Я не уверен, что Samsung думал о своей последней рекламе Galaxy S5. Они снова отчаянно, цинично пытаются назвать владельцев iPhone глупыми из-за того, что, как они чувствуют, влюбились в поле искажения реальности, которое предпочитает фруктовые логотипы над функциональностью. Вы. Меня. Наши друзья. Наши семьи. Все мы. Глупый. Но знаете ли вы, что я вижу? Аэропорт, полный людей, подавляющее большинство из которых являются пользователями iPhone и которые так ценят свои айфоны, что не могут отказаться от их использования, даже если им приходится оставаться подключенными, обнимая стены, просто чтобы продолжать использовать их , Это довольно впечатляющее одобрение для конкурента.

Даже когда Samsung показывает один из немногих людей, использующих свои телефоны, этот человек доволен временем ожидания — временем, которое будет длиться, если он не будет его использовать.

Удивительно.

Напротив, последняя реклама Apple фокусируется не на власти, а на расширении возможностей. Реклама Apple не только никогда не упоминает конкурентов, но и демонстрирует множество удивительных способов использования iPhone с детьми. Это включает в себя такие вещи, как образование, например, разницу между словами «больше» и «лучше».

Samsung запутывает их в своей рекламе, но разница проста. Один приравнивается к качеству. Другой к количеству.

Если вы делаете что-то «больше», вы можете втиснуть в него больше. Вы можете даже отключить большую часть, если это то, что вы хотите назвать энергосберегающим. Это то, что Samsung решил сделать.

Но вы также можете сделать что-то действительно «лучше». Вы можете сохранить его тонким, легким и энергоэффективным, и все же потрясти мир, перепрыгнув на 64-битную версию, прежде чем кто-либо еще поймет, что это возможно. Это то, что сделала Apple.

Это различие между «большим» и «лучшим» действительно важно. Это действительно важно, если ни по какой другой причине потребители не заслуживают «лучшего». Мы заслуживаем того, чтобы нас подняли, а не оттолкнули. Мы заслуживаем, чтобы к нам относились с уважением и не называли глупостью одного из крупнейших производителей бытовой электроники на планете — компании, чьи телевизоры и приборы мы могли бы иметь или, по крайней мере, ранее рассматривали возможность покупки.

Так что, да, я буду заряжать свой iPhone, когда мне будет нужно, чтобы я мог продолжать использовать его столько, сколько захочу. Я буду осторожно держать свое внешнее зарядное устройство — примерно того же размера, что и подкачиваемый аккумулятор в любом случае — в своем кармане, чтобы я мог сохранить его для полета и не пришлось жертвовать функциональностью для экономии энергии.

И я буду благодарен Samsung за то, что он показал, насколько неотразим действительно iPhone, и подчеркнут контрастом, насколько оптимистичным и вдохновляющим был Apple в последнее время.


Оцените статью!