Apple обрисовывает в общих чертах, как это обращается с запросами данных правоохранительных органов |

Запросы данных правоохранительных органов Apple

Apple опубликовала новый набор руководящих принципов, в которых подробно описывается, как государственные органы и правоохранительные органы могут запрашивать пользовательские данные, а также какую информацию компания может и не может получить после получения ордера на обыск или юридического уведомления. В руководящих принципах говорится, что Apple начнет уведомлять своих клиентов, когда получает запросы данных правоохранительных органов.

Apple уведомит своих клиентов о том, что их личная информация запрашивается в ответ на юридический процесс, за исключением случаев, когда предоставление уведомления запрещено самим юридическим процессом, по решению суда, полученному Apple (например, приказ в соответствии с 18 USC §2705 (b)), или в соответствии с применимым законодательством, или если Apple, по своему собственному усмотрению, считает, что предоставление уведомления может создать риск получения травмы или смерти для идентифицируемого лица или группы лиц или в ситуациях, когда дело касается угрозы для детей.

Что касается извлечения данных, Apple упоминает, что она может извлекать информацию с устройств, заблокированных паролем, но сбор данных ограничен ее собственными приложениями, такими как SMS, фотографии, видео, контакты, аудиозапись и история вызовов. Apple заявила, что не сможет обеспечить доступ к электронной почте, записям календаря или сторонним данным приложений, и что процесс извлечения может быть выполнен на устройствах «в хорошем рабочем состоянии» в ее штаб-квартире. Тем не менее, в случае федерального заказа на прослушивание, Apple сможет перехватывать сообщения электронной почты пользователей, но не сообщения iMessage или FaceTime, поскольку они зашифрованы.

Изменения Apple свидетельствуют о более широком изменении, которое внедряется в крупных технологических гигантах, таких как Google, Microsoft и Facebook, в том, как они раскрывают информацию правительственным агентствам.

Основное отличие здесь состоит в том, что Apple, в отличие от Google и Facebook, не зависит от сбора огромного количества пользовательских данных для продажи рекламы. Apple настойчиво пытается скрыть пользовательские данные от своих серверов, даже если это означает, что они не могут предоставлять другие полезные услуги, такие как «предвидение» Google Now.

Это имеет значение для вас? Влияет ли природа бизнеса Apple и то, как они обрабатывают данные, вероятность того, что вы доверяете им и их услугам?

Источник: Apple

Ссылка на основную публикацию