Ошибка iTunes 9006 обычно возникает при попытке восстановить или обновить устройство iOS с помощью iTunes. Обычно появляется сообщение об ошибке: «При загрузке программного обеспечения для iPhone возникла проблема. Произошла неизвестная ошибка (9006). »Ниже перечислены рекомендуемые действия по устранению неполадок, которые необходимо выполнить для устранения проблемы.
Как исправить ошибку iTunes 9006
- Убедитесь, что есть активное подключение к Интернету.
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию iTunes. При необходимости вы должны удалить iTunes со своего компьютера, а затем установить последнюю версию с веб-сайта Apple.
- Перезагрузите устройство iOS и компьютер, а затем используйте другой USB-шнур для подключения четырех устройств.
- Попробуйте удалить или отключить защитное программное обеспечение компьютера, так как это может вызвать проблему.
- Попробуйте сбросить интернет-протокол (TCP / IP) компьютера. В поле поиска на панели задач введите Командная строка. Появится кнопка командной строки. Справа от этого выберите «Запуск от имени администратора»> «Да». Введите «netsh winsock reset» и нажмите Enter. (Это сбросит стек TCP / IP). Введите «netsh int ip reset» и нажмите «Ввод». (Это сбросит стек TCP / IP)
- Убедитесь, что доступ к портам 80 и 443 разрешен в вашей сети.
- Убедитесь, что связь с albert.apple.com или phobos.apple.com не заблокирована брандмауэром или другими настройками безопасности Интернета.
- Восстановите ваше устройство при подключении к другой сети.
- Восстановите, используя другой компьютер.
Занимайтесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего iPhone, не стесняйтесь связаться с нами, используя эту форму. Мы предоставим вам бесплатную техническую поддержку по проблеме, с которой вы столкнулись на своем устройстве. Просто предоставьте как можно больше подробностей, чтобы мы могли поставить точный диагноз.
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.