Есть статья о том, как Джони Айв обходит эту тему, хотя я думаю, что она полностью отражает разочарование группы людей, а также ощущение, что она представляет собой крайнюю перспективу, реакцию и даже повестку дня от этих людей.

Теперь, это не необычно, когда происходят большие изменения. Некоторые люди довольны, а некоторые нет, но это еще не все, что есть в истории. На самом деле, это может быть лишь очень малая часть истории до такой степени, что другие люди, непосредственно вовлеченные в это — источники, даже более знакомые с вопросами, если хотите, — назовут некоторые из этих историй совершенно ложными.

И если все это окутано глубоко циничным повествованием о текущем положении Apple на рынке, без контекста или ясности относительно того, почему и по сравнению с кем, когда промахиваются, как HomePod, выделяются и огромные хиты, как Apple Watch, который в настоящее время больше, чем iPod в его высоте, распущен.

Особенно, когда люди, чья работа зависит от их скептицизма, продвигают историю не с вопросами или попытками подтверждения, а с резким восторгом от всего пролитого чая, независимо от того, была ли чашка опрокинута или нет, тогда я даже не знаю что происходит больше, но я знаю, что с этим делать.

Найдите кого-то очень умного и супер-талантливого, который действительно был там, кто работал над прототипированием и дизайном в Apple, возвращаясь ко временам Стива Джобса и оригинального iPhone, и кто понимает, как и почему культура дизайна в Apple работает так, как она работает.

Скорее смотреть, чем читать? Нажмите кнопку воспроизведения на видео выше!


Рене РичиДобро пожаловать на шоу. Большое спасибо за присоединение ко мне.


Май-Ли КхоСпасибо, что приняли меня. Рад видеть тебя.


Rene: Ваш опыт для тех, кто еще не знает, — дизайн и создание прототипов.


Май-Li: Дизайн, создание прототипов, а в последнее время и лидерство в дизайне.


ReneМне понравилось то, что вы писали в Твиттере, потому что на прошлой неделе прозвучала новость о том, что Джони Айв покидает Apple, и вместо того, чтобы накапливать горячие идеи, вы решили поделиться своим опытом работы с людьми в области промышленного дизайна. Это было увлекательно для меня.


Май-LiМне кажется, что я проработал в этой отрасли 20 лет — я был в Apple 7,5 — просто кажется, что многие люди не понимают, что делает Apple такой замечательной, и что позволило Apple создать дизайн преуспеть. Это также похоже на погружение в холодную воду для многих дизайнеров Apple, когда они покидают Apple и понимают, что больше ничего не работает таким образом.

Для меня это всегда было большой загадкой, потому что многие люди говорят: «Мы действительно ценим дизайн, и мы очень заботимся о дизайне», и, тем не менее, когда вы смотрите на большую часть остальной отрасли, это резко отличается среда вокруг команды дизайнеров.


Rene: Это не та же культура.


Май-Li: Это не та же культура. Именно так. Я думаю, что люди не говорят об этом. Либо это, либо они не знают. Суть в том, что операции в Apple по поддержке дизайна — операции, инжиниринг, все остальное вокруг — позволяют дизайну расцвести и позволить ему произойти.

Это не просто когда кто-то входит в комнату, как Джони и Стив уходят в комнату, и Джони делает несколько чудесных набросков, а затем появляются единороги и блестки, а затем этот дизайн, а затем знак вопроса, знак вопроса, знак вопроса прибыль.

[смех]


Май-LiЕсть машины, которые буквально изобретаются, а молекулы буквально перестраиваются, чтобы поддерживать удивительный дизайн. Это не просто как дизайнерские работы, и тогда мы все можем пойти на пляж. [смеется]


ReneЯ думаю, что, по вашему мнению, люди не понимают, что вы можете сказать, что хотите получить кромку с фаской, но вы должны выяснить машину, которая на самом деле собирается снять эту кромку для вас. Затем вы должны найти все эти машины. Вы должны запустить их в производство, и вам нужно работать с достаточной доходностью, чтобы вы могли продать эти вещи по неприличной цене.


Май-LiВы должны убедиться, что механическая обработка, которая происходит, и материал, который вы получаете, на самом деле — это материал, который, как вы сказали, вы получаете, что он выдерживает большое давление. Вы должны обрабатывать машины, которые испытывают давление. Все это должно происходить в определенные сроки по океанам.

Я помню, когда Тим был назван преемником после Стива, и люди были похожи, COO? В самом деле? Я был как, да, потому что если есть одна вещь, которую эта компания не может испортить прямо сейчас, это ее деятельность.

Они делают аппаратное обеспечение, а делать аппаратное обеспечение сложно. Сколько пусковых ударов мы видели только бомбы, потому что люди не понимают, насколько сложно на самом деле производить и производить целую кучу физических товаров.


Rene: Сколько товаров не поставляется или сколько товаров не работает?


Май-Li: Именно так. Это и есть способ, которым вся организация поддерживает дизайн. Я немного огляделся. Одной вещью, которая резко отличается, является роль PM. Что касается дизайна, то он работает в Apple совершенно иначе, чем в остальной части Силиконовой долины.


ReneЯ всегда понимал, по крайней мере, со стороны программного обеспечения — я не так хорошо знаком с аппаратной частью — но у них были менеджеры по разработке продуктов, а затем у них были настоящие менеджеры проектов по кодированию.

Все они работают вместе, но EPM выполняет планирование, почти как отправка, следя за тем, чтобы каждый поезд прибывал на каждую станцию ​​вовремя. Фактический менеджер кодирования следит за тем, чтобы все эти биты были записаны.


Май-LiЭто точно. EPM следят за тем, чтобы все поезда работали, приходили на станции вовремя, выстраивались в очередь, когда им нужно было выстроиться в линию, что все это имеет смысл вместе.

Я думаю, что многие другие организации страдают, потому что у них этого нет. Я думаю, что многие другие организации также страдают, потому что у них слишком много поваров на кухне, потому что наряду с дизайном и разработкой существует владение продуктами на уровне функций. Это то, что никогда не случалось в Apple, пока я был там.

Были владельцы продуктов, которые были в значительной степени похожи на SVP, которые должны были гарантировать, что решения были приняты, роли были ясны, и все имело смысл вместе на высоком уровне, но не было целой группы владельцев продуктов функционального уровня, говорящих дизайнерам, что делать или даже действительно сотрудничать с дизайнерами. Я помню, что там была эта атмосфера, я должен поговорить с дизайнером.

[смех]


Май-LiКоторый там, кажется, не в других местах.


ReneЭто была очень ориентированная на дизайн культура. Опять же, со стороны программного обеспечения всегда были DRI, непосредственно ответственные лица, я полагаю, потому что Стиву нужно было знать, на кого орать. [смеется] Это была их основная функция. Что касается аппаратного обеспечения, кажется, что это была очень маленькая, очень совместная группа.


Май-Li: На стороне дизайна, да, определенно. Очень маленький, очень эксклюзивный, супер совместный, и они также сотрудничали с группами за пределами ID, также сотрудничали с HI. Это было, говоря о старом мире. Теперь есть целый новый мир.

[смех]


Май-LiОчевидно, что, наверное, все ваши слушатели прочитали обильное количество.


ReneЭто вещь. Большинство материалов, которые выпускаются сейчас, принадлежат либо людям, которые не были вовлечены в Apple и просто хотели получить горячий отклик. В любой организации, как и в любой семье, будут люди, которые менее счастливы переменами, такими, какими они были, такими, какими они будут.

Сразу после того, как что-то случится, вы всегда получите недовольный дубль, который может представлять одного человека или трех человек, но, вероятно, не представляет 20 человек.


Май-Li: Нет, это верно. Я думаю, что это так, а также, я думаю, это трудно, если вы не работали в дизайне и не работали в дизайне в нескольких организациях. Трудно понять природу этого.


Rene: Если люди не знакомы, Эванс Хэнки — так ты произносишь ее имя?


Май-LiМммм


Rene: Сейчас она занимается промышленным дизайном и отчитывается перед Джеффом Уильямсом, COO Что я слышал, так это то, что она в основном сила природы, и вы, кажется, подтверждаете это мне. [смеется]


Май-Li: Она потрясающая. Когда я работал там, было очень ясно, что она заставила дерьмо уйти. У меня есть такой способ рассказать об операциях в Apple. Если бы вы слушали ритм работы в Apple, если бы вы сделали его слышимым и ускорили его, вы могли бы слышать музыку, потому что в ней есть ритм.

Есть ритм и предсказуемость. Есть начало, середина и конец сезона. Есть клип, на котором все работает и имеет смысл вместе, отчасти потому, что есть такое сильное управление проектами. Имейте в виду, руководители проектов очень ясно, что они не вызывают проектные выстрелы. Я говорю об управлении проектами в целом.

Мне кажется, что работать с Эвансом было то, что ты знал, что определенные вещи должны были произойти к определенному времени. Вы знали, что должно было произойти к определенному времени. Не обязательно определять творчески, но она была там, как этот мотор, заставляя все работать и удостоверяясь, что все, что должно было случиться, происходило. Это было давно, уже сейчас.


Rene«Великое искусство — это корабль, это как офсайдная цитата, но эта часть корабля — именно то, с чем она справилась».


Май-LiАбсолютно, и так было давно. Я думаю, что она была определенно недовольна, потому что существовал стереотип о том, как выглядят и звучат люди в команде ID, так что было очень легко обойти ее, но даже когда я был там, все знали, что Эванс делает вещи бывает.

В организации были люди, которые жаловались и говорили: «Она такая жесткая задница». Звукорежиссер и я разговаривали однажды, и он сказал мне: «Знаешь, держу пари, что никто не будет жаловаться, что она жесткая задница, если бы она была парнем».

[смех]


Май-LiОна просто была великим лидером. Она не обязательно руководила таким образом, что было очень заметно, когда она пела какую-то песню и танцевала перед всеми. Нет, это было так, как будто она удостоверилась, что дерьмо случилось.


ReneТо, что также было диким для меня, это то, что мы продолжаем видеть эти статьи, в основном, оплакивая отсутствие дизайна в Apple. Можно критиковать любой отдельный продукт. Например, я думаю, что смарт-чехол для батареи очень эффективен, но на нем есть целый большой дамп.

Весь дизайн — это компромисс, но люди говорят, что Apple утратила свою культуру дизайна, когда вы оглядываетесь на iPad Pro, Mac Pro и дисплей Pro, iPhone 10 и Apple Watch 4, и это только в последние два года, Я нахожу такие виды трудностей действительно сложными для умственного переваривания.


Май-Li: Речь идет о поддержке организации вокруг команды дизайнеров гораздо больше, чем о том, есть ли внутри организации креативность или отличные дизайнеры.

Apple не принимает поспешных решений, я думаю, что люди не осознают этого. Это объявление появилось сейчас, но когда такие вещи случаются, такая организация, как Apple, которая делает аппаратное обеспечение, а аппаратное — это сложно, поэтому они знают, что делают. Они переходят к этой конфигурации в течение долгого времени. Это другая вещь. [смеется]


ReneЭто не прощает. Вы можете отправить программный патч. Это очень трудно доставить аппаратный патч.


Май-LiЛюди должны понимать многие вещи, чтобы оказаться в Apple на этом посту, особенно из-за особенностей аппаратного обеспечения. Такое решение не происходит в одночасье.

Вполне вероятно, что многие изменения, которые вы видите сейчас, или изменения, которые вы уже видели, были аспектами их выяснения, как этот новый мир будет работать в течение очень долгого времени. На самом деле, я думаю, что это уже подтверждено публично.

[смех]


ReneЯ хочу сказать очевидное, но все всегда очевидно задним числом. Было очевидно, что Джони ушел из Apple Park и работал в розничной сети Apple, и он сказал то же самое. Он появился на открытии магазина Apple Union Square. Он был глубоко вовлечен в это, но Apple все еще нужно было выпускать iPhone. Apple все еще нужно было отправить Apple Watch, все эти вещи.

Количество новых компьютеров Mac, выпущенных за последние два года, просто поражает. Кажется, что они действительно очень хорошо работают, и это не просто так. Это, как вы сказали, должно быть тщательно управляемым.

По крайней мере, я слышал, что было много разных реакций. Отчасти это так: «Джони просто собирается в свою собственную компанию, но он обучил всех нас. Мы провели с ним десять или более лет, и мы хотим, чтобы он гордился им». Это не так: «Я просто собираюсь начать добавлять ручки. Мы собираемся начать добавлять ручки ко всему теперь, когда он уходит».

Создание дизайна Apple было одним из его величайших достижений, не только созданных ими продуктов, но и команды, которая занимается его разработкой. Конечно, некоторые люди перейдут на мятежную молодежную стадию и скажут: «Я всегда хотел сделать это», так, как мы получили IOS7 после IOS6, но все это зависит от всего, что они делали с Джони в последний раз. десятилетие.


Май-LiЭто абсолютно верно. Когда Стив прошел мимо, я почувствовал то же самое, что после работы там в тебе появился этот дух. Вы почти не можете выбросить чей-либо голос из головы после того, как поработали с такими лидерами. Этот голос остается в вашей голове и несет вас вперед.

Я думаю, что многое из того, что действительно трудно связать с людьми, — это именно то, что вы говорили, то есть то, что организация была намеренно разработана вокруг дизайна. В этом весь смысл.

Продуктом является организация. В какой-то момент, когда вы настолько высоко в креативном лидерстве, вы проектируете организацию. Вы разрабатываете команду так, чтобы она могла выполнить. Вы больше не разрабатываете продукты напрямую.

Я думаю, что образ, который я представляю во многих головах людей, является результатом дизайна Jony, когда он действительно был комбинацией Jony и других лидеров, проектирующих организацию и их собственный выход из нее. Это то, что вы должны делать в качестве лидера.


ReneАбсолютно Это старая вещь «перебегай на автобусе». Часть вашей работы — убедиться, что кто-то там есть, если это когда-нибудь случится.


Май-Li: Именно так. Идея настолько глубока, но больше всего на свете, я думаю, что в Apple недооценивают то, что эти операции поддерживают проектирование, инжиниринг, как в дизайне продукта, так и в части проектирования аппаратного продукта и программного обеспечения.

Все всегда служит этому более широкому видению, которое, в идеале, должным образом поддерживается кураторами наверху, и это то, чему, как правило, служит руководство. У вас есть замечательные люди, которые проверяют идеи внизу.

То, что нужно сохранить, — это то, что нужно для этого, и операции для его поддержки, и, конечно, удивительные инженерные решения, которые есть во всей организации, а также среди ученых и всех остальных. Эти вещи не исчезают в одночасье. Эти вещи не привязаны к одному имени.


ReneБыло старое высказывание, что Стив и Джони придумали iPad, но Тиму потребовалось выяснить, как продать его за 500 долларов по количеству. На ваш взгляд, я не думаю, что люди ценят это: не крупные О-операции, такие как логистика и реализация, но небольшие О-операции пронизывают каждую организацию в Apple, так же как и дизайн, и просто чистую культуру компании.

Инженеры-программисты должны завершить этот код к моменту запуска IOS, а инженеры-аппаратчики — все должны выполнить свою работу. Благодаря программе EPM это чрезвычайно эффективно.


Май-LiРоль EPM существует в некоторых других аппаратных организациях, но различие в роли между EPM и PM и подобными вещами в других организациях совершенно иное. Забавно, потому что я поговорю с другими дизайнерами о дизайнерских организациях и разных компаниях.

Иногда я буду рассказывать о том, как этот дизайн был создан в Apple, и все просто качают головой, и они такие, как нигде больше.

[смех]


Май-LiЯ как, но почему? Если он работал так хорошо, почему никто не вкладывает больше усилий в его тиражирование? Я не знаю.


ReneЧто было забавным для меня, так это вчерашняя большая статья, о которой все говорят, где говорится, что группа дизайнеров «без руля» в Apple, потому что Джони не был там, чтобы одобрять или не одобрять дизайн.

Все, с кем я говорил, это как: «Никогда не было. Мы были воспитаны, чтобы сделать это. Мы точно знаем, что делать с нашими проектами. Когда он там, это удивительно, но я могу принять абсолютно любое решение, которое я должен сделать, как ведущий дизайнер в Apple. » Конечно, это единственная причина, по которой они были обучены всей своей работе.


Май-LiТо, что тысяча нет для каждого да вещь очень реальна. Я думаю, что это другое дело. Никто не боится сказать, что это недостаточно хорошо, так как вы слышите об этом больше 99 процентов времени. [смеется] Что интересно, потому что во многих других организациях вы слышите обратное. Это уже достаточно хорошо.


ReneМне странно говорить вам это, потому что вы работали в прототипировании, но чтобы получить тысячу «нет» за каждое «да», вам нужно иметь 999 других вещей, на которые они сказали «нет». Существует огромное количество работы, связанной с получением одного да.


Май-LiЭто абсолютно верно. Это так странно для меня в некоторых других местах. Я сталкивался с другими взглядами в мире дизайна, где люди думают: «Я не хочу делать какую-либо работу, которую выбрасывают». Я как, «Ты что, шутишь?» [смеется] Это как 99 процентов того, что я проводил, когда работал в Apple. Затем вы получаете один процент, который проходит, и это удивительно.


Rene: Трудно достичь результата, не пройдя путь. Если вы просто сидите и шлепаете его, и нет — буддисты сказали бы страдание, просветление через страдание — но я думаю, что это версия того, что происходит. Постоянное повторение приводит к неизбежному результату.


Май-LiЭто также делает людей действительно быстрыми и действительно креативными.

[смех]


Май-Li: Потому что вы должны пройти через очень много итераций. Вы просто собираетесь придумать много вещей. Тогда другое дело, процесс разработки является нелинейным. Я думаю, что во многих местах люди ставят цели, и они думают, что мы собираемся создать эту вещь. Вот что нам нужно сделать, чтобы попасть в MVP.

На днях я разговаривал с опытным дизайнером Apple, который ушел из Apple, и сказал: «Что это за бизнес MVP? Я только что услышал о MVP и услышал, что это не означает« Самый ценный игрок ». Это означает« Минимальный жизнеспособный продукт ». Я делаю это?» [смеется]


ReneПринимая во внимание, что Apple действительно хороша в получении минимального восхитительного продукта.


Май-Li: Верно, решив, что минимум не будет ниже определенного бара. Процесс разработки нелинейный. Могут быть вещи, которые просто не подходят. Это не то место. Мы не можем сделать это менее чем за 500 долларов. У нас уже есть технология.

Очень часто, когда люди пишут что-то, они говорят: «Я имею представление о том, что ты должен делать, Apple». Я помню, что был внутри и был похож, да. [смеется]


ReneУ меня был друг, который пошел работать в Apple, и я преувеличиваю эффект, но он в основном сказал: «Я читал Интернет. Я знаю, что вы делаете неправильно», и они сказали: «Хорошо, чем ты планируешь заняться?» Он дал им список из трех вещей.

Они достали виртуальную коробку и сказали: «Вот первый раз, когда мы сделали это, и это — последствия. Во второй раз мы думали об этом, и вот последствия. В третий раз, и это все причины, почему мы не сделали». Я делаю это, но если вы можете думать об этом, умный интернет-парень, вы идете вперед. Вы можете решить все эти проблемы. [смеется]


Май-LiЕще одна эмоция, которую я часто испытывал, когда мы были внутри, это чувство, что другие люди отправляли вещи, которые мы бы вырезали, безвозмездные, кричащие, как сказал бы Джони, я думаю, что он сказал бы что-то вроде: «Я чувствую, что это виляет его хвост в моем лице, «тип материала.

[смех]


Май-Li: Другие люди отправили бы это.


ReneЯ, наверное, не должен был этого говорить, но однажды я увидел на мероприятии, что я стоял там, и со мной был еще один руководитель Apple. Мы немного поболтали, и подошел Джони. Они сказали что-то о продукте, и ответ Джони был … Я думаю, что люди не понимают, что руководители Apple в реальной жизни говорят так, как они делают на сцене.

Они очень прямые, очень понятные. Джони просто посмотрел на них и сказал: «Может быть. Я не знаю. У нас есть то, что мы думаем, но как только это попадет в руки клиента, это единственный раз, когда мы действительно увидим, что это на самом деле, и мы на самом деле узнать, что им нужно от этого «.

Это могло бы быть на белом фоне в видео, но это действительно было то, что он думал о продуктах. Он мог выполнять всю работу, которую мог, но пока она не попала в руки клиента, он действительно не понимал продукт.


Май-LiЯ, конечно, никогда не ожидал, что люди сделают все то, что они сделали с продуктами, которые мы поставили.

[смех]


Май-LiС ним, в частности, или с кем-то действительно, который работает во всем, что производится, и они занимают лидирующие позиции, это то, что, во-первых, когда вы занимаетесь лидирующим положением, люди будут интерпретировать ваши микро лицевые мышцы, чтобы попытаться получить любые данные из того, что они должны делать.

[смех]


Май-LiЗатем, во-вторых, если вы делаете это, и у вас есть производственная цепочка, то вы не можете просто делать что-то, иметь случайные реакции или говорить случайные слова, потому что люди будут их интерпретировать, и вы, возможно, будете тратить впустую. Не знаю, сколько денег на производственной линии. [смеется]

Он также очень хорош в этом. Это было то, что, как вы могли видеть, начало проникать в остальную часть команды, такая задумчивость.


ReneЯ думаю, что для вас очень важно то, что эти вещи не существуют в вакууме. Вы должны иметь каждый этап процесса. В противном случае вы не получите то, что вы разрабатываете.


Май-Li: Верно. Я думаю, что другая вещь, которую люди не всегда знают, это то, что эти проекты, иногда, были сделаны годами ранее, и их пришлось криогенно заморозить / отложить в сторону по какой-то другой причине, а затем они вернутся.

Затем, иногда, вещи случаются, и они прямо в производство. Этот трек того, когда что-то создается, когда оно выпускается, или когда оно изобретается, и когда оно выпускается, не является линейным и не предсказуемым.

Многое зависит от жизненного цикла организации, от жизненного цикла производственной цепочки, от того, что еще происходит в мире. Там может быть, не в состоянии получить цену пункт к определенной точке. Там может быть так много разных причин. Все контекстно. Все зависит от жизненного цикла организации.

Решение о том, чтобы люди, которые являются действительно сильными операторами, заняли определенные должности, заключается в том, что операции — это то, что не может провалиться. Если мы получим вещи в руки людей, и они не будут работать, или они не прибудут вовремя, или отгрузка и выполнение, что-то из этого, что заставляет людей задуматься, что еще может быть сломано в организации?

Это то, что не может продолжаться, так как это всегда происходит от команды. Джони никогда не был в комнате, рисуя сам.

[смех]


ReneОн первым скажет тебе это.


Май-LiПравильно, никогда в недавней истории. Может быть, это было много лет назад, но пока я был там, это нигде не происходило ни в оборудовании, ни в программном обеспечении. Всегда происходило много поколений.

Даже некоторые из самых успешных вещей, которые поставила Apple, были идеями из стажировок. Пути, по которым идеи могли подняться до лидера и принять решение, и это направление, которое нужно было определить, были действительно сильными.


ReneУ меня был другой друг, который собирался работать в Apple. Он получил гораздо больше денег от Facebook, Google и стартапов. В стартапах у него была возможность получить деньги на IPO, рано прийти и получить много денег, но он пошел в Apple, потому что у него была идея, которая, по его мнению, произвела бы революцию в образовании.

Он знал, что это были не просто идеи, выдвинутые с уровня С или уровня старшего вице-президента, но что любой инженер мог внести идею, и эту идею можно было бы взять и отправить сотням миллионов людей. Он думал, что нет другого места, где он, как человек, мог бы оказать такое большое влияние, по его голосу, на мир, чем то, как Apple справляется с разработкой продукта.


Май-Li: Это правда. Я думаю, что открытость и готовность услышать хорошую идею откуда угодно, так важны. Я думаю, что этого не хватает многим другим организациям. Ответственность за принятие такого рода решений о продукте и обеспечение того, чтобы эти идеи собирались, распространялись и курировались, что не совсем так.


ReneЯ думаю, что это также сверху вниз, потому что есть те известные истории, в которых Стив не хотел выпускать iTunes на Windows, но Эдди и Фил сказали: «Мы должны это сделать». Он сказал: «Хорошо! Если все пойдет плохо, это твоя вина», но он достаточно доверял им, чтобы сделать это. Он не хотел отправлять iPad Mini, и Эдди пошел и получил еще одно: «Мы должны это сделать». «Хорошо! Если все пойдет не так, это твое …», но все же он доверял.

Это было не только его мнение. Он был достаточно умен, чтобы иметь мнение, но доверять интеллекту, целеустремленности, страсти и проницательности людей, которых он нанял для принятия решений, которые, возможно, будут лучше его. Я думаю, что это проникло и в культуру.


Май-LiНа SVP лежит большая ответственность быть великими кураторами и прояснить все, когда дело доходит до этих решений.


ReneЯ не хочу отнимать у тебя слишком много времени. Я знаю, что ты тратишь время от своего творческого отпуска на весь путь из Франции. Я очень ценю это.


Май-LiДа, не стоит беспокоиться. Я был удивлен, потому что, когда я писал эти твиты, я признаю, что немного попал в мой мыльный ящик, потому что это всегда было тем, что все продолжают говорить о дизайне в Apple, но они не понимают, что есть все эти операции для поддержки Это. Вот где магия.


ReneПеред началом шоу мы говорили, что одно из моих любимых высказываний от моего друга заключается в том, что люди любят ошибочно принимать цинизм за интеллект. Я думаю, что часто негативность вознаграждается и усиливается, а более разумные решения тонут. [смеется] Я благодарен вам за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями и реальным опытом. Я думаю, что это только делает нас всех богаче.


Май-LiБольшое спасибо за то, что приняли меня. Было действительно приятно видеть тебя.


ReneБольшое спасибо, Мэй-Ли. Вы можете найти ее в Twitter @ May-Li и в сети @ May-Li Khoe. Если вы хотите заняться бизнесом самостоятельно, но не знаете с чего начать, посмотрите Brilliant. Каждый день Brilliant публикует ежедневные задачи, которые обеспечивают быстрый и увлекательный обзор математики, логики, науки, техники, компьютерных наук и всего, что вам нужно.

Только в прошлом месяце десятки тысяч людей использовали вероятность, чтобы решить, когда прекратить играть в азартные игры, определили, будут ли они больше весить в Хельсинки по сравнению с Мехико, и рассчитали вероятность дождя, наблюдая за облаками. Другими словами, много ключевых идей информатики без кодирования не требуется.

Если вам нравится концепция и вы хотите узнать больше, для каждого ежедневного задания загружается полный интерактивный курс. Вы можете углубиться в решение веселых, логических задач и задач, экспериментировать и учиться. Чтобы поддержать Vector и получить неограниченный доступ к курсам и ежедневным задачам Brilliant, перейдите на brilliant.org/vector и получите 20-процентную скидку на годовую премиум-подписку.

Спасибо, Бриллиант, и спасибо всем вам за поддержку шоу. Теперь ударь, как если бы вы сделали. Хит подписаться, если вы еще не сделали, а затем, нажмите эту штуковину колокола, чтобы не пропустить следующее шоу. Затем прочитайте комментарии ниже и дайте мне знать, что вы думаете о дизайне Apple и о том, что будет дальше.

Оцените статью!