Независимо от того, получили ли вы желанный iPhone X от любимого или по-прежнему качаете iPhone 6, как босс, вам время от времени потребуется помощь. В конце концов, ни одна технология не идеальна, независимо от того, насколько она продвинута (или насколько блестящая). К счастью, приложение Apple Support может помочь вам практически с любой небольшой проблемой или сбой, с которым вы можете столкнуться. Спонтанные перезагрузки? Сложность восстановления покупок в приложении? Проблемы с установкой? Служба поддержки Apple может помочь во всем этом, а благодаря функции чата, подобного iMessage, вы можете получить поддержку проще и быстрее, чем когда-либо. Вот как!

  1. Загрузите бесплатное приложение Apple Support из App Store.
  2. запуск Поддержка Apple с домашнего экрана.
  3. Нажмите Начать.
  4. Чтобы получить наиболее персонализированную помощь, вы можете включить службы определения местоположения. Для этого нажмите Поделиться Мое местоположение. (Если вы не заинтересованы в том, чтобы Apple Support могла получить доступ к вашему местоположению, вы можете нажать Не сейчас вместо.)
  5. Нажмите Разрешать во всплывающем окне.

  6. Выберите устройство или проблему, с которой вы хотите помочь, нажав на нее в списке под Получать поддержку.
  7. После того, как вы выбрали свое устройство, вы попадете в список общих тем поддержки, относящихся к вашему устройству. Выберите тему, относящуюся к проблеме, с которой вы столкнулись. Ради этого урока я нажал Заряд батареи Зарядка.
  8. После выбора общей темы, к которой относится ваша проблема, вы увидите несколько рекомендуемых статей, а также список конкретных тем по устранению неполадок. Выберите тему, которая лучше всего описывает вашу проблему.

  9. После того, как вы выбрали тему, вам будет предоставлена ​​возможность пообщаться в чате, позвонить или запланировать звонок, чтобы получить помощь. Нажмите Теперь говорите.
  10. Возможно, вам придется подождать несколько минут для получения помощи, поэтому вам будет предложено включить уведомления для службы поддержки Apple, чтобы вы могли получать уведомления, когда представитель отправляет вам сообщение. Нажмите Включить уведомления.

  11. Нажмите Разрешать.
  12. Вуаля! Вскоре вы получите уведомление о том, что представитель службы поддержки отправил вам сообщение. Они рассмотрят вашу информацию и предложат некоторые решения, которые могут помочь решить вашу проблему. После устранения проблемы вы можете завершить чат, нажав Конец в верхнем левом углу.
  13. После завершения чата вы можете отправить себе стенограмму разговора, нажав Отправить мне копию. Если вам не нужна копия чата, вы можете выбрать Готово.

Вопросов?

Были ли у вас проблемы с поддержкой Apple? Напишите нам в комментариях, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Оцените статью!