Лишь несколько часов отделяют нас от запуска Apple Watch, и исследования уже показывают, что производитель будет контролировать более половины рынка и сломает все топы умных часов с точки зрения продаж. И вы могли бы задать вопрос «как?»

Как Apple удается сохранить лидерство? Вступаете в борьбу, когда конкуренция уже во втором поколении устройств, и получаете большую часть рынка?

Умные часы Apple — первые из новой линейки продуктов, выпущенных производителем, после смерти Стива Джобса. Тем не менее, видение и стратегия Джобса все еще сохраняются и уважаются. Apple отказалась создавать умные часы, в то время как остальные производители выпустили их, но решили выйти на рынок, когда мы уже можем говорить об инновационных умных часах. Кроме того, компания бросает вызов тенденции, созданной Android SmartWatch с круглой формой, и выводит на рынок умные часы с «углами». Интеллектуальные часы будут называться Apple Watch, а не iWatch, как все ожидали.

В статье в The Independent написано, что Apple Watch станут устройством «сначала красота, а потом технология», то есть дизайн и стиль, а затем технология, и это будет одной из причин, по которой он выпустил знаменитое «я». Однако мне трудно поверить, что это решение об изменении названия.

Что отличает Apple? Ставка на разнообразие. Если до сих пор у нас были смартфоны и планшеты, доступные в нескольких цветах, Apple Watch будут покупать в 34 вариантах. Свобода, которую компания ранее не предоставляла своим клиентам и полностью отсутствует в стратегии других конкурентов. SmartWatch, который пользователи будут выбирать материал корпуса (алюминий, золото или сталь), но также выберут металлический ремешок, резину или кожу.

«Мы делаем ставку на наше видение и предпочитаем делать это, а не создавать продукты« я тоже ». Пусть другие компании делают это. Для нас это всегда следующая мечта »- Стив Джобс запустит Macintosh, 24 января 1984 года.

Apple Watch, устройство для души

С тех пор, как я впервые услышал об Apple и до сих пор, каждый продукт, созданный компанией, заставлял меня думать, что каждое устройство, которое вышло через ворота американского производителя, идет прямо в сердце пользователя. Независимо от гаджета, клиенты Apple всегда выбирали от души, а компания из Купертино хочет придерживаться той же стратегии с Apple Watch. Умные часы Apple установят функцию, которая позволит пользователю передавать сердцебиение другому пользователю. Другими словами, вы могли почувствовать, как пульсирует чье-то сердцебиение.

Apple нашла рецепт успеха и беззастенчиво использует: пробуждает эмоции и создает явления. В качестве стратегии продажи умных часов американская компания утверждает, что большинство покупателей уже решили, что хотят SmartWatch.

Apple, законодательница моды, которой всегда было что сказать

Apple создает еще один «крутой» гаджет, и миру это понравится, хотя его функции не сильно отличаются от других устройств SmartWatch, которые уже есть на рынке. Apple Watch, как правило, становятся «модным» гаджетом, красиво упакованы и продаются дороже, чем другие умные часы на рынке. Хотя до апреля у нас будет достаточно времени для негативной рекламы и кампаний против часов Apple, и я думаю, что Apple будет успешной в области умных часов, и это не потому, что люди будут нуждаться в SmartWatch, а потому, что это будет тенденция.

Также читайте: https://www.technobezz.com/paypal-partner-samsung-nfc-smartwatch-payments-rumor/

Оцените статью!