Wi-Fi кажется волшебным. Если ваше соединение не падает или замедляется для сканирования. Помехи могут вызвать это. Иногда это микроволновая печь или автоматическое устройство для открывания гаражных ворот или лифт, иногда это другие устройства на том же канале Wi-Fi. Если в качестве маршрутизатора Wi-Fi в качестве маршрутизатора Wi-Fi используется Apple AirPort Extreme, AirPort Express или AirPort Time Capsule, и вы испытываете отключение или помехи, одним из первых исправлений, которые следует попробовать, является смена канала.
Как изменить канал на вашем Wi-Fi роутере Apple AirPort
- Запустите AirPort-Утилита на вашем Mac при подключении к AirPort Express или AirPort Extreme.
- Нажмите на AirPort Express или AirPort Extreme на главном экране.
- Нажми на Вкладка «Беспроводная сеть» в верхней навигации.
- На следующем экране нажмите на Параметры беспроводной сети …
- Выберите другой канал чем то, что вы в настоящее время. (Вы можете сделать это для обеих сетей, если хотите).
- Теперь нажмите Сохранить.
Ваш AirPort Express, Extreme или Time Capsule может перезагрузиться, что приведет к потере соединения на несколько минут. После этого вы должны вернуться к работе. Если вы начали с одного конца, попробуйте другой. Если ни одна из них не работает, попробуйте в середине. Продолжайте пробовать каналы, и вы должны найти громкий и чистый.
В прошлом у меня были проблемы при добавлении компонентов, таких как система Sonos, которые требовали от меня смены каналов, чтобы два устройства не боролись друг с другом за соединение.
У вас проблемы с интернетом? Попробуйте описанные выше шаги и дайте мне знать, помог ли он решить любые проблемы для вас!
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.