила о дизайне мне кажется глупым. Там нет правила пользовательского интерфейса, который имеет смысл для любой ситуации.
Это то, с чем я боролся довольно рано в своей карьере, когда работал в Adobe над Photoshop. Когда мы впервые разрабатывали первую версию Creative Suite, речь шла о разработке языка дизайна, который был бы одинаковым для всех приложений Creative Suite, а также хорошо работал как для сред Windows, так и для Mac.

Правда в том, что люди работают не так. Они обычно находятся на одной платформе или на другой. Как правило, они находятся в одном конкретном приложении и выполняют в нем очень специфические задачи. Имеет смысл спроектировать лучший пользовательский интерфейс и взаимодействие для этой задачи для этого пользователя на этой платформе. Наличие этих тяжелых правил согласованности может немного помешать.

Тем не менее, когда у вас есть сочетания клавиш для одних и тех же вещей, которые не работают одинаково, многие из этих вещей были наследством, которое нужно было очистить, но по многим причинам не удалось очистить.

Вы хотите быть последовательными там, где это имеет смысл, и это должно быть общим правилом. Но вы должны быть готовы нарушить последовательность, если это означает лучшее решение для конкретной задачи.

Марк:
Это определенно то, что Apple, казалось, действительно хорошо умеет. Они очень рады полностью уничтожить все наследие, как с Final Cut, на благо будущего.

Отметка:
Много раз, когда я встречался с людьми для разных обзоров дизайна, и я говорил им, что они не придерживаются стандартных рекомендаций iOS или не следуют HIG соответствующим образом, они сразу же лают: «Вот пять приложений, которые вы, ребята, имеете созданы, которые не следуют за HIG. »
Типичный ответ, который я всегда отвечал: «Вы должны знать правила, чтобы их нарушать». Существуют конкретные причины, по которым эти приложения не следуют правилам. Мы можем спорить, являются ли это вескими причинами или лучшими решениями, но это был материал, который, по крайней мере, рассматривался.

Марк:
Да, абсолютно.

Рене:
Итак, если люди заинтересованы узнать больше о вас, куда они могут пойти?

Отметка:
Наверное, самый простой способ — просто найти меня в Твиттере — имя Марк, фамилия Кавано. Марк Кавано — мое имя в Твиттере. Представь себе это.

Рене:
Я добавлю ссылку на это в этом шоу, чтобы вам не пришлось беспокоиться о написании этого слова буквой «C» или «K».

Отметка:
Все в порядке, я пишу это правильно, с «K».

Рене:
Марк, большое спасибо за присоединение к нам. Это было фантастически, я действительно ценю это.

Отметка:
Да, спасибо большое. Это было очень весело.

Оцените статью!