Возникли проблемы с Apple Music? Мы написали множество статей по устранению неполадок по этому вопросу, но если у вас все еще есть проблемы, возможно, пришло время поговорить с экспертами.

Зачем связываться с Apple?

Ну, во-первых, они сделали это: если вы сталкиваетесь с программной ошибкой, разработчики должны знать об этом. Если вы имеете дело с несовпадающими треками, единственный способ исправить эти треки — дать команде инженеров понять, что что-то не так.

Кроме того, как бы ни были интересны жалобы на выбранную вами социальную сеть, она не решит вашу проблему, если кто-то из тех, кто находится на тотемном столбе Apple, не последует за вами. (Вероятность этого: маловероятна.)

Как связаться с Apple по поводу ваших проблем с Apple Music

  1. Зайдите на apple.com/support/contact и нажмите Начать.
  2. Прокрутите вниз до Itunes Apple Music значок и нажмите на него.
  3. Нажмите на Apple Music.

  4. Отсюда вы можете выбрать Счета, Биллинг, Регистрация, Apple Music для iPhone, iPad, Ipod Touch, или же Apple Music для рабочего стола. Выберите тему, которая лучше всего описывает вашу проблему, и продолжайте. Затем вы получите ряд более конкретных предложений по вопросам, из которых можно выбрать.
  5. После того, как вы выбрали свою проблему, у вас есть три варианта: обратитесь в службу поддержки Apple сейчас; запланировать звонок; или позвоните в службу поддержки Apple позже.

Поболтать

Надеюсь, у кого-то в Apple есть решение вашей проблемы с Apple Music. Если вы все еще сталкиваетесь с проблемами, не стесняйтесь задавать нам вопросы в комментариях, и мы постараемся и устраняем неполадки в меру своих возможностей, но имейте в виду: поскольку мы не Apple, мы можем пойти только так далеко!

Оцените статью!