Yahoo! Я только что купил мое любимое приложение для камеры для iOS, Kitcam, и удалил его из App Store. Это не первый раз, когда было куплено отличное стороннее приложение. Google купил много приложений, от приложений Slide до приложений Nik Software (включая Snapseed) до Sparrow. Facebook купила Instagram, приложения для Софии и Push Pop Press. Черт, Apple купила Siri и многие другие сами. Не каждое приобретаемое стороннее приложение будет удалено из магазина, даже если оно было куплено крупнейшим конкурентом Apple по программному обеспечению, Google или начинающим, например, Facebook. (Yahoo! не объявила конкурента мобильной ОС, и, возможно, не будет в организационной форме, чтобы сделать это в ближайшее время, но будет сумасшедшим, если проект не будет запущен.)

Вот почему у нас не может быть хороших приложений.

Это грубейшее чрезмерное упрощение напряженности, бизнес-реалий и рыночных условий, с которыми сталкиваются разработчики приложений, но для конечного пользователя это справедливо возмущенное.

В то же время, Microsoft получает то, что сходит с ума, наконец, выпуская Halo для Windows Phone. Хотя эти две вещи, похоже, не имеют много общего, обе они указывают на проблему, которую можно решить одинаково.

С более разнообразными и дерзкими первыми приложениями Apple.

Конечно, Apple уже делает собственные приложения. Они не только создают основные приложения для iOS, но и все свои экосистемные приложения, такие как iBooks, iTunes U, Remote, Find my [Device / Friends] и их приложения iWork / iLife. Они еще не производят и не производят ни каких-либо собственных видеоигр, ни более качественных приложений для камер (например), и особенно то, что можно назвать экспериментальным, но все эти вещи могут помочь, тем не менее, продвинуться вперед. вперед состояние искусства мобильных.

Без сомнения, Apple уже вышла далеко за пределы своих возможностей, и для подготовки iOS 7 и связанных приложений к этой осени потребуется больше, чем каждая унция воли и усилий, которые они могут собрать вместе. Таким образом, идея разместить еще больше приложений на своей тарелке может показаться нелепой или настолько глупой, что моя клавиатура должна быть конфискована.

Но люди, намного умнее, чем я когда-либо, уже предлагали для этого предложения: от разработки внедрения до бывших инженеров и дизайнеров, которые теперь независимы, — до использования этих проектов в качестве мини-«отдыха» для нынешних инженеров и дизайнеров, которым нужен стиль 20%. отдохнуть от повседневности.

Игры могут принести наибольшую пользу, предоставляя приложения Apple, которые они могут использовать, чтобы конкурировать не только с Halo, Ingress, Mario, Grand Turismo и другими играми первого лица, но и приложениями, которые они могут использовать для игрового центра Dog Dogfood и всей своей игры, физики, аудио и другие API, существующие и будущие, частные и публичные. (Отличное приложение для синхронизации Core Data от первого лица также было бы отличным шагом в укреплении доверия.) Бутик-приложения, которые делают что-то новенькое и классное с музыкой или фотографией, гонками Формулы 1, кофе или чем-то еще, могут радовать не только пользователей, но Apple, как.

Это может решить множество проблем множеством интересных способов. Если конкуренция считается несправедливой по отношению к сторонним разработчикам — то, что уже происходит с iWork и iLife — они могут быть перечислены по-разному или в альтернативном рейтинге, поэтому они не отвлекают внимание от инди.

И это изолировало бы iOS и ее пользовательскую базу от не только того, что все лучшие инди-приложения для iOS покупались и потенциально вырвались так часто, но и от утечки талантов, которая с этим связана.

Оцените статью!