iMessage и FaceTime — это замечательные, расширяющие возможности, позволяющие использовать технологии, которые … иногда могут разочаровать вас. Один из таких случаев — когда вы обновляете или восстанавливаете свой iPhone, iPod touch или iPad до новой операционной системы — как это делали миллионы людей с iOS 7 — и она перестает работать. Если у вас возникли проблемы с iMessage или FaceTime, если они не активируются или просто не работают, вот несколько вещей, которые вы можете попробовать!
Как отключить FaceTime или iMessage, а затем снова включить в настройках
- Запустите настройки, нажав значок на главном экране
- Прокрутите вниз до Сообщения или FaceTime
- Переключите переключатель с вкл. (Зеленый) в выключенный (белый)
- Подождите минуту
- Включите переключатель (зеленый)
- Подождите, пока он снова активируется
Как выполнить полную перезагрузку вашего iPhone, iPod touch или iPad
- Убедитесь, что вы находитесь на Wi-Fi
- Удерживайте нажатой как кнопку «Домой» на передней панели, так и кнопку «Режим сна / Пробуждение» в верхней части устройства.
- Подождите, пока логотип Apple появится
- Если это все еще не работает, повторите шаг 1 (выключение и включение FaceTime или iMessage)
Как сбросить настройки сети
- Запустите настройки, нажав на значок на главном экране
- Нажмите на General
- Прокрутите весь путь до дна и нажмите на Сброс
- Нажмите на Сброс настроек сети
- Если это все еще не работает, повторите шаг 1, затем шаг 2, выше (выключение FaceTime или iMessage и один, перезагрузка).
Один из них или их комбинация должны вернуть вас к жизни. Если это работает для вас, или если вы найдете какие-либо другие способы устранения неполадок, сообщите нам об этом в комментариях!
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.