Эд: Добро пожаловать в центр внимания автора iMore, Сеть. Каждую пятницу мы будем рассказывать о перспективах и обаянии лучших и ярких умов в Apple и техническом сообществе. На этой неделе: Игры журналист и подкастер Мэдди Майерс.

Идя домой на днях с моим начитанным другом, который не считает себя «геймером» — но у него на iPhone есть история Angry Birds, которая могла бы спорить иначе — я поднял BioShock: Infinite. Я предполагал, учитывая интерес моего друга к активности и политике, что он будет заинтересован в том, чтобы услышать о попытках игры на социальную критику, как бы там ни было. Мы никогда не заходили так далеко.

«Что ты имеешь в виду, у него печальный конец?» он прервал. «Вы имеете в виду, что вы потеряли?»

«Нет, нет — я победил», — сказал я. «У всех одинаковое окончание».

«Это невозможно!» он плюнул «Вы должны попробовать это снова, на всякий случай!»

Я ходил во многих разговорных кругах, объясняя, что на самом деле игра должна быть очень серьезным повествовательным опытом, и что многие игры такого типа часто дают вам только один конец. Я сказал ему, что у игр Call of Duty только один конец, и все видят одинаковые ролики. То же самое касается «Последнего из нас» и всех игр Halo …

«Но когда я играю в тетрис, каждый раз все по-другому», — сказал он. «Если у всех одинаковый финал, как это вообще может быть игрой? Может, тебе стоит поискать чит-код? Я имею в виду… я не знаю, я не геймер».

Трудно сказать, кто из нас действительно «геймер», когда никто из нас не согласится с тем, что является или не является «игрой», правда?

Я шучу, но этот точный аргумент доминирует в моем мире индустрии островных игр в течение многих лет. Академики видеоигр обсуждают определение игрового мира, игровые критики поэтично говорят о «идентичности игрока», а разработчики игр пытаются вводить новшества в своем искусстве, все еще надеясь обратиться к разнообразным ожиданиям как «геймеров», так и «не геймеров». Но большинство «не геймеров», которых я знаю, играют во множество игр: они просто не идентифицируются под этим «геймерским» ярлыком и поэтому часто оказываются вне игрового пространства «хардкор», хотят они этого или нет.

Существуют некоторые технические и финансовые барьеры для входа в мир цифровых консольных игр, но большинство барьеров, которые я вижу для «неигровых», являются психологическими. Я часто слышу, как друзья говорят: «Я не геймер», перед тем как перечислить множество игр, в которые они играли. Я мог бы обвинить их поведение в какой-то безликой «геймерской культуре» и сказать, что маркетинг видеоигр создал стереотип геймеров, который не соответствует реальности … но я думаю, что тоже заслуживаю небольшой вины.

Когда я писал эту статью, я вспомнил даты, когда я встречался с людьми, которые боролись со мной в кооперативных играх, еще тогда, когда я думал, что мастерство в Gears of War — это то, что нужно быть отличным партнером в жизни (не правда, кстати). Я пытался и не смог заставить моего нынешнего значимого друга сыграть в одиночную кампанию Halo, и мне стыдно вспомнить свою неспособность замаскировать собственное разочарование, когда он сказал мне, что ему никогда не будет весело. Я помню, как мама умоляла меня посмотреть, как она играет каракули «Доктор Кто из Google»: она подумала, что у меня будет представление о том, как помочь ей справиться с этим быстрее, потому что я «геймер». Я помню, как говорил ей, что только то, что я «геймер», не означает, что я автоматически преуспеваю во всех играх, и что она действительно делает фантастическую работу, правда. Я имел в виду это. Она не верила мне.

Наши «неигровые» друзья не глупы — но их заставили поверить в это. Возможно, это был какой-то расстроенный друг, который вырвал контроллер из рук и сказал «просто позвольте мне сделать это», или рекламный ролик игры, в котором содержались жаргонные термины, которые они не понимали, и люди, которые на них не похожи, или группа саркастические посетители форума или запугивающие многопользовательские онлайн-лобби, или чувство, что не в состоянии позволить себе игры в детстве, означало, что они никогда не смогут «догнать» как взрослый … или все вышеперечисленное.

Эта история не заканчивается тем, что я побеждаю свое дерзкое «геймерское» отношение и убеждаю своего значимого друга играть в Halo со мной в конце концов. Вместо этого все заканчивается тем, что мы скучаем по игре, в которой мы оба не знали, как хорошо играть сначала: Street Fighter. Никто из нас не стал экспертом по Street Fighter в прошлом году, но поскольку мы учились вместе, мы прогрессировали более или менее одинаково. В Street Fighter столько глубины, что мы, вероятно, никогда не закончим учиться, и даже на этом этапе я бы не отнес ни одного из нас к категории «хороших». Но именно поэтому это стало основой наших свиданий: мы оба одинаково плохие. Итак, все выигрывают — и проигрывают. Это 50/50.

Поэтому, если вы действительно хотите, чтобы ваш неигровой друг играл в игру, выберите тот, о котором вы ничего не знаете. Помните, что значит чувствовать себя уязвимым. Пусть они увидят, что ты облажался. Посмотрите на прогулку вместе. Покажите им, сколько игр — это метод проб, ошибок и обучения, и что обучение не занимает всю жизнь. (Может быть, только час или два.)

Оцените статью!