Остановите меня, если вы слышали это раньше: вы открываете iTunes, находите в своей библиотеке альбом, который хотите загрузить, и затем … этого не происходит. Эта распространенная проблема может повлиять на любой тип загрузки iTunes, включая фильмы и телевизионные эпизоды.
Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы возобновить загрузку. Они здесь.
- Что, вероятно, происходит
- Как устранить проблемы с загрузкой iTunes Store на вашем Mac
- Что еще вы можете сделать
Что, вероятно, происходит
Вообще говоря, когда у вас возникают проблемы с загрузкой из iTunes, возникает какая-то проблема с вашим интернет-соединением. Чтобы убедиться, что вы подключены к Интернету, зайдите в iTunes Store или попробуйте веб-сайт в выбранном вами браузере.
Если это не ваше интернет-соединение, возможно, что-то не так с iTunes Store или Apple Music. Посетите страницу состояния системы Apple, чтобы узнать, есть ли сбои в работе служб, которые вы пытаетесь использовать.
Apple также предлагает следующие обстоятельства, при которых загрузка моих файлов прекратилась:
- iTunes завершает работу до окончания загрузки
- Ваш компьютер перезагрузился во время загрузки
- Ваше интернет-соединение было слишком медленным
- Другое приложение, такое как стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр, заблокировало загрузку
Если у вас установлено подключение к Интернету, а iTunes и Apple Music все еще работают, проверьте, не препятствует или не загружает ли одна из этих проблем загрузка.
Как устранить проблемы с загрузкой iTunes Store на вашем Mac
Если что-то не работает, вы можете попросить iTunes проверить, какие загрузки вам могут быть доступны.
- открыто Itunes из вашей док-станции или папки приложений.
Нажмите учетная запись из строки меню.
Нажмите Проверьте наличие доступных загрузок.
- Введите ваш пароль если будет предложено сделать это.
Если есть какие-либо покупки, которые еще не были загружены, эти загрузки начнутся автоматически с этого момента.
Что еще вы можете сделать
Если у вас все еще возникают проблемы с началом загрузки, попробуйте перезагрузить компьютер (пытались ли вы выключить и снова включить его?) Лично я обнаружил, что это устраняет большинство мелких проблем, с которыми я сталкиваюсь. Также убедитесь, что вы используете последние версии MacOS и iTunes
Вопросов
Если у вас есть дополнительные вопросы об устранении неполадок при загрузке в iTunes, сообщите нам об этом в комментариях.
macOS Каталина
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.