Несмотря на разумную стоимость комплекта разработки внешнего графического процессора (eGPU) для виртуальной реальности Apple (VR), вы можете задаться вопросом, стоит ли цена (599 долларов) дополнительного преимущества от приобретения полноразмерного настольного графического процессора. Вот некоторые критерии, которые помогут вам определиться!

Что внутри коробки

Прежде чем мы перейдем к тестам, вы должны взглянуть на удивительную вводную статью Рассела Холли о том, как настроить ваш eGPU, где он рассматривает все детали набора разработчика. Но вот тощий на том, что внутри коробки.

Графический процессор

Вы получаете графический процессор AMD RX 580 8 ГБ для настольных компьютеров на базе архитектуры Polaris. Нет больше мобильности, низкого энергопотребления или слабой производительности. Вы получаете полную карту PCIe, которую сами устанавливаете в корпус eGPU. Хотя Vega — новейшая технология AMD, архитектура Polaris имеет одни из лучших показателей производительности на ватт в индустрии настольных ПК. Он также имеет преимущество в том, что он доступен прямо сейчас (будь прокляты майнеры Ethereum!), В отличие от только что выпущенной архитектуры Vega.

RX 580 считается GPU среднего уровня на данный момент и считается на нижнем уровне спектра производительности, когда речь идет о возможностях VR. При этом оба производителя основных VR-гарнитур (Oculus Rift и HTC Vive) настаивают на том, чтобы все разработчики создавали VR-контент с минимальными техническими характеристиками графических процессоров старшего поколения и несколько менее способных, чем RX 580.

Корпус eGPU

Комплект разработчика поставляется с внешним графическим процессором Sonnet с Thunderbolt 3 и источником питания 350 Вт. Хотя в примечаниях к выпуску Apple говорится, что вы можете подключить только один 8-контактный разъем питания, я заметил, что в блоке питания есть второй 8-контактный разъем питания в термоусадочной пленке для, возможно, обновления графического процессора в будущая статья (кашляет).

USB-C на USB-A концентратор

Он также поставляется с USB-C-концентратором Belkin с 4 портами USB-A. Это необходимо, поскольку для гарнитуры HTC Vive VR требуются более старые порты USB для подключения. Еще одна вещь, которую стоит упомянуть, это то, что вы также получаете промо-код на $ 100 на покупку HTC Vive, так что вы можете делать эти приятные VR-приложения!

Доберитесь до эталонов!

Несколько слов, чтобы упомянуть, прежде чем перейти к тестам. Это не всесторонний научный тест возможностей eGPU. Это быстрый и грязный взгляд на то, что вы можете ожидать от своей установки. Хотя внутренние графические процессоры в Mac будут различаться, ради прозрачности мой MacBook Pro оснащен Intel HD Graphics 530 и Radeon Pro 450 2 ГБ. Оба из них являются мобильными версиями архитектур GPU. MacOS от Apple автоматически переключается между этими двумя внутренними графическими процессорами в зависимости от типа работы, которую необходимо выполнить. Если требуются минимальные вычисления, будет работать более энергоэффективный графический процессор Intel. Если потребуется запустить 3D-приложение, будет запущен немного более мощный внутренний графический процессор Radeon.

Что ж, давайте погрузимся!

Долина единства

Здесь мы сравниваем внутренний графический процессор Mac с RX 580 внутри eGPU. Этот тест работает с Экстрим HD предустановка с использованием OpenGL в 1080p.

Небеса Единства

Здесь мы сравниваем внутренний графический процессор Mac с RX 580 внутри eGPU. Этот тест работает с крайность настройки с использованием OpenGL в 1080p.

Расхитительница гробниц 2011

Здесь мы сравниваем внутренний графический процессор Mac с RX 580 внутри eGPU. Я использую более старый Tomb Raider с 2011 года, чтобы я мог запустить сопоставимый (не научный) тест для игры, которая работает как на Mac, так и на Windows (см. Ниже).

Mac eGPU против Windows 10 PCIe

Хотя это не сравнение 1: 1, я решил сравнить RX 580 в eGPU на macOS High Sierra с той же картой, установленной на моем компьютере с Windows 10 через порт PCIe. MacBook Pro, который я использую, имеет процессор Skylake i7, работающий на частоте 2,6 ГГц. ПК с Windows, который я использую, также имеет процессор Skylake i7 (6700k), но он работает на частоте 4 ГГц. Хотя это несправедливое сравнение с точки зрения ЦП, эти тесты не сильно нагружают ЦП, и поэтому влияние более слабого ЦП MacBook Pro, вероятно, минимально. Я хотел бы сделать сравнение через bootcamp, но eGPU не поддерживается в этой среде.

Последние мысли

Вы определенно видите очень хорошее увеличение производительности при обработке графики с использованием eGPU по сравнению с внутренней графикой Mac. Немного разочаровывает, что существует несоответствие между тестами macOS и тестами Windows 10. Хотя я не ожидаю полной эквивалентности производительности между операционными системами, равной 1: 1, я надеюсь, что, поскольку это бета-версии драйверов для бета-версий, со временем производительность будет расти. Так что ты думаешь? Стоит ли увеличение производительности eGPU для разработки приложений для виртуальной реальности? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Виртуальная реальность: что нужно знать!

  • Великий гид покупателя Виртуальной реальности
  • VR на Mac: руки на
  • Когда я могу получить VR на моем Mac?
  • Корпус Apple Dev Kit eGPU: окончательное руководство
  • Лучшие VR-приложения для iPhone

Оцените статью!