Как исправить ошибку iTunes 54

Как исправить ошибку iTunes 54 1

При попытке синхронизировать ваш iPhone с iTunes вы можете столкнуться с ошибкой, которая говорит: «iPhone [имя устройства] не может быть синхронизирован. Произошла неизвестная ошибка (-54) ». Эта ошибка обычно возникает, когда файл на вашем компьютере или телефоне заблокирован. Чтобы устранить эту проблему, вы должны выполнить шаги по устранению неполадок, перечисленные ниже.

Как исправить ошибку iTunes 54

  • Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes и последние обновления программного обеспечения для телефона и компьютера.
  • Перезагрузите телефон и компьютер.
  • Убедитесь, что папка iTunes на вашем компьютере не установлена ​​на «Только чтение». Откройте проводник Windows и перейдите в папку «Музыка». Щелкните правой кнопкой мыши на папке iTunes, затем нажмите на свойства. Обязательно снимите флажок «Только чтение» в разделе «Атрибуты».
  • Чтобы проверить, является ли проблема программным обеспечением безопасности компьютера, следует временно отключить его или удалить, если это программное обеспечение стороннего производителя.
  • Убедитесь, что на вашем компьютере правильно установлены дата, время и часовой пояс.
  • Попробуйте объединить вашу медиатеку iTunes. Вы можете сделать это, перейдя в верхнюю часть окна iTunes, выбрав «Файл»> «Библиотека»> «Организовать библиотеку». Выберите «Объединить файлы», затем нажмите «ОК».
  • Синхронизируйте только небольшое количество контента за раз. Добавляйте больше контента, пока не увидите ошибку снова. Делая это, вы идентифицируете контент, который вызывает проблему.

Занимайтесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего iPhone, не стесняйтесь связаться с нами, используя эту форму. Мы предоставим вам бесплатную техническую поддержку по проблеме, с которой вы столкнулись на своем устройстве. Просто предоставьте как можно больше подробностей, чтобы мы могли поставить точный диагноз.

Ссылка на основную публикацию