Артуро «Дуро Третий» Парада уверен в себе. Он большой парень с косматой бородой с солью и перцем и бритой головой, который наклоняется, когда говорит, потому что он очень взволнован. Такое поведение, признает он, может пугать тех, кто его не знает — хотя на арт-сцене Торонто его знают большинство людей — но Дуро, как он предпочитает называться, с самого детства был фанатом Apple.

«Я заядлый яблочный ботаник», — говорит он мне, когда мы сидим напротив друг друга в пустом зале в просторном студийном помещении в Liberty Village в Торонто, бывшей промышленной зоне, которая в последние годы стала одной из городских. самые яркие творческие центры. Несколько лет назад набросок покойного Стива Джобса стал вирусным, что привлекло внимание художников и предпринимателей, как местных, так и зарубежных.

Работа Дуро пользуется большим спросом в этом районе, потому что он перенаправил свой некогда мятежный граффити в нечто более прибыльное: фрески. Как человек, который нашел выход для его интенсивности через искусство, фрески стали и основным творческим выходом и значительным источником дохода.

Несмотря на импровизацию самих фресок, Дуро приписывает свой недавний рост трем вещам: iPad Pro 12.9, Apple Pencil и Instagram. Вместе он создал сеть сотрудничества, которая выходит далеко за рамки местной арт-сцены в Торонто, поскольку он берет на себя роль защитника iPad Pro. Как и такие известные художники-карандаши, как Кайл Ламберт и наша собственная Серенити Колдуэлл, которая писала весь свой обзор стилуса на самом iPad Pro, Дюро, несмотря на то, что годами пользовалась Mac и известными программами графического дизайна, говорит iPad Pro облегчил совершенно новую форму выражения.

Посмотреть этот пост в Instagram

Вот промежуток времени, в течение которого я делал роспись @substancegroup. #timelapse #timelapsevideo #office #officedecor #mural #spraypaint #spraypaintart #kobraspraypaint #substance #canada #business #durothethird

Сообщение, опубликованное Durothethird / Designer (@durothethird) 14 февраля 2018 года в 6:47 по тихоокеанскому времени.

«IPad позволяет моим клиентам и моим подписчикам визуально видеть мои внутренности и каждую идею, которую я когда-либо высыпал в Интернет — в HD — способом, которого они никогда не видели прежде, и они начали нанимать меня для этого», — говорит он. Закончив импровизировать свои фрески, он фотографирует их на своем iPad и использует приложения — обычно Procreate, но для своей растущей линии одежды приложение под названием RageOn! — вносит некоторые изменения и загружает их в Instagram, где его более 80000 подписчиков поглощают его.

Его последним проектом является аккаунт в Instagram под названием ipadprograffiti, где он демонстрирует работы других замечательных художников, создающих на iPad Pro с помощью Pencil. «Каждое место, каждый клиент, каждый клиент хочет что-то нарисованное от руки», — говорит он, отмечая, что использование Pencil в основном устраняет традиционную фазу прототипирования традиционного графического дизайна.

Его разговорный стиль означает, что он может принести iPad Pro и Pencil на встречу с потенциальным клиентом и сделать набросок чего-то в реальном времени, превратив это в работу, которая в конечном итоге станет настенной или художественной установкой. Он также использует возможности Instagram для запуска линии одежды, первой из которых он был одет во время нашей встречи. В то время как распространение такого предприятия сопряжено с неопределенностью, накладные расходы на изготовление предметов минимальны, потому что Дуро берет свои так называемые «настенные рисунки в стиле ретро 80-х и 90-х» и просто накладывает их поверх рендеров одежды.

Один из многочисленных проектов Duro, рекламная кампания для журнала Fitness, вдохновившая его на создание собственной линии спортивной одежды.

Последствия такой простой линии под ключ, выполненной правильно, легко увидеть. В течение многих лет при проектировании печатных футболок использовались машины для шелкографии, проб и ошибок и много терпения. Использование все более качественных камер, настольных инструментов и быстрое создание прототипов устраняет многие барьеры при выводе продуктов на рынок — например, Duro уже экспериментировал с линией по легкой атлетике, печатая свои рисунки на леггинсах, и предоставил дизайнеру больше пространства для сосредоточения на создание.

Дуро обладает безграничной энергией, как это делают многие художники, и быстро переходит от одной темы к другой. Его уверенность и браварность заразительны, и если работа не говорит сама за себя, возникнет чувство собственной инфляции. Но нет, потому что, как он говорит, «я могу производить все, что захочу, и все это любят».

После нашего разговора он подводит меня к недавней фреске, которую он нарисовал для нового офиса компании друга, и это в точности так, как он описал: «Когда я рисую фреску, мои руки развеваются вокруг, я в своей стихии. Я улавливаю истинную сущность Массивности «, слово, которое он использует, чтобы описать не только эту работу, но и его идеал. «Но с iPad я могу разбить его на части и сделать его круче.

«Это лучший пример сближения», — говорит он, сцепляя пальцы и улыбаясь. «Этот рисунок занял у меня 14 часов. Он огромный». Но для человека, который не нуждается в большом количестве сна, который проводит дни и ночи, «разливаясь» по Интернету, в Instagram, через iPad Pro и Apple Pencil, я думаю, что есть еще 14-часовой сеанс рисования в его будущем.

Оцените статью!