Как устранить проблемы с загрузкой iTunes на вашем Mac

Остановите меня, если вы слышали это раньше: вы открываете iTunes, находите в своей библиотеке альбом, который хотите загрузить, и затем … этого не происходит. Эта распространенная проблема может повлиять на любой тип загрузки iTunes, включая фильмы и телевизионные эпизоды.

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы возобновить загрузку. Они здесь.

  • Что, вероятно, происходит
  • Как устранить проблемы с загрузкой iTunes Store на вашем Mac
  • Что еще вы можете сделать

Что, вероятно, происходит

Вообще говоря, когда у вас возникают проблемы с загрузкой из iTunes, возникает какая-то проблема с вашим интернет-соединением. Чтобы убедиться, что вы подключены к Интернету, зайдите в iTunes Store или попробуйте веб-сайт в выбранном вами браузере.

Если это не ваше интернет-соединение, возможно, что-то не так с iTunes Store или Apple Music. Посетите страницу состояния системы Apple, чтобы узнать, есть ли сбои в работе служб, которые вы пытаетесь использовать.

Apple также предлагает следующие обстоятельства, при которых загрузка моих файлов прекратилась:

  • iTunes завершает работу до окончания загрузки
  • Ваш компьютер перезагрузился во время загрузки
  • Ваше интернет-соединение было слишком медленным
  • Другое приложение, такое как стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр, заблокировало загрузку

Если у вас установлено подключение к Интернету, а iTunes и Apple Music все еще работают, проверьте, не препятствует или не загружает ли одна из этих проблем загрузка.

Как устранить проблемы с загрузкой iTunes Store на вашем Mac

Если что-то не работает, вы можете попросить iTunes проверить, какие загрузки вам могут быть доступны.

  1. открыто Itunes из вашей док-станции или папки приложений.
  2. Нажмите учетная запись из строки меню.

    Откройте iTunes, нажмите «Аккаунт»

  3. Нажмите Проверьте наличие доступных загрузок.

    Нажмите Проверить наличие доступных загрузок

  4. Введите ваш пароль если будет предложено сделать это.

Если есть какие-либо покупки, которые еще не были загружены, эти загрузки начнутся автоматически с этого момента.

Что еще вы можете сделать

Если у вас все еще возникают проблемы с началом загрузки, попробуйте перезагрузить компьютер (пытались ли вы выключить и снова включить его?) Лично я обнаружил, что это устраняет большинство мелких проблем, с которыми я сталкиваюсь. Также убедитесь, что вы используете последние версии MacOS и iTunes

Вопросов

Если у вас есть дополнительные вопросы об устранении неполадок при загрузке в iTunes, сообщите нам об этом в комментариях.

macOS Каталина

Оцените статью!