Возникли проблемы с Apple Music? Мы написали множество статей по устранению неполадок по этому вопросу, но если у вас все еще есть проблемы, возможно, пришло время поговорить с экспертами.
Зачем связываться с Apple?
Ну, во-первых, они сделали это: если вы сталкиваетесь с программной ошибкой, разработчики должны знать об этом. Если вы имеете дело с несовпадающими треками, единственный способ исправить эти треки — дать команде инженеров понять, что что-то не так.
Кроме того, как бы ни были интересны жалобы на выбранную вами социальную сеть, она не решит вашу проблему, если кто-то из тех, кто находится на тотемном столбе Apple, не последует за вами. (Вероятность этого: маловероятна.)
Как связаться с Apple по поводу ваших проблем с Apple Music
- Зайдите на apple.com/support/contact и нажмите Начать.
- Прокрутите вниз до Itunes Apple Music значок и нажмите на него.
- Нажмите на Apple Music.
- Отсюда вы можете выбрать Счета, Биллинг, Регистрация, Apple Music для iPhone, iPad, Ipod Touch, или же Apple Music для рабочего стола. Выберите тему, которая лучше всего описывает вашу проблему, и продолжайте. Затем вы получите ряд более конкретных предложений по вопросам, из которых можно выбрать.
- После того, как вы выбрали свою проблему, у вас есть три варианта: обратитесь в службу поддержки Apple сейчас; запланировать звонок; или позвоните в службу поддержки Apple позже.
Поболтать
Надеюсь, у кого-то в Apple есть решение вашей проблемы с Apple Music. Если вы все еще сталкиваетесь с проблемами, не стесняйтесь задавать нам вопросы в комментариях, и мы постараемся и устраняем неполадки в меру своих возможностей, но имейте в виду: поскольку мы не Apple, мы можем пойти только так далеко!
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.