Название игры: как Apple может назвать 7-дюймовый iPad

В последнее время на iMore и других веб-сайтах много обсуждалась идея продажи Apple более дешевого планшета. Поэтому я подумал, что стоит написать об этой теме с точки зрения инвестора Apple. Является ли более дешевый планшет хорошей идеей? Это необходимо?

В отсутствие официального пресс-релиза Apple мы на 100% не уверены в том, что это произойдет, но ради аргумента допустим, что так и будет. Для меня идея меньшего iPad имеет большой смысл. У меня дома есть iPad и две книги BlackBerry PlayBook. Каждая из этих трех таблеток получает много пользы, и я вижу варианты использования для больших и маленьких.

Кроме того, Apple имеет долгую историю успешного переноса нескольких размеров. Достаточно взглянуть на линейки MacBook Pro и Macbook Air. У вас есть 11-, 13- и 15-дюймовые варианты (и до пару месяцев назад, 17-дюймовые тоже). Я всегда говорил, что таблетки могут быть разных размеров. Как только вы выберете соотношение сторон (будь то 16: 9 или 4: 3, или что-то еще), размер должен быть просто опцией. Так было в телевизионной индустрии навсегда. Почему таблетки разные?

Если вы купите мой аргумент, что размер — это просто вариант, то почему бы немного меньший iPad заслужил значительно меньшую цену? Как Apple может оценить 7-дюймовый iPad за 199 или 249 долларов, в то время как за обычный (новый) iPad стоит гораздо дороже 499 долларов?

Вероятно, будет несправедливо сравнивать новый iPad с iPad mini. Если Apple использует то же разрешение iPad 2 и аналогичные компоненты, то мы должны сравнить iPad mini с iPad $ 399. Но все же, вдвое дешевле? Что это будет делать с компанией?

Давайте посмотрим на текущую валовую прибыль iPad. Агентство Reuters сообщило о доказательствах по делу Apple против Samsung, заявив:

В период с октября 2010 года по конец марта 2012 года Apple имела валовую маржу от 23 до 32 процентов от продаж своих iPad в США, что принесло Apple более 13 миллиардов долларов, говорится в заявлении. Apple, как правило, не раскрывает размер прибыли по отдельным продуктам.

Являются ли эти данные на самом деле точными? Я не убежден. Даже на уровне 32%, мне трудно поверить, что iPad стоимостью 499 долларов обходится Apple в производство в 378 долларов, что и составляет 32%. iSupply привязывает список материалов + производство на iPad 3 16 ГБ по цене 316,05 долл. США и iPad 2 16 ГБ по цене 240,10 долл. США. Кто знает, как Apple определяет валовую прибыль в заявлениях суда. Кроме того, UBM TechInsights говорит, что Apple фактически зарабатывает около 53% на iPad 2.

Это, конечно, больше похоже на Apple, я знаю. Премиум цены, премиальные поля. Но, тем не менее, они продают более дешевые продукты, такие как iPod touch. В настоящее время модель iPod Touch объемом 8 ГБ продается за 199 долларов, а стоимость производства оценивается примерно в 150 долларов. Это обеспечивает + 30% маржи для самого дешевого устройства iOS от Apple.

IPad Mini за 200 долларов, мне кажется, совершенно исключен. Почему в мире Apple выпускает качественный продукт для iPad 2 по цене iPod touch? Обычно в Apple мобильность позиционируется как функция, а не как экономия средств.

Если бы Apple продавала iPad с минимальной маржой в 30%, я думаю, что акция резко упала бы. У Apple просто нет веских причин делать такой шаг прямо сейчас.

Возможно, несколько месяцев назад, когда был выпущен Amazon Kindle Fire (проданный с практически нулевой маржой за 199 долларов) и Google Nexus 7 был на горизонте (также проданный с практически нулевой маржой за 199 долларов), Apple, возможно, рассмотрела защитные меры, чтобы захватить рынок делиться и не допускать конкурентов. Но сегодня? Это не кажется необходимым вообще. Даже в Китае у Apple есть институциональные инвесторы, которые будут массово продавать. Уолл-стрит начнет вырывать акции. Это действительно так просто.

Уолл-стрит уже прекрасно понимает, что у iPad гораздо более низкая маржа, чем у iPhone. Но Apple по-прежнему является компанией с 72,7% рынка планшетов в Китае. Очевидно, что цена не ограничивает долю рынка Apple.

Мое мнение, мы увидим iPad меньшего размера. Репортажи iMore и других компаний в значительной степени подтвердили это. Но никто не может быть уверен в цене. Я думаю, что Apple уже установила лидерство на рынке iPad и ей не нужно значительно снижать цены. Я был бы шокирован, если iPad Mini появится на рынке по цене 299 долларов или ниже. Но я думаю, что по цене $ 299 или выше Apple может все же заработать разумную прибыль, одновременно открывая рынок для гораздо больших объемов и еще больше укрепляя свое лидерство на рынке.

Оцените статью!